Галина Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2014 21:17
Полис: АС30043904
Два года в Ингосстрахе страховала по КАСКО свою машину. В конце второго года произошел неприятный случай: 12.03.2014г. поцарапала (незначительно) нижнюю часть переднего бампера. На следующий день обратилась в Ингосстрах за помощью - подкрасить 1 (один) элемент. Дело № 172-171-2507593/14. Прошло 15 рабочих дней - ни каких известий. Через 23 рабочих дня позвонила куратор Низамиева А.Р. и сказала, что дело рассмотрено положительно, но направление выдать в выбранный мной сервис Канавто не может, и предложила воспользоваться услугами другого автосервиса. Сегодня 22.04.2014г. я решила заехать в офис Ингосстраха и оформить направление на ремонт в один из предложенных автосервисов. Вместо обещанного направления на ремонт мне вручили письмо от 15.04.2014г., подготовленное Пожидаевым А.В., с отказом мне в выплате страхового возмещения! Я выплачивать ни чего не просила! Мне нужно только локально подкрасить бампер! Цена вопроса 3,5 тыс. руб. (по рекламе Канавто). Я в шоке! Единственный раз за два года обратилась! Поиметь от меня столько денег и отказать в элементарном! Порошу внимательно рассмотреть мое дело и решить его в досудебном порядке!
08 мая 2014 11:54
Уважаемая Галина Юрьевна! По результатам дополнительного анализа материалов дела Компанией принято решение о выдаче Вам направления на ремонт. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова