РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46832',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Ирма Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2015 23:36

Полис: СН101329962


Уважаемый , Денис Геннадьевич!

Доводим до вашего сведения, что очень недовольны работой нашего куратора по рассмотрению убытка по КАСКО
( полис сн101329962 , страхователь Карапетян И И , убыток от 27 декабря 2014 года , автомобиль: Т640ЕО 777 Шевроле Круз) Гуровой  Татьяны
Как оказалось, из-за отказа в ремонте ДТП от 28 октября 2014 г . ( небольшие царапины на задней правой двери и заднее правое крыло), мы получили частичный отказ в ремонте от ДТП ОТ 27 декабря 2014 г .
В разговоре по телефону Гурова Татьяна , заявила, что у нас отказ по ЛКП по правой задней двери и правому заднему крылу из-за того , что мы не привезли автомобиль на осмотр после самостоятельного ремонта, т к в нем нам страховая компания отказала. ВОПРОС:
1) КОГДА МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЗНАТЬ ОБ ОТКАЗЕ, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ПРИВЕЗТИ НА ОСМОТР УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ????ЕСЛИ  ВЫ ОТПРАВИЛИ НАМ ПОЧТОЙ РОССИИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ 24 ДЕКАБРЯ 2014 года ( допустим, мы получили ваше письмо, в лучшем случае , в начале января 2015 г) , КОГДА ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ  ПОСЛЕ ВАШЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКАЗА У НАС ПРИСХОДИТ УЖЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ДТП 27 ДЕКАБРЯ 2014????КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УГАДАТЬ , ЧТО ВЫ НАМ ОТКАЗАЛИ???? СОГЛАСИТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЙ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ, ЧТО ЭТО , ЧТО ЭТО , МЯГКО ГОВОРЯ, НЕ СОВСЕМ АДЕКВАТНОЕ ОСНОВАНИЕ ДОЯ ОТКАЗА!!!
2) ТАТЬЯНА ГУРОВА, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЗАГЛЯДЫВАЕТ В ДОКУМЕНТЫ ПО НАСТРОЕНИЮ И ЧЕРЕЗ РАЗ)))) НАМ ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА, т к . , по словам Татьяны Гуровой, в справке от ГБДД НЕ УКАЗАНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ С ПРАВОЙ СТРОНЫ. ДАЛЬШЕ-ХУЖЕ: СЕГОДНЯ В РАЗГОВОРЕ  ПО ТЕЛЕФОНУ, ТАТЬЯНА ЗАЯВИЛА, ЧТО В СПРАВКЕ ОТ ГБДД ПОВРЕЖДЕНИЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕ УКАЗАНЫ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НАМ ОТКАЗАНО! ЗАТЕМ Я ДОСТАЮ КОПИЮ СПРАВКИ И ЧИТАЮ, ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ УКАЗАНЫ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СПРАВА НАЛЕВО, СЛЕВА НАПРАВО И Т Д ., на что слышу на том конце провода растерянную реплику Татьяны Гуровой: ОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТУТ ВСЕ ПРОПИСАНО!)))
ТЕПЕРЬ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ, уважаемый Денис Геннадьевич , очень жду, т к на предыдущее мою жалобу вы так и не посчитали нужным ответить и , скорей всего, меры к вашей сотруднице приняты не были, судя по тому, что Гурова Татьяна , работает, процветает и по-прежнему продолжает портить нам жизнь!
Прошу вас, наконец-то, принять меры по вопросу халатности и нежелания работать Вашего сотрудника, в срочном порядке пересмотрев  ошибки , заметьте! своих сотрудников, а не наши, вынести СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ ПО НАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ.
Защиту прав граждан РФ В СУДЕ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
С уважением , Ирина Карапетян

 

23 марта 2015 16:19

Уважаемая Ирма Ишхановна, Отказ по первому страховому случаю (от 28.10.14г.) связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО. Вы обратились в полицию только спустя 11 дней после наступления страхового случая, тогда как Правилами страхования КАСКО предусмотрено незамедлительное (в течение двух часов с момента, когда стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) обращение в органы МВД. Частичный отказ по Вашему второму страховому случаю (от 27.12.14г.) связан с отсутствием полного перечня повреждений в справке из компетентных органов. Кроме того, по страховому случаю от 28.10.14г. повреждения лакокрасочного покрытия переднего правого крыла и передней правой двери совпадают с повреждениями, предъявленными к осмотру после ДТП от 27.12.14г. После предоставления скорректированной справки из компетентных органов по повреждениям Вашего автомобиля в ДТП от 27.12.14г. Вам дополнительно было согласовано устранение повреждения переднего правого крыла. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов