РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42751',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 19:04

Полис: AA100763804

30.03.2014 произошло ДТП, виновник скрылся. После вызова сотрудников ГИБДД и оформления справок, обратилась по полису КАСКО "Оптимал" в свою страховую компанию ОСАО "Ингосстрах". В ходе ДТП были зафиксированы следующие повреждения: левое переднее колесо и скрытые повреждения. Был оформлен выезд аварийного комиссара на 31.03.2014 для осмотра и забора документов. Аварийный комиссар приехал в 10 часов вечера, сразу озвучил, что страховая компания строго-настрого запретила выдавать направление на руки, осмотрел-отфотографировал колесо, порекомендовал съездить на ближайший к дому сервис и сделать сход-развал для того, чтобы выявить скрытые повреждения, затем заполнил документы и сказал звонить в страховую через 3 дня. Ровно через 3 дня - 03.04.2014, когда я дозвонилась в call-центр мне было сказано, что документы еще не поступили в офис, звоните завтра. В пятницу также не последовало никакого внятного ответа по моему случаю. В субботу после независимого осмотра,  в ходе которого сотрудники сервиса подтвердили скрытые повреждения: погнутый кулак, который по их словам подлежит 100% замене. Я снова стала звонить в страховую, на это раз мне был озвучена фамилия девушки-куратора, которая будет заниматься моим делом - Кичапина Ольга. Но т.к. сб-вс у нее выходной, звонить ей надо в понедельник. В понедельник 07.04.2014 звоню, через 100 соединений, мне говорят, что документы еще находятся на рассмотрении и направления соответственно нет. При этом как выяснилось позже уже 7 апреля был подписан и отправлен  отказ по почте России с формулировкой, что "в соответствии с актом-осмотра а/м, составленным представителем ОСАО "Ингосстрах" других повреждений, относящихся к эелементам подвески либо деталям кузова, в результате происшествия не выявлено. Сама об отказе я узнала только 9 числа!!! после звонка в call-центр, чтобы узнать о статусе рассмотрения моего дела. После того, как я узнала об отказе, попросила соединить меня меня с куратором, чтобы она объяснила мне с чем связан отказ. Но Ольга Кичапина была занята и ее не могли соединить со мной. 10го числа Ольга Кичапина (о,чудо!) сама позвонила меня и подтвердила отказ! Объяснив тем, что повреждено только колесо и это не страховой случай. На что у меня последовал резонный вопрос о том, как они могут утверждать, что это ТОЛЬКО КОЛЕСО если не было произведено никакого осмотра на подъемнике, чтобы выявить скрытые повреждения! Так только на глаз определи, что повреждено колесо. При том, что на деле машина находится не на ходу, при попытке ехать прямо машину сильно заносит вправо и горят датчики неисправности системы стабилизации и давления в шинах. В ходе разговора г-жа Кичапина предложила мне съездить на дефектовку за свой счет и прислать результаты на повторное согласование на эл.почту dauto@ingos.ru. При этом она сказала, что е6сли осмотр действительно выявит скрытые повреждения, то она "без проблем" выдаст направление на ремонт. Я попросила Ольгу прислать мне список СТОА, на которых я могу пройти квалифицированный осмотр, чтобы они приняли его результаты, продиктовав при этом свою почту. Но естественно никакого списка мне не прислали! Далее сама нахожу в интернете ближайшую ко мне СТОА, записываюсь туда на воскресенье. В воскресенье приезжаю, получаю на руки док-ты, карту схода-развала и заключение мастера слесарного цеха о том, что необходима замена левого поворотного кулака и затем сход-развал. Мастер в этот же день отправил все док-ты и фото на указанный компанией электронный адрес. В понедельник  снова звоню 10.04.2014. куратору, говорю что док-ты были отправлены, в почте они есть, т.к. я сама попросила поставить меня в копию при отправке. Ольга Кичапина отвечает, что происходит автоматическая рассылка по отделам и документов она еще не видит! Нужно отметить, что в этот же день инженером компании "Ингосстрах" Дороховым С.А. на адрес СТОА был отправлен ответ (и Ольга Кичапина стояла в копии письма), что по предоставленной карте оснований для замены нет! Об этом я также узнала от мастеров СТОА, а не от компании "Ингосстрах". Во вторник 15.04.2014 снова пытаюсь дозвониться до куратора, сразу не удается. Ольга Кичапина перезванивает сама и говорит о том, что действительно не может дать направление, предлагает еще раз ехать на дефектовку, делать более подробное описание и новые фото. На что я задаю вопрос, а где гарантии того, что я снова заплачу деньги за новый осмотр, за эвакуатор, т.к. на машине передвигаться опасно, а вы снова не найдете способы и формулировки выписать мне отказ. К слову в праве на однократный вызов эвакуатора по моему полису КАСКО г-жа Кичапина также мне отказала, обосновав это тем, что у меня был выписан отказ по данному страховому случаю! После моего разговора о том, что в таком случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в суд, Ольга Кичапина сказала, что попробует дозвониться до инженера и в течение дня мне перезвонит. Как можно догадаться, никто мне не перезвонил. Сегодня, 16 апреля, я снова сама 40 минут дозванивалась в компанию, снова как попугай проговаривала все обстоятельства по моему делу спецаилисту центра, она попробовала соединить меня с куратором, попытка не сработала, соединение было невозможно установить, предложила оставить заявку на срочный обратный звонок. И вот, заключительный звонок, от г-жи Кичапиной с формулировкой о том, что ничем она помочь не может, фото которые прислали из сервиса "бездарные", видна только "ржавая" деталь и оснований для выдачи направления у нее нет, можете делать что угодно, пишите заявление на имя руководства по электронке, всего доброго! Собственно на этом, мной было принято решение провести полноценную независимую экспертизу и обратиться с ней в суд! Т.к. эти каждодневные отфутболивания и разбирательства за мои же немалые деньги, которые я плачу за полис КАСКО, который должен априори решает все эти вопросы, связанные с ремонтом авто, мне надоели! И да, предлагаю компании сменить их лозунг! Уж очень режет слух!

 

29 апреля 2014 17:13

Уважаемая Елена Алексеевна, Повреждение колес (шин, колесных дисков, колпаков колес), не связанное с ущербом, причиненным другим элементам ТС, не является страховым случаем и не подлежит возмещению (пункт 3 статьи 21 Правил КАСКО). В Вашем случае кроме повреждения колесного диска и покрышки на автомобиле отсутствую повреждения других элементов кузова и агрегатов. Поступивший со СТОА акт согласований повреждений был проверен инженерами Компании, основания для замены поворотного кулака переднего левого колеса отсутствуют. СТОА не предоставлены документы, подтверждающие наличие характер и степень повреждений элементов подвески автомобиля. Решение по страховому случаю принято на 5 рабочий день с момента осмотра ТС, т.е. в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, и направлено на Ваш почтовый адрес. Дополнительно куратор по страховому случаю довел до Вас данную информацию по телефону. У куратора по страховому случаю не всегда имеется возможность ответить на телефонный звонок страхователя. По всем заявкам на обратную связь сотрудники Компании связались с Вами. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов