РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37209',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Евгений Валерьевич Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2013 21:42

Полис: 100195038

Уважаемая Татьяна Кирилловна, обращаюсь к Вам за помощью, т.к. ранее мой знакомый обращался к Вам и Вы решили его проблему. Он не может нарадоваться и высказывает слова благодарности в Ваш адрес. Поэтому я и решил обратиться к Вам. Надеюсь, что Вы мне поможете.
В собственности у меня имеется автомобиль"Шевролет-Круз, который я приобрел в автосалоне ООО "Торговый Дом"Джемир-Курган", расположенном по пр. Конституции 39-а за 616000 рублей в кредит. Данным автомобилем управляю только я, автомобиль ежегодно страхую по системе КАСКО, ОСАГО в страховой компании "Ингосстрах", которая является партнером GM и которую мне постоянно сотрудники компании  характеризуют, как самую идеальную страховую компанию на  получение страховой премии, по страховому случаю, среди других стр. коипаний. Но данная компания, по моему убеждению, не соответствует предъявленным критериям. Я ежегодно плачу такие большие суммы, чтобы застраховать автомобиль в Вашей страховой компании, а ко мне так не корректно сотрудники данной компании отнеслись и отказали в страховой премии(на ремонт в СТО). 02.06.13 г. в 11 часов я выехал из дома, чтобы поехать на работу в 6 мкр. г. Кургана. Около 11ч.30м. 02.06.13 г. я приехал к дому № 6г в 6 мкр. и припарковал машину. Выйдя из автомобиля, я сразу осмотрел его и обнаружил, что передний бампер справа снизу  имеет повреждения в виде царапин с глубоким повреждением ЛКП. На передней правой двери я обнаружил  повреждение в виде царапины, на левой задней двери и крыле имеются две глубоких царапины размером по 15-20 см. и вмятина с повреждением ЛКП. Задний бампер имеет повреждение в виде царапины, левый порог имеет повреждение в виде двух царапин, данные повреждения  я получил при движении по улицам г. Кургана, на которых велись строительные работы. Сразу не остановился т.к. опаздывал на работу, а по приезду осмотрел свой автомобиль и сразу обратился  в ОП УМВД Росссии по г. Кургану , где мое обращение зарегистрировали, выдали талон уведомления, и я дал объяснения по данному факту. Мне пояснили, что это обычный страховой случай, и почему мои пояснения были не в полной мере отражены в постановлении об отказе ВУД мне не известно. Уважаемая Татьяна Кирилловна, я обратился в Вашу страховую компанию второй раз за 3 года: в первый раз я обращался из-за повреждения лобового стекла.  Мне не хотелось бы обращаться в суд и расторгать договор с компанией Ингосстрах. Я  не приветствую судебные тяжбы и просто надеюсь на Вас, как на опытного специалиста, который отстаивает права граждан. Прошу Вас разобраться  и помочь мне  в моей непростой ситуации. Я в семье работаю один и содержу семью и ежегодно нахожу денежные средства на страховые взносы в Вашу компанию, а данная компания в г. Кургане 23 дня тянула с ответом, хотя я им неоднократно звонил и приезжал.   В итоге мне дали отказ и толком ничего не объяснили. Заранее спасибо, уважаемая Татьяна Кирилловна.

 

09 июля 2013 11:19

Уважаемый Евгений Валерьевич! В извещении о страховом случае Вами не указаны обстоятельства происшествия. Сотрудниками полиции в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела указано, что Вы не смогли пояснить обстоятельства получения повреждений. Правилами страхования предусмотрен закрытый перечень страховых рисков. В связи с отсутствием в постановлении МВД указания обстоятельств получения автомобилем повреждений у Компании отсутствуют основания полагать о наступлении страхового события в соответствии с Правилами страхования КАСКО. Отказ в выплате страхового возмещения направлен Вам на 10 рабочий день после предоставления Вами постановления МВД, в срок, установленный Правилами страхования КАСКО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов