РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '54378',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Евгения Личное страхование / ДМС

24 октября 2017 23:09

Полис: Пр4159832

Добрый день!
Абсолютно невозможно дозвониться до контактного центра! Сегодня 24.10 была записана к терапевту. На приеме врач выписал мне назначения, но согласовать их мы не смогли, потому что просто 20 минут висели на проводе. Так как время было уже позднее, доктор сказала мне попытаться дозвониться самой. И вот я уже полчаса(!) вишу на телефоне и слушаю "Ваш звонок очень важен для нас..."!
Как можно так относиться к своим клиентам, если я фактически не могу получить медицинскую помощь, так как врач просто не может дозвониться и согласовать обследование? Причем такая ситуация не в первый раз! К примеру, в прошлый раз мы с доктором "висели" на трубке 40(!) минут! Это гораздо дольше, чем идет прием!
Пожалуйста разберитесь с этой проблемой! Номер, по которому происходил дозвон - 812-332-34-72

 

03 ноября 2017 11:32

Уважаемая Евгения Юрьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. 25.10.2017 в клинику было направлено гарантийное письмо на предоставление Вам запрашиваемых исследований. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах".

К списку отзывов