РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47616',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2015 22:30

Полис: 002AT-15/06788

31 Марта ночью во дворе у моего припаркованного автомобиля неизвестный злоумышленник разбил стекло водительской двери.
Обнаружив этот факт в районе 8 утра, я немедленно связался со страховой для консультации по поводу дальнейших действий. Автомобиль застрахован по КАСКО в феврале 2015; при этом в условиях договора обозначены пункты, что "выплата без справок по стеклянным элементам без ограничений" и «выезд АК на любые ДТП, сбор справок по ДТП, эвакуация». Несмотря на это, диспетчер  настоятельно рекомендовала вызвать правоохранительные органы для фиксации  этого случая и дальнейшей выдачи справки.  Прождав на морозном ветру два часа, был вынужден самостоятельно добираться до ближайшего отделения  полиции, где после часового заполнения различных бумаг, мне была выдана справка о происшествии для предъявления в страховую компанию.
Сразу же после, созвонившись с представителем страховой, находящимся в салоне, повез автомобиль к дилеру, в надежде на быстрое разрешение этой крайне неприятной ситуации.  
Предъявив автомобиль, все документы, а также справку, я оставил автомобиль у дилера, ожидая скорую замену стекла. Но, представитель страховой сказала, что сроки ремонта неизвестны, так как нужно согласование. И настоятельно попросила принести постановление из Отделения Полиции, которое выпишут через 10 дней. Наивно полагая, что стекло мне заменят сразу, а все нужные согласования будут проходить позже, я воспрянул духом  и наконец-то добрался до работы, пытаясь хоть как-то восполнить загубленный рабочий день.
Сегодня, 28 апреля, воз и ныне там. Автомобиль стоит у дилера с разбитым стеклом. Через 10 дней после происшествия  я поехал в полицию, забрал постановление, отвез в страховую.  И все. По телефону один ответ – ждем согласования в течение 15 рабочих дней после представления документов. К то может ответить, что это за отношение к клиентам? Я  страхуюсь в этой компании уже 3 года.  Страховка стоит огромных денег – 80 тысяч только каско! Мало того, в этом году по внезапному требованию страховой  пришлось устанавливать  дополнительную противоугонную систему за дополнительные 30 000.  Сколько можно издеваться? Уже месяц  нет автомобиля - Не могут согласовать одно разбитое стекло, для которого по договору и справок никаких не нужно было! Сколько еще ждать? Пришлось изменить много планов, в том числе отпускных. Элементарно в магазин не доехать.  Очнитесь, ренессанс! Стыдно!

 

22 мая 2015 18:53

Роман, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на обсуждение деталей Вашего обращения. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь: 8-800-333-8-800 доб. 5 или по электронной почте clien@renins.com. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

К списку отзывов