РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44541',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

25 августа 2014 20:29

Полис: № 1490810-3

Так получилось, что я застраховалась в Ингосстрахе. Большая компания и вполне известная... как я думала. Но в итоге оказались просто жуликами. И я так говорю даже не из-за того, что они отказали мне в выплате по моему страховому случаю (отрезала ножом палец на руке), а из-за того, что они просто удалили мой разговор с оператором Сервис-Центра, где я говорю про свой случай! А так как я не обращалась, по их мнению, в С-Ц, то и компенсация мне не положена. Я была в шоке! Не думала, что до такого можно дойти, только бы не выплачивать компенсацию. Я то знаю, что разговор с оператором у меня был! Ингосстрах четыре месяца прослушивал пару моих звонков, видимо это очень трудоемкое дело ))) Теперь понимаю, почему...
Буду подавать на них жалобу о мошенничестве во все инстанции, в которые смогу.
Просто беспредел творится в этой компании!!!

 

01 сентября 2014 16:27

Уважаемая Ирина Викторовна! Обязательным условием получения страхового возмещения является обращение в Сервисный центр в соответствии с требованиями Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу. Сотрудники Компании проанализировали записи разговоров, осуществленных с Вашего телефона в указанное Вами время. Все звонки касались вопросов организации лечения Вашей дочери. При этом в ходе данных переговоров Вы не сообщали о полученной Вами травме. В случае предоставления Вами более точных данных о времени Вашего обращения в СЦ (например, на основании распечатки звонков оператора телефонной связи), Компания готова вернуться к повторному рассмотрению страхового случая. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов