РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41790',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2014 11:59

Полис: 100113782

14.02.2014 я оставила а/м около магазина, через пол часа вернулась, увидела царапины на бампере и зеркале. Вызвала полицию. Оставила на сайте заявление о страховом случае. Мне никто не перезвонил. Посмотрела время работы отделения по возмещению убытков, было написано с 09 до 18. Приехала в отделение на ул. Короленко (Нижний Новгород). Оказалось, что заявления по страховыми случаям принимают по графику: День с 09 до 13, день с 13 до 18. Приехала на следующий день. Передо мной было 6 человек. Просидела 2 часа в очереди, не смогла подать. Попросила справку по форме №3, для полиции. Получила совсем другой бланк, чем у Согласия на сайте! Позвонила в call-центр, в нем говорят, что по городу есть несколько офисов, куда можно по КАСКО подать документы. По факту только один офис принимает их. Приехала в следующий раз. Принимает только два человека, примерно по пол часа на каждого клиента. Прямо передо мной, в 17.50 сказали, что больше принимать никого не будут. Обратилась к руководителю, которая сказала, что им не платят за переработки, и что с утра народа меньше. Приехала на следующий день в 08.15 (офис работает с 09.00). Была в очереди третьей! К 9 утра уже было человек 15, вряд ли они все успели в тот день. Оставила жалобу в call-центре, мне так же никто не перезвонил. Когда забирали мои деньги, то все было вежливо и быстро. Но когда пытаешься подать документы на возмещение - начинается ад и издевательство над людьми. Если не способны обслуживать такое количество народа, то зачем брать на себя обязательства?! Почему сотрудники ничего не знают и крайне некомпетентны?! Зачем организовывать онлайн службы, если они не работают?!

К списку отзывов