Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
19 июня 2015 15:22
Полис: 001at-14/04117
Компания вроде как исполняет свои обязательства, правда только вот за своих клиентов не держится, сервис в который меня направила страховая делал мне ремонт 3 месяца(делов там было макс на 2 недели, звонил в страховую девочки говорят что регламентов по починке авто нет, супер так можно и через 5 лет увидеть свой авто), в этом сервисе нет даже электрика, поэтому на внутренние ошибки они даже не смотрели, и отправили меня в страховую, мол пусть направляет в другой сервис, мы ничего сделать не можем. Позвонил в страховую, сказали пишите письмо, написал письмо, его рассматривают в теч 30 дней, супер, еще ждем, ответ, обращайтесь назад на то Сто где ремонтировались!!! в чем логика?!меня сто отправило обратно в страховую!!!! прошу страховую помочь в вопросе с сто, ответ разбирайтесь сами
за что я заплатил деньги я не понял, мне проще было обратиться по осаго чем иметь дело с каско и платить франшизу
не сочтите за рекламу в Ингосстрахе такого не было, да может она подороже, но наверно того стоит
в семье 2 авто, страховка подходит к концу, и я задаюсь вопросом нужна ли мне такая страховка?!
03 июля 2015 18:05
Евгений, здравствуйте. К сожалению, нами выявлено нарушение со стороны нашего партнера-СТОА по осуществлению ремонта Вашего автомобиля. Мы с Вами связались 25/06 и сообщили, что партнер пригласил Вас для прохождения диагностики электриком с целью выявления всех обозначенных дефектов. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества