РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48505',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Наталия Личное страхование / ДМС

27 июля 2015 15:08

Полис: ПР3591927

20.07.15 приобрела сугубо отрицательный опыт по ДМС с компанией Ингосстрах. В связи с зубной болью пришла к врачу в клинику ООО"Астра". По диагнозу перекорноит, ретенция врач  предложил удалить зуб. Администратор клиники позвонил согласовать удаление с компанией Ингосстрах. Сотрудник Каляев подтвердил удаление, после чего оно было осуществленно. После выхода из  клиники поступил звонок от админитртора клиники с сообщением, что оказанную услугу надо оплатить, т.к. поступил звонок от сотрудника Ингосстрах,  Полунина (на этот раз), который аннулировал согласование в связи с ошибкой Каляева. В условиях невозможности изъясняться и тем более общаться по телефону (ввиду проведенного удаления и его последствий), мне пришлось молча оплатить в клинике оказанную услугу, т.к., на мой субъективный взгляд, клиника не виновата в некомпетентности сотрудников компании Ингосстрах. Удаление сложное, оплачено 6500 руб.
Кроме "извините" от сотрудников Ингосстрах, я не услышала никакого адекватного объяснения. Деньги в карманах в таком кол-ве я не ношу, в столь неприятные ситуации не попадала ранее. Хорошо, что была на руках кредитная карта. Кроме того, если посмотреть расценки на подобные удаления в других лечебных учреждениях, то они начинаются от 3500 руб. Почему в компании Ингосстрах считают такой сервис нормой, мне не ясно. Не говоря уже о том, что ни сумму ни разницу в оплаченной сумме, также никто возмещать не собирается.
Фамилии сотрудников записаны на слух, соответсвенно могут содержать ошибки.

 

31 июля 2015 14:05

Уважаемая Наталия Михайловна! Удаление зуба при диагнозе перикоронарит, поставленным врачом, не входит в Вашу программу страхования. В соответствии с п. 1.7 исключений из программ ДМС не оплачиваются медицинские услуги, связанные с заболеваниями и осложнениями, в числе которых аномалии развития, к которым относится ретенция и дистопия зуба, приводящая к развитию перикоронарита. По результатам анализа телефонных переговоров между сотрудником клиники и операторами Медицинского контакт-центра установлено следующее. В 16:55 из клиники поступил звонок в МКЦ по вопросу согласования удаления 38 зуба. Удаление было действительно согласовано. К сожалению, оператор Медицинского контакт-центра ошибочно согласовал удаление 38 зуба по ДМС. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В 17:09 (через 14 минут) из клиники поступил звонок в МКЦ с просьбой исправить в гарантийном письме номер зуба с 38 на 48 с прежними показаниями для удаления, т.к. при первичном согласовании врач клиники неверно указал номер зуба. В ходе разговора представитель клиники сообщил, что удаление еще не произведено. Т.е. согласно записи телефонного разговора удаление зуба было произведено врачом клиники после получения отказа в согласовании. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов