РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45038',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

07 октября 2014 14:25

Полис: 71-266389/14

30.08.2014 произошел залив кухни. Квартира с 2007 г застрахована в ИНгосе, ни одного обращения не было. Собрала все документы ,предоставила, сказали,что не хватает в акте даты и данных по квартире ,которая залила. Еще раз обратилась в ТСЖ, эти данные внесли. ИНгос принял все документы и сообщил,что теперь все ок, ждите выплат. 21 сентября я еще раз напомнила о себе. Мне ответили ,что на подписи у рук-ля,а потом сразу выплаты. И все...больше на мои письма и звонки никто не отвечал,пока мне не надоело и я не связалась через колл-центр со словами,что меян игнорируют. Только после этого мне отписались,что якобы нет моего номера (он есть во всех документах,в подписи к письмам электронным,да и ранее мне нормально звонил куратор), что отказано в выплате,т.к. не вся информация есть, что направили запрос в ТСЖ (минуя меня,чтобы затянуть процесс, т.к. почта  работает из рук вон плохо. Я поинтересовалась,на каком основании меня не уведомили и  с чем связаны доп.запросы,я все предоставила. Меня в письме уведомили,что якобы я нарушила п.14.2. о том,что обязана предоставить всю информацию о виновнике,а я скрыла (вот как клево,Я -и скрыла, хотя я выдала все,что знала), и не указали в ТСЖ в акте номера квартир). Я сделал копию скана и выслала- в акте все номера значатся, а вот ИНгосстрах нарушил п.9.2. собственных правил- 15 рабочих дней на доп.требования/выплаты с момента последних документов, т.е. запрос мне должен был быть до 30 сентября,а на дворе 7 октября...
Мне сообщают,что мы с ТСЖ обязаны указать виновника, но мы не прокуратура,чтобы устанавливать виновника, более того, мы не можем утверждать,что это был сосед сверху,т.к. на момент залива мы не имели доступа в ту квартиру,а когда представитель ТСЖ смог туда попасть,то там следов воды не было, поэтому указали,что вода поступала сверху, более этого ТСЖ указать не может,т.к. не являлось свидетелем перелива воды из вышестоящей квартиры в мою,только видели,как вода течет по стенам.
Я написала официальную жалобу с сайта и попросила перевести деньги до 16 октября,в ином случае буду писать жалобы в гос.органы,в т.ч. в Страхнадзор и разорву действующие договоры страхования (2 квартиры + машина в КАСКО).

 

15 октября 2014 16:34

Уважаемая Марина Сергеевна! Требование определения причин повреждения содержится в Правилах страхования имущества и гражданской ответственности и является обязательным для признания страхового события страховым случаем (п. 12.1.5 Правил). В акте обследования жилого помещения сотрудниками ТСЖ было указано следующее обстоятельство залива квартиры: «вода поступала с верхнего этажа». При этом сама причина повреждения Вашего имущества не была зафиксирована. С учетом данных обстоятельств куратором по страховому случаю был направлен дополнительный запрос в ТСЖ для выяснения причин залива. Решение о направлении запроса было принято в срок, установленный Правилами страхования имущества, после предоставления Вами фотографий повреждений и оригиналов документов по страховому случаю. В настоящее время Компанией принято решение о выплате возмещения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов