РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42756',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 апреля 2014 22:23

Полис: 001 №IP 94465/2011

Я являюсь инвалидом 2 группы, не работаю, имею на иждивении несовершеннолетнего (1,5 года) ребёнка и в силу сложившихся обстоятельств у меня уже нет возможности платить Кредитору, тем более в сложившейся ситуации, когда обязанность оплаты переходит к Страховщику.
Терпение мое закончилось и я в понедельник с утра начала им звонить, сначала каждый час потом каждые 30 мин. Потом каждые 15 мин., ответ операторов был разный, но в основном звучал ответ что наш специалист свяжется с Вами в течении ( сейчас будет самое интересное)  в течении двух суток, ( сразу в голову приходила мысль, а почему не в течении 2х или 3х лет,. В договоре прописано что окончательный ответ уже с рассмотрением они обязаны дать в течении 10 дней,\\\ хотя нет ни так выразилась не обязаны ( а в случае если у них у их величества проснётся совесть то может быть они позвонят, но совесть это не про ренессанс, они вообще ни чего ни боятся ) Вместо 10 дней они тянут время уже больше месяца.
И ВОТ СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО МНЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ СТРАХОВОЙ
Девушка культурно сказала что не чего сюда названивать мы Вам отправили письмо по почте ждите больше нам сказать не чего.
Тут у меня просто пропал дар речи, какое письмо куда отправили, ( я просто сама работала раньше в подобной организации и выражение ждите писем означала, что все на меня окончательно заб…..и и наплевали и , и письма само собой  я  не увижу.
Если выпишут с больницы ( просто 2 дня назад сделали операцию на ноги разрезали сухожилие и наложили гипс, было сильное накопление жидкости под чашечкой ), если отпустят из больницы на время, то в понедельник попрошу друзей что бы отвезли на Дербе невскую наб., как нибуть на руках занесут на 4й этаж, я сейчас особо  не ходок,. И попрошу у них официальный отказ или хоть какую нибуть  бумагу с их печатью что я у них  была.
Пускай подавятся моими деньгами (Сталина на них не хватает) извините вырвалось.
Вчера встречалась с однокурсницей она оказалась работает на телевиденье ( которое показывают по всей России и не только) ей как раз на май нужен срочно репортаж 25-30 мин эфирного времени. Она с радостью снимет репортаж про страховую компанию как они работают что творят (в принципе они что хотят то они  и творят) вот я и хочу что бы они хоть чи чуть ответили за свои поступки .
Для репортажа мне нужно еще 2-4 случая желательно что бы это было связано с этой компанией, пришлите мне Ваши  истории на почту    kma-21@yandex.ru
И после передачи я надеюсь что наш президент обратит на них внимание, по крайней мере органы которые непосредственно этим должны заниматься. Раньше этими вопросами занимался Глав Страх или Гор Страх, сейчас точно не помню названия, но их закрыли и передали решать эти вопросы  Центробанку. В Центробанк на следующей недели обязательно заеду, отдам пакет документов. Если не примут то подскажут куда нужно их сдать.
( пришлите пожалуйста мне на эл. почту  описание вашего случая)
Вот описание моего случая.

  Жалоба
на действия ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Между мной и ООО «Группа Ренессанс Страхование» 17 марта 2011г. был заключён комбинированный договор страхования 001 №IP 94465/2011. По данному договору застрахованы:
по страхованию от рисков утраты или повреждения имущества: объект недвижимости – квартира по адресу: МО, г. Люберцы, ……….
по страхованию от несчастных случаев или болезней: риск причинения вреда жизни и здоровью Страхователя
30.05.2013г. со мной произошёл несчастный случай (ДТП), следствием которого явилось присвоение мне 2 группы инвалидности 06.03.2014г. Согласно п.6.3.1 вышеназванного договора Страховщик обязан составить страховой акт в течение 10 рабочих дней после предоставления ему Страхователем всех необходимых документов. 13 марта 2014г. мною были предоставлены все необходимые документы, перечисленные в п. 7.2.4.2 вышеназванного договора относящиеся к страховому случаю «инвалидность». 24 марта я дополнительно прозвонила в офис страховщика, чтобы уточнить все ли документы я предоставила и стоит ли мне ждать ответа в установленный договором срок. Оператор, после ответа компетентного лица перезвонила мне и заверила, что пакет документов полный. 27 марта мне позвонил представитель страховщика и попросил предоставить документы по сути не относящиеся к моему страховому случаю. (больничные листы с момента ДТП по момент установления инвалидности. Согласно п.7.2.4.3 договор страхования больничные листы предоставляются в случае страхового случая – временная утрата трудоспособности). Тем не менее больничные листы я предоставила. 31 марта я позвонила в страховую компанию, чтоб узнать о принятом решении, т.к. по срокам его должны были принять 27.03.2014г., но оператор мне ответил что решение стоит ждать не раньше 10.04.2014г. С ответственным по урегулированию моего страхового случая меня соединять отказались, личные встречи так же недоступны.
Сроки задержки принятия решения на первый взгляд не очень большие, но дело в том, что договор страхования заключён для обеспечения исполнения кредитного договора по которому ежемесячно 17 числа я плачу около 30000 руб. В связи с наступлением страхового случая 06.03.2014г. Страховщик должен выплатить мне страховую премию и исполнить мои обязательства перед Кредитором. Но вместо этого я продолжаю платить ежемесячные платежи .
Банк в котором я брала ипотеку тоже не лучше…  просила у банка отсрочку платежа сразу после аварии хоть на два месяца., отказали , а я только 4 ре месяца лежала не вставая на вытяжке.
Хорошо что родственники помогали, оплачивать а так бы и квартиру  забрали за неуплату ежемесячного платежа…..

          

К списку отзывов