РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '34256',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Галина Личное страхование / Несчастный случай

27 марта 2013 21:06

Полис: мf30223147|1

При поездке Во Францию на - 2 недели застраховала себя в компании "ИНГОССТРАХ." В ночь  накануне отъезда домой  23.03.13г.  понадобилась  медцинская  помощь  или хотя бы  консультация  по телефону.  Но дозвониться  по  указаному в  страховке  телефону оказалось НЕВОЗ МОЖНЫМ! Трубку никто не берет,   сразу переключают вас на прослушива ние   музыки. Позвонила  в Москву близким. Они звонили  всю ночь и все напрасно. Результат: На  прослуши вание музыки ушли  все деньги на теле фоне. За всю ночь так и не услышали  человеческого голоса, так никто и не взял трубки.  НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В "ИНГОССТРАХЕ!"  Помощи  не дожде тесь!  Пустые  попытки! Из серии  "добровольный отъем  денег".

 

08 апреля 2013 17:21

Уважаемая Галина!

    К сожалению, в период с 22:35 22.03.13г. по 00:30 23.03.13г. по Московскому времени из-за технических проблем со стороны организации, обслуживающей телефонную линию был затруднен дозвон до Сервисного центра «Smile Service».
    В адрес оператора связи направлено письмо, с требованием разобраться в причинах возникших проблем и принять соответствующие корректирующие меры.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Компания готова возместить понесенные расходы на медицинскую помощь при предоставлении оригинала документа с диагнозом, счета за медицинские услуги и документа об оплате. Кроме того Компанией будут компенсированы расходы на телефонный звонок в Сервисный центр, при предоставлении заверенной распечатки на бланке оператора связи.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов