РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46158',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

07 января 2015 22:07

Полис: TKA284773

Страховой случай M-306420, находясь в командировке в г Москва,при обращении в центр по номеру +74957750999.Мне обещали оказать мед помощь то через час ,то на следующие сутки,после неоднократного обращения ,специалиста нашли только спустя 2-е суток, с момента первого обращения и сказали, что необходимо всё оплатить.На вопрос сколько стоит хотя бы консультация ,не смогли ответь ,т. к. не знают.Вооще для чего у меня этот полис не понятно...

 

17 февраля 2015 13:17

Здравствуйте, Татьяна! 21.12 Вы обратились в сервисную службу с жалобами на ухудшение самочувствия и сообщили координатору, что симптомы появились до поездки и Вы уже обращались с подобными жалобами к врачу по месту жительства. Специалист сервисной службы обратил Ваше внимание на Полисные условия страховая, а именно: «..расходы по заболеваниям, возникшим до начала поездки не подлежат покрытию». Если природа случая вызывает сомнения (заболевание началось до поездки) рекомендуется оплачивать расходы самостоятельно, с последующей подачей документов в страховую компанию. Далее оператор предложил Вам варианты решения: вызвать муниципальную скорую помощь, либо записаться на приём к врачу. Определиться сразу Вы не смогли, т.к.находились на работе. 22.12 по Вашему обращению специалисты сервисной службы вызвали скорою помощь. Позднее Вы обратились на линию и сообщили, что врач скорой помощи рекомендовал Вам обращение в поликлинику. Оператор озвучил Вам возможные мед.учреждения, готовые принять в этот же день (22.12) Определиться Вы не смогли, решили подумать. 23.12 Вы снова обратились в сервисную компанию и сообщили, что в рекомендованные клиники не обращались – не ориентируетесь в городе. Координатор пояснил, что если нуждаетесь в медицинской помощи обращайтесь в Клиники, по ранее предоставленным адресам. Сообщить стоимость осмотра в клинике координатор не может, поскольку заранее не известен объём медицинской помощи. Мы проанализировали всю информацию и телефонные переговоры. Качество предоставленной консультации соответствует требованиям. Со стороны координатора сервисной службы нарушений не выявлено. По результату рассмотрения обращения 16.01 в 11:47 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества.

К списку отзывов