РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37975',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2013 13:35

Полис: AA 100137052

Страховой случай был 18.07.2013.г так как полис брал у брокера,то все документы и осмотр машины сделал у него же в 1 день и тут началась тягомотина,мне сказали что рассмотрят мое дело в течении 2х недель и обязательно позвонят.Рассказываю дальше,ни звонка ,ни какого либо смс от ингосстраха не поступало причем при звонке в ингосстрах постоянно попадаешь на разных операторов которые с самого начала начинают расспрашивать сначала данные,потом надо рассказать про страховой случай и т.д. то есть каждый раз на звонок туда я трачу по 15-20 минут только чтобы каждый оператор сидящий там заново наврал мне и сказал фирменную фразу-Вам обязательно позвонят в течении дня ваш куратор.Куратором у меня сначала был Ивакин Андрей,которого я так и не услышал ни разу,так как его постоянно не было на рабочем месте,потом у меня сменился куратор  и к моей радости в кавычках я услышал своего нового куратора Кичапину Ольгу,которая выслушав меня в очередной раз сказала что я вам позвоню и прошло еще 2 недели.Ни ответа как говорится ,ни привета.Вчера 21.08.2013г позвонил еще раз,на что молодой человек(имени и фамилии которого я не уточнил,а зря) сказал мне что мое дело уже оказывается давно направленно на СТО и меня там ждут с распростертыми объятиями.Я на радостях звоню в Шкоду и узнаю что по моей машинке ничего не поступало .Опять обман.Звоню сегодня 22.08.2013. Прошу соединить с моим куратором,но продолжается все та же история,Кичапина Ольга не сможет с вами поговорить, так как ее нет на месте,но она обязательно вам перезвонит. Товарищи,не видитесь на известность кампании,а берите то с чем уже работали,я раньше работал с Югорией, таких проблем не было,за 1 день там все сделал,за неделю позвонили и сказали номер направления и куда ехать.Хотя меня брокеры уверяли что Ингосстрах лучшая кампания на рынке.

 

03 сентября 2013 18:00

Уважаемый Денис Владимирович! К сожалению, документы по страховому случаю поступили в Компанию от ООО «Ф1 Ассистанс» со значительной задержкой и не в полном объеме. Ввиду технической ошибки сотрудника произошла задержка в направлении информации партнеру Компании об ошибочно оформленных документах. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. 23.08.2013г было подготовлено направление на ремонт. В адрес ООО «Ф1 Ассистанс» направлено официальное претензионное письмо недопустимости подобной работы с клиентами Компании при рассмотрении страховых случаев. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов