РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44991',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

03 октября 2014 10:42

Полис: 6E-166206122

Хочу оставить свой отзыв о медицинском страховании жизни при выезде за границу. Естественно, отпуск и поездка в другую страну является однойиз положительных эмоций в течении года, вырвался наконец то из города, с работы, но мой отпуск был немного омрачен! У меня был экскурсионный тур по городам и поэтому неделю мы переезжали с одного города в другой! Мой организм видимо не одаптировался к жаре к таким нагрузкам и в одно прекрасное утро у меня открылось кровотечение( по женски) в это время мы переезжали с одного города в другой и в пути мы должны были повести 6 часов! Куратор наш естественно не могла меня оставить где то между городами и вызвать скорую, поэтому было решено доехать до конечной станции и там уже двигаться дальше! Я позвонила по БЕСПЛАТНОМУ номеру страховой компании сообщила все свои данные, и мы договорились, что приехав на место все уже будет решено и меня сразу отправят к врачу. каково же было мое удивление, когда положив трубку я обнаружила что на моем балансе осталось всего 200 рублей и звонки я больше совершать не могу! БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР!!! Ладно, приехав на место спустя 5-6 часов мне всё же перезвонили как и обещали, входящие все еще принимались, но пока девушка объясняла мне что врача сейчас нет и будет он только через 4 часа и мне нужно где то подождать его...баланс закончился окончательно! Ни я не могу позвонить не она мне тоже не может позвонить! Дозвонились мы через куратора нашего, спрашиваем что может просто скорую вызвать и уехать, на что был ответ, нет, мы ничего про скорую не знаем, где она тоже не в курсе, вот у нас врач через 4 часа появится езжайте к нему! Т.е. мне девушке, у которой по коленкам, грубо говоря, бежит кровь предлагают еще 4 часа где то погулять, как будто у меня простуда! Вообщем до врача я конечно доехала все закончилось хорошо, меня приняли, но такого дорогого гинеколога в жизни моей не было, просто за осмотр 150 евро! Плюс такси туда обратно, плюс баланса нет на телефоне и все это одна я должна была делать! Вызывать такси, говорить адрес, искать этого врача( а у него частная клиника и принимает он в жилом доме, просто оформлено все под кабинет) по этажам бегать в поисках этого врача! А с английским не у всех все хорошо... Приехав домой естественно все документы были переданы в страховую компанию для возмещения! И каково же было мое удивление, что мне отказали. Причина отказа: для возмещения понесенных расходов необходимо предоставить оригинал документа с указанием диагноза!!!! Я в полуобморочном состоянии должна была еще бегать собирать документы какие то у их врача к которому они меня так отправляли и договаривались! Мне выдали квитанцию и я решила что этого достаточно! Хорошо, пусть даже если нет у меня документа с диагнозом, но расходы за сотовый и такси мне нельзя возместить? Или я по их мнению для развлечения им звонила и ездила? Вообщем никому не желаю в другой стране остаться один на один со своей проблемой, без баланса на телефоне, ждать по несколько часов врача когда он нужен срочно и самостоятельно все делать в предобморочном состоянии!

 

09 октября 2014 10:53

Уважаемая Елена Евгеньевна! Телефонные номера сервисного центра не являются бесплатными. В Вашем договоре страхования не содержится информация, указывающая на то, что плата за звонки на указанные телефоны операторами сотовой связи взыматься не будет. Адрес ближайшего частного доктора был предложен Вам в связи с тем, что обращаться за оказанием экстренной помощи в государственную больницу Вы отказались. Прием был осуществлен доктором в ближайшее свободное по записи время. В соответствии с требованиями «Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу» в случае самостоятельной оплаты медицинских услуг застрахованный после возвращения из поездки должен предоставить в Компанию в т.ч. документ, содержащий сведения о поставленном диагнозе (п. 10.8 Правил страхования). Об этом Вы были дополнительно проинформированы сотрудником сервисного центра. В связи с тем, что у Вас возникли трудности с получением документов, сервисным центром был направлен запрос на представление доктором необходимых для принятия решения документов. Однако, до настоящего момента ответ не поступил. Компания готова вернуться к рассмотрению заявленного Вами события в случае получения требуемых Правилами страхования документов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов