РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33886',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Жданов Максим Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 08:52

Полис: №АI22406829 от 03.04.2012г

26.12.12 г. в машину, которой управляла супруга, сзади въехал Паджеро. Значит впервые за два года надо обращаться в страховую. Заодно решили оформить два мелких повреждения (царапина снизу переднего бампера и содрана краска на пластиковой накладке правого порога) по КАСКО.
27.12.12 г. Супруга приехала в «ИНГОССТРАХ» на Рождественской. С виду все нормально: все сфотографировали, записали. По поводу повреждений по КАСКО сотрудник  Мараханов  М.В. предложил  объединить  два случая (бампер и порог поцарапали в разное время) в один – зачем мол разводить  бумажную писанину. На том и порешили. Со спокойной совестью отправились отмечать Новый год.
А потом началось : Весь январь  на попытки узнать как дела с ремонтом (а мы берем ремонт , а не деньгами) ответы одни – “идет согласование с Москвой” . 31.10.13 г. получаем отказ с формулировкой “ нарушение  ст. 59 п.1 правил страхования – не вызвали сотрудников ГИБДД ”. Но согласно пункта 1а статьи 59 правил страхования сотрудников ГИБДД необязательно вызывать  при повреждении лакокрасочного покрытия не более одной детали. Напомню: эти ДВА повреждения стали ОДНИМ страховым случаем только по совету сотрудника «ИНГОССТРАХ». Естественно в тот же день было написано заявление с требованием пересмотра дела, тем более  г-н Мараханов М.В. не отрицает факт своего “ доброго совета”. 12.02.13 г. мы обратились узнать как рассматривается дело к начальнику ОУУ Нилову А.Ю. ведь его подпись стояла под отказом. Какое же было наше удивление когда наше заявление очень долго не могли найти. Когда нашли, а оно почему-то было прикреплено к делу только 07.02.13 г. Г-н Нилов А.Ю. обещал обстоятельно рассмотреть дело и в течение 15 рабочих дней дать ответ. 27.02.13 г. Узнаем  о  втором отказе с той же формулировкой : нарушение  ст. 59 п.1 надо было вызывать ГИБДД  , правда с добавлением “ввиду значительных механических повреждений ”  и это царапины на пластиковых деталях ?!
То есть как содрать деньги с клиентов,  а мы заплатили за страховку уже 100 тыс. руб. (первый год 60000 и не одного обращения в СК, второй год 40000 и это первое обращение) это нормально, а покрасить две детали это уже значительные материальные траты.
Еще более возмущает, что тебя обвиняют  в том  что ты не делал и еще то что тебя постоянно тыкают в правила, которые ты не нарушал, а сами постоянно нарушают те же правила – статью 62. Написали жалобу на сайте ingos.ru так даже нет стандартного ответа “спасибо за обращение в нашу компанию, нам важно ваше мнение и т.д”
Пака еще не решили что делать дальше , склоняемся к тому что надо обратится в суд ,но точно уверены что больше клиентами «ИНГОССТРАХА» не будем никогда. Совет настоящим и будущим  клиентам этой СК : будьте внимательны к их советам и к любым бумажкам – докопаются  до любой запятой.
P.S. номер страхового возмещения  67-171-1954178/12

 

15 марта 2013 11:44

Уважаемый Максим Альбертович,
Решение об отказе в выплате возмещения принято по заявленному событию на основании обстоятельств, указанных страхователем в извещении о страховом случае и дополнительном пояснении причин, по которым Жданова Л.А. не обратилась в компетентные органы.
В описании обстоятельств происшествия, страхователь указывает об одном событии (наезд на препятствие) следствием которого явилось повреждение лакокрасочного покрытия переднего бампера и правого порога. А в пояснениях Жданова Л.А. указала следующие причины, по которым не обращалась в органы МВД: отсутствие второго участника ДТП, стоимость устранения повреждений автомобиля менее 25 000 руб.
Извещение о страховом случае заполняется страхователем на основании фактически произошедшего события. Сотрудники Компании не владеют информацией по обстоятельствам страхового случая и не могут давать советы.
Оснований для пересмотра ранее принятого решения у Компаний не имеется.
К сотруднику, виновному в задержке рассмотрения страхового случая, применены меры дисциплинарного взыскания.
    

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                     Т.К. Пахомова

К списку отзывов