РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43699',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2014 21:15

Полис: AA100302290

Доброе время суток! Моя грустная история: Страхуюсь в Ингосстрах 2-й год. Первый - без обращений. Второй - менее везучий. На автомобиле появились белые точки по всему кузову - как впоследствии определил официальный дилер - краска. Как только обнаружил - согласно правилам вызвал участкового и данный факт зафиксировал. Получил справку и в офис. По итогам получил направление к официальному дилеру на полировку. Приехал, оставил автомобиль. По заключению официального дилера устранить данное воздействие полировкой не возможно. Через неделю позвонил куратор и попросил еще раз подъехать к официальному дилеру для повторной полировки с участием эксперта со стороны ингосстрах. Приехал, результат аналогичный - полировкой помочь не возможно требуется полная перекраска кузова. Ждем дальше, никто не связывается, позвонил сам - сообщили куратор на больничном и возмещать НЕ БУДЕМ, т.к. таково решение руководства. Мой полис предусматривает денежную выплату при наступлении страхового случая и это мое право выбора ремонтировать авто либо забрать деньги я буду добиваться выплаты. Отношение страховой компании воспринимаю как издевательство над своим клиентом. Плюс к убитому времени на проведенные экспертизы по инициативе ингоса, добавляются издержки на независимую экспертизу, отправку телеграммы и последующие судебные разбирательства. Всегда считал данную компанию лучшей на рынке страхования и доверял ей. Но видимо времена меняются клиентом дорожить уже не принято. Жаль.    

 

27 июня 2014 15:27

Уважаемый Андрей Алексеевич! По страховому случаю Вами было выбрано возмещение путем произведения ремонта ТС на СТОА. Согласно Вашему заявлению была выдана смета на ремонт на СТОА. Компанией со СТОА согласован полный объем работ для восстановления автомобиля. По информации СТОА необходимые детали, требующие замены, заказаны. В связи с тем, что Вы обратились на СТОА по направлению и станция заказала необходимые запчасти для проведения ремонта, у ОСАО «Ингосстрах» возникли финансовые обязательства по оплате ремонта. Т.о. в настоящее время выплата по калькуляции не представляется возможной. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов