РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42871',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Светлана Личное страхование / ДМС

23 апреля 2014 16:14

Полис: Пр3224231

Добрый день, уважаемые сотрудники компании Ингосстрах. Я из г. Набережные Челныю Периодически обращаюсь за медицинской помощью в Клинику Современной Медицины. Первое, что хочу сказать, все время с меня в этой клинике просят гарантийные письма. Даже на анализы по назначению врача. Где в 8 утра я могу получить такие гарантийные письма и откуда я могу знать, что назначит мне доктор? И почему это перекладывается на клиентов. По-большому счету я должна предъявить полис, получить слуги и оплатить те услуги, которые не включены в ДМС. Но, получается, что по-каждому анализу я должна часами сидеть на телефоне, чтобы получить ответ. Сегодня, 23 апреля 2014 года, я просидела в Клинике 1,5 часа в ожидании ответа, которого так и не получила. Написала некую расписку, что все оплачу в случае отказа от Ингосстраха. В 13.00 мне позвонил менеджер Клиники и сказал, что Ингосстрах отказал. На мой вопрос причины отказа, она сказала не знает. Забавно получается, никто ничего не знает, клиентов мучают какими-то письмами. Вопрос, зачем такое медицинское страхование нужно, если я больше трачу своего здоровья на то, чтобы устроить переговоры между Клиникой и Ингосстрахом. Пытаюсь дозвониться сама  до московского офиса на горячую линию с просьбой дать мне письменный ответ. Вот уже 1 час слушаю музыку и меня все время куда-то переключают, выслушав терпеливо мою историю. А история такая. Доктор мне назначил эмболизацию маточных артерий. В соответствии с этим я сдаю анализы для подготовки к этой операции по назначению доктора. Анализы самые разные. В предыдущий раз сдавал анализ крови общий и мазок. Сегодня аспират из полости матки и гистологические исследования. Моего времени сегодня на получение ответа без объяснения причин потрачено около 3-х часов. Это видимо и есть удобство и комфорт. И это при том, что после процедуры я себя, мягко скажем, чувствовала некомфортно. Боюсь уже идти сдавать остальные анализы для подготовки к ЭМА. Я думаю, что это недостаток работы страховой компании с клиниками. От незнания или еще чего последние решают свои проблемы за счет клиентов. А ведь когда человек болен или его что-то беспокоит, до гарантийных ли ему писем или часовых разговоров со страхователем???

 

08 мая 2014 11:52

Уважаемая Светлана Юрьевна, Запрос на согласование медицинских услуг не требовался по условиям договора, но был инициирован клиникой, т.к. сотрудники клиники не были уверены, что установленный Вам диагноз и требуемое лечение является страховым случаем (требовались дорогостоящие медицинские манипуляции). В запросе клиники отсутствовала полная информация о запрашиваемых услугах, что не дало возможности его согласовать. В связи с Вашим обращением Компанией была запрошена дополнительная информация, после чего проведение предоперационной подготовки и последующего оперативного лечения Вам было согласовано в полном объеме. Гарантийное письмо направлено в клинику. К сожалению, в настоящее время действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании. Это связано с техническими проблемами и увеличением количества обращений. Компанией проводятся мероприятия, направленные на устранение существующих проблем. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов