РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33595',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2013 18:25

Полис: PI0027396

10 января 2013 г. обратился в связи с наступлением страхового случая по полису добровольного страхования имущества (КАСКО) PI0027396. Присвоили номер убытка 71-6272/13.
После обращения начал ждать выплату. Прошла неделя, вторая, третья и т.д. Позвонил в Москву и поговорил с куратором ну ничего толкового не услышал. Врезультате выплату подготовили только 20 февраля 2013 г. через кассу Тамбовского филиала. Просрочка составила 21 день. И даже тот факт, что на момент обращения я являлся экспертом отдела урегулирования убытков ОСАО "Ингосстрах" в г. Тамбове, не сыграло никакой роли в выплате в соответствии с условиями договора. Хотелось бы узнать причины задержки выплаты на 21 день после того как вышел срок расмотрения заявления 15 рабочих дней.

 

05 марта 2013 16:56

Уважаемый Сергей Иванович!

При рассмотрении документов по Вашему страховому случаю у экспертов Компании возникли обоснованные сомнения в обстоятельствах получения всех указанных повреждений ТС.
Вы были проинформированы о необходимости предоставления автомобиля на повторный осмотр через 4 рабочих дня после предоставления документов по страховому случаю.
Работая в то время сотрудником отдела урегулирования убытков филиала, Вы самостоятельно провели осмотр ТС по своему страховому случаю в нарушение всех правил и принципов работы в Компании. Результаты этого осмотра Вы разместили в информационной базе Компании только 06.02.13г.
О принятом решении по страховому случаю, Вы были уведомлены на 10 рабочий день после предоставления материалов, необходимых для принятия решения по убытку, с соблюдением сроков, установленных Правилами страхования КАСКО.
21.02.13г. Возмещение по страховому случаю получено Вами в кассе филиала.
        
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов