РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44608',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Ухов Дмитрий Валентинович Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2014 11:36

Полис: DRL-290714-967

Доброго дня, разбавлю отзывы о плохой работе компании Ренессанс Страхование своей, на мой взгляд, интересной историей о том как клиентом компании я так и не стал.

За полтора месяца до окончания действия старого полиса в КАСКО+ОСАГО я озаботился выбором страховой компании. Почитав в интернете отзывы, сравнив со стоимостью полиса я, почему-то остановил свой выбор на компании Ренессанс. Старый полис заканчивал действовать 31 августа.

29 июля я, обратился в компанию Ренессанс и мне официально подтвердили стоимость и произвели расчет стоимости полиса КАСКО+ОСАГО+ДСАГО (DRL-290714-967), примерно на 56 тысяч рублей. Я выразил желание заплатить сразу, но согласно правилам компании раньше чем за 5 дней до начала действия нового полиса (1 сентября) купить и оплатить полис - нельзя. Ну нельзя дак нельзя, договорились на доставку курьером полиса на работу 29 августа.

Весь август я был совершенно спокоен, ведь по моему мнению вопрос со страховкой у меня был уже решен, а деньги на полис отложены.

29 августа со мной связался курьер, и сообщил что с 12 до 15 часов он привезет мне мой полис. Приехал он в 16.30, но это было бы совсем не страшно, ведь я был на работе, и в общем-то не важно, в 12 или в 18 приедет курьер.

Другое дело что полис, который привез курьер - содержал в себе ошибки, исключавшие возможность им пользоваться (в частности - ошибочно был написан номер ТС).

Ерунда, дело житейское, впереди два выходных дня, в один из которых я правда уезжал в Финляндию, а в другой - собирался встречаться с друзьями в середине дня. "Ничего страшного", заверила меня девушка, курьер привезет вам полис прямо домой 31 августа, в 12 часов дня, вы везде успеете.

Ну раз так, то может быть и правда - ничего страшного. За исключением того, что 31 августа, в 11 утра, на мой звонок-подтверждение мне ответили, что курьер будет только в 13. Это немного ломало мои дневные планы, но я передоговорился с друзьями на попозже и стал ждать 13.00.

В 13.00 курьера не было, но был звонок. Курьер говорил что будет в 14.00. Это было очень, очень плохо, но и это ещё не конец.

В 14.00 я позвонил в Ренессанс и мне сказали что курьер будет в 15.00 самое раннее (к этому моменту курьер перестал отвечать на мои звонки).

Уже поняв что ни на какую встречу с друзьями я не успеваю, я отменяю её и жду этого замечательного человека.

Дак вот. Феерия в следующем. Он не пришел. Вообще. В Ренессансе мне сказали "мы ему звоним, он говорит что он никуда не поедет".

Такие дела. Такой сервис. Мне по сути сорвали все дневные планы, не привезли полис и подставили с тем, что у меня даже ОСАГО не было, в день окончания действия полиса. При том, что все договоренности были достигнуты более чем за месяц до описываемых событий.

У меня один вопрос. Если компания Ренессанс способна на такие фокусы, когда речь идет о том, чтобы получить с клиента свои совершенно не маленькие 56.000, то что творится там в случае с починкой авто по страховке - страшно даже подумать.

К списку отзывов