РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45183',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

16 октября 2014 15:15

Полис: KM41002070/1

В продолжение отзыва от 11.10.2014, в ответ на ваш комментарий от 16.10.2014, сообщаю ПОВТОРНО, что к медицинскому сотруднику отеля за МЕДИЦИНСКОЙ помощью мы действительно не обращались.  Во избежание нарушений с нашей стороны Правилстрахования медицинских расходов при выезде за границу, прилагаемых к страховому полису.  Согласно этим правилам, пункт 10, и указанной в полисе информации, страховщик не возмещает расходы, произведенные без предварительного подтверждения Сервисного Центра. А нам Сервисный Центр согласовал приезд другого доктора в конкретном месте в конкретное время. Как вы понимаете, медицинский сотрудник отеля оказывает мед помощь только платно. Т.е. Если бы мы обратились к нему за помощью, мы были бы вынуждены заплатить наличными, а Страховщик сумму бы нам не компенсировал, потому что нам эту помощь не согласовал Сервисный Центр.
Далее, мы, неоднократно в течение дня обращаясь к сотруднику мед кабинета отеля, спрашивая приехал лы вызванный нами доктор, действительно не сообщали из какого мы номера. В этом не было необходимости, потому что НИКАКОй доктор всё равно не приезжал, ни к нам, ни к кому-то еще.
Далее, Вы пишете, что от нас не было повторного обращения и мы не сообщили о проблемах с получением мед помощи. Во-первых, напоминаю, что согласно вашим Правилам, повторный звонок в Сервисный Центр платный и его стоимость Страховщиком не возмещается. Во-вторых, почему Сервисный Центр Страховщика не осуществил/не проконтролировал оказание медицинской помощи застрахованному и таким образом не исполнил свои обязательства?
Требую возврата ден средст за оформленный мед полис в связи с неисполнением своих обязательств Страховщиком.

 

06 ноября 2014 17:33

Уважаемая Татьяна! Ваша информация не соответствует действительности. В связи с Вашим обращением были запрошены дополнительные комментарии Сервисного центра и проанализирована запись телефонного разговора оператора Сервисного центра с представителем застрахованной, по результатам которого информация, предоставленная Вами, не подтверждается. Оператором СЦ было предложено два варианта урегулирования страхового случая: 1. Направление в специализированное медицинское учреждение по гарантии Компании. 2. Получение медицинской помощи у отельного доктора по гарантийному письму страховой Компании. Представитель застрахованной сообщил, что обратится к отельному врачу. В телефонном разговоре оператор СЦ не сообщал о направлении к пациенту другого доктора. Как указано в предыдущем ответе, администрация отеля не подтверждает Ваше дальнейшее обращение за медицинской помощью. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов