РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43796',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2014 13:38

Полис: АС23975524

В начале июня произошел страховой случай - камень оо проезжавшего встречного автомобиля разбил лобовое стекло. С этого момента начались все "прелести" клиентоориентированного сервиса. Началось с того, что теперь все заявления по страховым случаям рассматриваются исключительно в офисах страховой компании. При этом время работы офиса и время работы эксперта не совпадают и информацию об этом можно получить лишь непосредственно в офисе. В направлении к официальному дилеру (компания Рольф) было отказано (офис Новые Черемушки), вместо этого был направлен в компанию ИСТ-С. Предварительно созвонившись с менеджером этой компании и записавшись на ремонт (неделя ожидания), предварительно оговорив все нюансы, пригнал машину в сервис. Спустя около трех часов, позвонил менеджер компании ИСТ-С и сообщил, что оказывается такого стекла нет, надо заказывать и срок ожидания составит 2-3 недели. Результат: два в пустую потраченных дня и нулевой результат. Обращение за комментариями ситуации в Ингосстрах привели к предложению "приехать в центральный офис, переписать заявление на другую компанию, дождаться решения". То есть, еще как минимум два "убитых" дня без гарантии результата.
Вывод: какие партнеры, такая и компания. Надеюсь, впредь не сталкиваться больше с подобными "партнерами". Желающие потерять время и нервы - компания для вас.

 

30 июня 2014 17:18

Уважаемый Дмитрий Владимирович! По результатам проведенной проверки была подтверждена ошибка сотрудника компании «ИСТТ», который неверно оформил заказ стекла для Вашего автомобиля. В адрес руководства компании «ИСТТ» направлено официальное претензионное письмо с рекомендацией о применении к виновному сотруднику мер дисциплинарного взыскания. Процедура аннулирования выданного на «ИСТТ» направления на ремонт была произведена куратором убытка в кратчайшие сроки после Вашего телефонного обращения. Направление на СТОА «Рольф» было выдано Вам 26.06.14г. От лица Компании приносим Вам свои извинения. Информация о графике работы офисов урегулирования страховых случаев и порядке приема клиентов размещена на сайте Компании. Данную информацию также можно получить до посещения офиса, обратившись в Контакт-центр по тел. +7 (495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов