РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44018',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Юта Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2014 01:33

Полис: АА0100274848

страховой полис премиум АА 0100274848 с 19.07.2013 по 18.07.2014
дополнительные услуги. Выезд эксперта на место страхового случая.
перед страховкой прошла ТО на 23000 своих личных денег, не считая всего остального что положено по гарантии.даже тормозные колодки поменяла.Короче машину для страхования полностью подготовила. Надо сказать эту компанию мне порекомендовала знакомая.Абсолютно уверенная что плачу серьезные деньги серьезной компании-значит ЗАЩИЩЕНА!!!, Но… это только казалось, пока 29 августа 9-40 в дтп не попала. В мою машину врезалась газель нарушая все мыслимые и немыслимые правила, водитель сбежал.Я жертва.пришла в себя около меня уже гаи (мимо проезжало).Он поймал скорую для меня, тоже проезжавшую мимо. Я в страховую компанию звонила, но врачи пытались на шею одеть корсет и телефон из рук забирали.Я пыталась быстро сообщить о своем случае чтобы вызвать эксперта на место страхового случая.на той стороне трубки как только услышали что меня забирают на скорой -сразу оглохли.обещали мне перезвонить, но увы даже не пошевелились.Я все свои документы оставила у гаишника и попросила не увозить машину пока не приедет эксперт. Чтобы он все зафиксировал и сфотографировал на месте, но он так и не приехал.Я в больнице, телефон отняли- нельзя. успела в скорой сыну позвонить.Вечером мне медсестра принесла телефон-звонил тот самый работник гаи. Сообщил, что не дождавшись эксперта компании он вынужден эвакуировать машину на стоянку, только не сказал на какую именно. Пришел сын я его попросила проверить зарегистрировала ли страховая компания мой случай.Он позвонил, но никакого случая не зарегистрировано! Было странно, но я еще надеялась, что это ошибка. И поскольку я в больнице, то он пытался на сайте ингосстраха ДВАЖДЫ зарегистрировать мой случай онлайн заполнял все формы, отправлял, но увы ничего. приехал в шоке!!! Я пробыла в нейрохирургии всего четыре дня и мне пришлось выписаться не долечившись.мутит тошнит, но еду-надо! Звоню находясь дома, меня спросили где я сейчас нахожусь, и кода я сказала, что нахожусь в Москве, у себя дома то тут же зарегистрировали мой случай.ПО ТЕЛЕФОНУ! Спрашивается, а что мешало страховой компании зарегистрировать мой случай раньше?!!! Но и это не все! надо было найти машину-где стоит и в каком состоянии. Пришлось ездить с опухолями и гематомами на лице с порванной связкой на колене.мотаться по гаи собирать самой все документы.Вот тебе и сбор справок! за эту услугу страховая взяла отдельные деньги! Пришлось бегать не ближний свет, все вплоть до амбулаторной карты отвезла в гаи и в страховую документы все сдала в кратчайшие сроки.В солнцевском филиале сидит дядичка пожилой русый-тормоз. Спрашиваю как скоро дело тронется? А он мне пока, отправлю пока получу….как будто не по интернету общаются… через неделю прихожу спросить как дела, а он забыл мои документы отправить!!! наконец мне обещана независимая экспертиза-посмотреть мою машину. И наконец-то назначен час и дата. в назначенное время приезжаю.Стою, жду. Никого.Простояв два с половиной часа холод, страшный сквозняк.Звоню менеджеру солнцевского отделения страховой, он мне назначил-ему и звоню.Вместо того чтобы извиниться он утверждает что он не знает почему эксперт не приехал и советует мне ЕЩЕ подождать!!! Я потребовала номер телефона этой экспертизы, и уже сама позвонила.Вот там мне сообщили, что приехать они не могли потому, что обо мне слышат в первые.Совершенно естественно звоню в страховую в центральный офис, объясняю ситуацию.Там тоже удивились! эксперты, страховая(центральный офис)перезванивались то меж собой и со мной и наконец-то договорились! извинялись все кроме работника в солнцевского отделения. Назначили новую дату и час. приехала я в яковлево на стоянку к 12-00, а уехала после 16-00. приехали посмотрели сфотографировали замерили акт составили и разъехались.документы эксперт отвез в страховую через два дня, но страховая долго это отрицала…. Очень долго решалось мое дело.Назначили мне девочку куратора так вы мне не поверите — я с нею два раза поговорила -остальное время за неё были заменяющие!!! почти месяц она болела и все заменяющие её не могли найти мои документы по делу.Пока на её замену мне не определили Маркина Илью-дело с места тронулось!!!.Я его очень просила не бросать мое дело, боялась что снова все зависнет. Он молодчина так все быстро оформлял, мне звонил, отчитывался.Прекрасный работник -ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ спасибо! Страховая дала мне направление на ремонт в автосервис«народное авто».У меня в полюсе сказано только к официальному дилеру.У меня внедорожник Грэйт Волл Ховэр Н5. Поехала отвозить машину на эвакуаторе страховой компании-спасибо хоть за это!!! И когда я увидела тот «сервис»у меня возникли сомнения насчет официального дилерства. Я спросила работников они в один голос заверили что это действительно так! обещали машину отремонтировать за два месяц. Если бы я могла знать, что еще мне предстоит?!!! сколько мытарства и нервов! Сдала машину 16 октября 2013 и получила её только 28 июня 2014. только в сервисе она находилась восемь с половиной месяцев!!! при этом где она хранилась! салон был в отличном состоянии-заменить лишь две двери, остальное все снаружи. Но салон в сервисе убили!!! Все посечено расцарапано детали что якобы снимали выдраны были и поставлены в новую оболочку, панель приборная была выдрана, а потом на место втиснута и теперь дырка меж лобовым стеклом и приборной панелью и т.д. перечислять нет больше никаких сил!!! когда я возмутилась таким ремонтом работник по моей машине мне заявил, что делает её вообще в первый раз. И все те недоработки или плохо сделанная работа -это результат отказа страховой компании в согласовании на данные детали! И все ты тут.Вообщем по их словам согласование на заказ деталей закончился в июне месяце!!! Устала звонить и разбираться между автосервисом и страховой!!! до сих убираю недоделки!!! Завтра снова поеду разбираться с недоделками.Даже не все болты есть! рулевое колесо-люфт на 120 градусов влево! Колесо не закрутили и рулевую рейку под днищем стучало сильно Я сразу внимание автосервисного работника обратила на несколько проблем, на что мне было сказано что после такого удара нельзя машину нормально собрать.шкивы на помпу закрутили на два болтика хотя там четыре отверстия, один сразу прокручивался, он при мне его неоднократно закручивал, но я не механик верю что мне говорят.в итоге поднимаясь на эстакаду серпантину меня сорвало этот шкив и все ремни и электропровода порвало.Руль заклинило и не могу вывернуть его прямо чуть не улетела вниз с эстакады. Хорошо что тормозные колодки были поменяны перед аварией! сработали на «ура». вообщем моей жизнью поиграла страховая со своей экономией ну и сервис с ней в придачу! три раза поиграла! такой люфт я чуть не врезалась пока вилюшка дорога не сразу поймешь в какую сторону машину ведет.Да и не прикрученное колесо-это третий раз игрушка с моей жизнью. Отвалилось бы и вот тогда сама бы убилась и людей вокруг себя.Не смешно"! приехала к дилеру на Обручева 23 они в шоке как доехала-аж глаза вытаращили.Ничего за свои деньки сделала диагностику подвески.Все укрепили, и колесо и рулевую рейку-теперь ничего не стучит, машина идет бесшумно-шуршит! короче говоря вся канитель с моей машиной заняла столь длительный срок -десять месяцев, до сих пор доделываю, а детали накладки декоративные до сих пор не поставлены мне машину надо страховать, а я не знаю что делать! как я такую машину покажу? Я в первый раз так попадаю! Что в автосервисе «народное авто» мне говорят-это вам надо ехать в автосервис… задумайтесь…, а я что не с автосервиса выезжаю! Страховая компания огромная просьба не обманывайте нас надеясь что мы где то сгинем в больницах и тогда ненужно ремонтировать наше авто! И заключая договора с так называемыми«официальными дилерами» все же проверяйте их. Вам это сделать проще! Чем нам вышедшем по вынуждению из больниц -так и не долечившись. И еще проверяйте работу своих работников — мы же не толкачи и вояки, особенно женщины, нам бы очень хотелось оплатив все услуги получить их в полной мере и в срок! Ведь у вас недешево в денежном эквиваленте.Раньше ваша компания была одна и уважаемых компаний! Тем более что я не убыточна для компании-виновник должен был вернуть вам деньги потраченные на ремонт моей машины.Я расстроена! Но вряд ли посоветую вашу компанию еще кому-нибудь! Извините если что не так, я никого обидеть не хотела, но наболело… ОЧЕНЬ! Удачи вам всем! До свидания.

 

07 августа 2014 10:36

Уважаемая Юта Васильевна, В связи с Вашим обращением проведена тщательная проверка обстоятельств урегулирования Вашего страхового случая и действий сотрудников Компании. По результатам была выявлена ошибка оператора Контакт-центра. Представленная Вами информация об обстоятельствах ДТП не получила должной оценки у сотрудника и Вы не были проинформированы об отсутствии возможности оформления страхового случая аварийным комиссаром без участия страхователя или его уполномоченного представителя страхователя. Одновременно с этим отмечаем, что по результатам анализа записи телефонных разговоров по Вашему страховому случаю было установлено, что Вашему представителю была в полном объеме предоставлена информация о процедурах оформления страхового случая и порядке оформления извещения о ДТП на сайте Компании. Сотрудничество с независимой экспертной организацией, чей представитель не прибыл на осмотр Вашего автомобиля, в настоящее время прекращено. После заявления Вами страхового случая в дополнительном офисе в Солнцево, экспертом своевременно переданы все необходимые документы в Компанию. Направление выдано Вам в срок, установленный Правилами страхования КАСКО. К сожалению, дефектовка скрытых повреждений проведена СТОА непрофессионально и с большими задержками. Фотографии поврежденных деталей и техническая документация не предоставлялась в полном объеме, что первоначально не позволяло их отнести к рассматриваемому страховому случаю. В адрес СТОА направлено претензионное письмо о недопустимость подобной работы с клиентами Компании. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов