Rustrahovka

Страховая компания ПАРИ

  • http://www.skpari.ru/
  • +7 (495) 789-98-00 или +7 (495) 431-01-00 или ic@skpari.ru
  • Москва, пр-т. Вернадского, д. 37.

Миссия

Миссия страховой компании ПАРИ - помогать людям управлять рисками, окружающими их в повседневной жизни. Мы даем возможность человеку чувствовать себя увереннее, потому что делаем его жизнь более защищенной.

Мы строим и развиваем компанию, сохраняем ее высокую финансовую устойчивость, поддерживаем имидж надежной и справедливой компании.

Мы быстро реагируем на обращения клиентов и оказываем им всестороннюю поддержку, вовремя и справедливо оплачиваем убытки.

Мы понимаем и уважаем индивидуальность каждого клиента. Мы предвидим потребности клиентов и действуем так, что результаты нашей работы превосходят их ожидания. Мы ценим доверие наших клиентов и строим с ними долгосрочные отношения. Мы хотим, чтобы страховая компания ПАРИ была лучшим выбором наших клиентов.

Развивая компанию, мы строим корпоративную культуру, в которой создаются условия для развития личности, поощряется индивидуальная инициатива, формируется сплоченность и умение работать в команде. Мы хотим дать сотрудникам возможность профессионально совершенствоваться, получать новые знания, генерировать идеи, правильно оценивать свои деловые качества и использовать их на благо компании.

Компания работает так, чтобы обеспечить лучшее будущее для частных и корпоративных клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров. Успех компании неотделим от их успеха.

Стратегия компании

Страховая компания «ПАРИ» поставила перед собой 30 приоритетных стратегических целей. Эти цели лежат в сферах финансов, экономики, взаимоотношений с рынком, с клиентами и персоналом, а также в области осуществляемых компанией бизнес – процессов. Все цели являются измеряемыми и строго контролируемыми; каждой цели назначен индикатор и плановые целевые показатели на ближайшие годы. При разработке стратегического плана компания использовала метод сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard).

В группу стратегических целей в области «Финансы и Экономика» компания, помимо других, включила наращивание собственных средств, многократное превышение уровня финансовой надежности и платежеспособности над среднерыночным уровнем, оптимизацию уровня издержек и прочие.

В рамках целей блока «Рынок и Клиенты», компания намерена увеличивать долю новых клиентов. Компания также будет добиваться повышения увеличения численности постоянных клиентов. Среди других целей - увеличение долей компании на отдельных субрынках страхования, повышение уровня кросс – маркетинга и другие.

В блоке целей «Бизнес – процессы» - повышение качества андеррайтинга, автоматизация процессов по обслуживанию клиентов, перевод корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на более высокие уровни и т.д.

В группу стратегических целей «Инфраструктура и Сотрудники» включены такие цели, как увеличение производительности труда, достижение соответствия системы мотивации и стимулирования труда поставленным стратегическим задачам и т.д.

Выбор стратегических целей отвечает ряду стратегических позиций Общества, в том числе следующим:

  • Наши клиенты должны получать все нужные им услуги. Общество стремится к оказанию клиентам максимально полного спектра страховых услуг. Задача компании - предложить клиентам все страховые продукты, пользующиеся спросом потребителей. 
  • Нашим клиентам мы оказываем особые, дифференцированные услуги. Компания стремится предлагать клиентам страховые и сервисные услуги и продукты, выгодно отличающиеся от услуг и продуктов конкурентов. 
  • Освоение новых рынков – новые возможности для роста. Компания выходит и будет выходить на зарождающиеся или неосвоенные рынки страхования. При этом Общество будет следовать принципам ориентации на дифференциацию услуг, на формирование надежной структуры страхового портфеля. 
  • Каждый реализованный крупный проект – значительный шаг вперед. Общество участвует в крупных страховых проектах, отличающихся «охватом» большого числа страхователей, большого числа объектов или страхованием особо крупных объектов. 
  • Надежный, сбалансированный страховой портфель – залог стабильного развития. Компания планирует продолжать формирование структуры страхового портфеля, отвечающей представлениям о надежности и сбалансированности. «Портфель» страховых договоров будет наполняться с доминированием имущественного страхования, но при условии удовлетворения потребностей клиентов в страховых услугах в других классах страхования. 
  • Развитие Общества невозможно без профессионального роста сотрудников. Страховая компания «ПАРИ» делает ставку на профессионализм своих сотрудников.

0 отзыва
Положительных:   0
Нейтральных:   0
Отрицательных:   0
читать отзывы
Страхование
  • Страхование автомобилей
    • КАСКО
    • ОСАГО
  • Личное страхование
    • ДМС
    • Страхование жизни
    • Страхование путешественников
    • OMC
    • Несчастный случай
  • Страхование ответственности
    • Ответственность перевозчиков
    • Профессиональная ответственность
    • Производственные обекты
    • Гражданская ответственность
  • Страхование имущества физических лиц
    • Наземный транспорт
    • Водный транспорт
    • Дома, дачи
    • Квартиры
    • Домашнее имущество
    • Ипотека
    • Животные
  • Страхование имущества юридических лиц
    • Водный транспорт
    • Наземный транспорт
    • Воздушный транспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Грузы
    • Строительно-монтажные работы
    • Особоопасные объекты
    • Имущество предприятий
    • Финансовые риски
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!