РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43988',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2014 10:16

Полис: AI46188961

страховой случай 178-171-2590141/14-1

Наученный на предыдущем страховом случае, в этот раз решил сделать все согласно правилам. (в предыдущий раз хотел обойтись без справки из полиции, покрасили (Ингосстрах),но только после обращения на форуме) :)
     Утром обнаружил царапину на левой водительской двери. прочитал правила страхования. Оповестил Ингосстрах о страховом случае и вызвал участкового. Соблюдая и фиксируя время звонков, так как потом все они будут указываться в постановлении. Прочитав форумы, что страховые отказывают при не соблюдении сроков подачи документов, поинтересовался на горячей линии Ингосстраха, как поступить, так как документы нужно сдать в  7 дневный срок, а из полиции ответ получу через 10 дней. Посоветовали подать имеющиеся документы и написать заявление в офисе Ингосстраха. Так и сделал.
    Через 10 дней пришел ответ из полиции. В возбуждении дела отказали и указали статью  п.1ч.1ст.24. Погуглил форумы и опечалился, так как по ней страховые отказывают в направлении. Но этим летом Верховный Суд  внес кое-какие разъяснения (есть в общем доступе) и отказы по этой статье уменьшились.
    На днях получаю смс о том, что мне подготовлено направление на ремонт. Ни чуть не пожалел, что продлил полис в Ингосстрахе, переплатив за один страховой случай по предыдущему полюсу, зато я уверен в своей защите.
   Единственное, что не удобно оказалось. Нельзя получить  направление на ремонт по электронной почте, чтобы записаться затем в салон на покраску :( Я понимаю, что в конечном итоге я поеду и возьму оригинал направления, но это мог быть сделать в удобное мне время и день, и не привязываться к очереди в салон.

К списку отзывов