РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43490',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 12:50

Полис: 100126174

Покупал полис КАСКО в Ингосе на мой последний а/м в течение двух лет. Не было претензий ранее, ни по направлениям, ни по срокам оформления. Но все хорошее когда либо кончается...
Попал я под "обстрел" гравием от впереди идущего самосвала, посекло капот и бампер авто. Оформил в ГАИ, документы привез на Тульскую. Звоню сам периодически выяснить статус (Ингос сам не звонит клиенту принципиально). В последний день заявленного срока наконец озвучивают решение: "По вашему делу 71-133351/14-1 принято решение выдать направление на ремонт бампера, а в ремонте капота отказано".
Как так? В инциденте пострадало два элемента - два, документы оформлены все - все, надлежащим образом - да, так в чем причина отказа? "Наш эксперт посчитал повреждения капота сколами, а сколы мы ремонтируем". Туши свет. То есть, точно такой же характер повреждения бампера эксперта не смутил, а вот капот - это сакральное табу. Иными словами, оплачивая ежегодно более 80 тыс руб за КАСКО и попадая в ДТП, вы за свои деньги должны отстаивать каждый элемент поврежденного авто.
При личном визите пытаюсь прояснить ситуацию у менеджера, тот, как по заученному твердит про сколы. Я интересуюсь, что понимается под сколом в Ингосе. Ответ: "Точечное повреждение лакокрасочного покрытия". Предлагаю внимательно изучить фотоматериалы и обратить внимание на глубину повреждений детали до металла, что явно сколом не является. Ответ стандартен и равнодушен - "пишите претензию".
Обратился по направлению в сервис на дефектовку, там были крайне удивлены подобному отказу, подтвердили необходимость ремонта капота и отправили запрос в Ингос. Естественно, Ингос в отказе.
Я написал претензию на Тульской, ожидаю ответа. Чрезвычайно разочарован таким подходом Компании. Не вижу причин, кроме банальной некомпетентности "эксперта", составляющего акт осмотра. Ну а дальше, разбираться никто не хочет, все твердят, чему научены.
Судя по всему, у Ингоса изменились приоритеты и теперь показатели доходности важнее степени удовлетворенности клиентов. Делайте выводы, нужен ли Вам такой страховщик. Или Ваши деньги лучше отнести в другую Компанию.

К списку отзывов