РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43619',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2014 13:03

Полис: aa100305251

Обращение моё лично к начальнику управления внутреннего контроля осао ингосстрах Пахомовой.Объясните мне как можно в семидневный срок обратиться к вам с оформленными в МВД документами о страховом случае если полиция делает их 10 ДНЕЙ......??? Вы так и не ответили почему ваши сотрудники сидят в кабинетах с выключенными телефонами,в номере VIN может я и ошибся ,но владельца и госномер автомобиля я назвал с точностью и по буквам и цифрам.Ваш сотрудник умышленно сделал вид ,что не видит в базе полис !!! И это не случайность,а целенаправленная политика вашей фирмы-любыми доступными уловками избежать выплат.

 

24 июня 2014 14:56

Уважаемый Александр Владимирович, Считаю Ваши выводы в отношении политики Компании преждевременными. Предлагаю попробовать сначала заявить страховой случай. В первоначальном ответе Компании на Ваше обращение от 30.05.14г. разъяснены сроки подачи заявления о страховом случае и предоставления документов из компетентных органов. В течение 7 календарных дней страхователь обязан заявить о страховом случае. При этом сроки предоставления документов МВД не регламентированы. В случае вызова полиции для оформления страхового случая сотрудники МВД выдают талон-уведомление в день обращения, который предоставляется в Компанию до получения полного комплекта справок. Предоставление справок МВД после истечения 7 дневного срока не свидетельствует об отказе в выплате страхового возмещения. Однако решение будет принято Компанией после получения полного комплекта документов. Отсутствие возможности отобрать договор в базе данных по гос. номеру автомобиля связано с тем, что договор страхования заключен в автосалоне на новое ТС. Гос. номера у автомобиля на тот момент не было и, соответственно, он не указан в базе данных. Обслуживание клиентов филиала в г. Нижнем - Новгороде осуществляется через единый федеральный контакт-центр Компании (телефон: 8 (831) 220-06-06), где можно получить все необходимые консультации по страховым случаям. Входящие звонки на номер филиала переадресуются на контакт-центр и автоинформатор предлагает выбрать нужную позицию меню для соединения с оператором. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов