Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2018 21:22
Полис: XXX 0021877889
Ситуация аналогичная той, что описали ниже Александр и Ирина. Уже полтора месяца я не могу дождаться, когда в полис будет внесен новый номер водительского удостоверения (10 печатных символов - это невыполнимая для ВСК задача). Оставляла отзыв на этом сайте 27 февраля. Составлено 3 заявления с просьбой внести изменения (одно через сайт ВСК, одно по телефону, и одно отправлено на почту klient@vsk.ru). Реакции ноль. В новой газете нашла вот такую информацию:
Вопросы и жалобы по оформлению электронных полисов ОСАГО автовладельцы могут направлять в службу по защите потребителей финансовых услуг Банка России по адресу: Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 22а, по электронной почте: fps@cbr.ru или заполнить электронную форму в разделе «Интернет-приемная» Банка России. К обращению прикрепите скриншот экрана (мобильного или ПК), где будут зафиксированы время и дата обращения на сайт страховщика.
Вот думаю, туда обращаться или тут уже только прокуратура поможет...
07 марта 2018 11:25
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».