РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44692',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

09 сентября 2014 13:42

Полис: 1708261-3

Ездила в Прагу с 28.07-03.08.14. В один день я себя плохо почувствовала, при звонке оператору мне почему-то объявили, что район Прага 1 (там располагался наш отель) не обслуживается, то есть выезд врача невозможен.  Сказали, чтоб я ехала самостоятельно в клинику в район Прага 5(при этом выслали смс с некорректным номером телефона клиники), а все расходы они мне компенсируют. У меня возникает резонный вопрос, Ингосстрах. Зачем мне ваш страховой полис, если вы не в состоянии осуществить выезд врача к клиенту, когда ему это необходимо? И если у вас определенные районы не обслуживаются, тогда заранее предупреждайте клиентов об этом, возможно они обратятся в другую компанию. Почему я должна платить еще раз за услуг, раннее мною оплаченную в Москве? Вы понимаете, что здоровье человека это серьезно??? Тут каждая минута дорога! с аналогичной проблемой я столкнулась в Израиле в апреле этого года. Так же понадобилось вызвать врача, но не мне, а моей матери!!! Врача ждали 3 часа!!! в итоге так его и не дождались. Человек сознание потерял! Пришлось вызвать местную скорую, которая приехала ровно через 3 минуты. Моя оценка вашей работы самая низкая, какая может быть. Делайте выводы, Ингосстрах!

 

10 сентября 2014 18:06

Уважаемая Наталья, ОСАО «Ингосстрах» по факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии партнера Компании – сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи на территории Чехии. Обращаем Ваше внимание, что данный вид страхования является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Клиент при выезде за границу должен оценить риски, связанные с организацией медицинской помощи. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного и связано с загруженностью врачей и клиник на момент обращения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации. К сожалению, на момент Вашего обращения шло переоформление договора с основным партнером - центральной клиникой в г. Праге и медицинское учреждение не осуществляло прием пациентов по гарантиям Компаний. В связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет. С учетом состояния Вашего здоровья сотрудник сервисного центра рекомендовал Вам напрямую обратиться в клинику и провести необходимые процедуры. Вопрос о возмещении понесенных расходов за оказанные медицинские услуги может быть рассмотрен Компанией после предоставления заявления о страховом случае и оригиналов документов, необходимых в соответствии Правилами страхования медицинских расходов при выезде за границу. За дополнительной консультацией, Вы можете обратиться по тел. +7-495-232-34-65/69. Заявления по страховым случаям принимаются в офисе ОСАО «Ингосстрах» по адресу: г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9, Зал №1; часы работы: пн.-чт.: 9.00-18.00, пт.: 9.00-16.45.

К списку отзывов