РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Русский Стандарт Страхование"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Русский Стандарт Страхование"

Зайцева Галина Владимировна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

27 мая 2023 19:12

Полис: Евгения Неизвестная

В Центробанк РФ
От Зайцевой Галины Владимировны, galinazay.g@yandex.ru
79127994703

Жалоба на действия сотрудников СК Русский Стандарт Страхование

Ставлю вас в известность, что сотрудники СК Русский Стандарт Страхование ведут себя навязчиво, когда дело касается страхования, либо продления договора. И не могут организовать взаимодействие с клиентами  в случае необходимости связи.
Позвонила на телефон в 19-44, сразу сказала, что я по продлению договора звоню.  Некая Евгения попросила назвать мой паспорт, очень долго грузила мой договор – минут ы 3-4. По моему мнению, девушка занималась своими делами. А надо было ей всего лишь переключить меня на специалиста, который занимается пролонгацией договора. Я затребовала у девушки назвать ее номер внутренний, либо полное имя – девушка отказалась, решила продиктовать претензию именно на нее. Она отказалась принять претензию, сославшись на отсутствие вышестоящего работника, категорически и прервала разговор. Я набрала еще раз тот же номер, вторая девица вообще не стала утруждаться и бросила трубку.
Далее мне поступил звонок с телефона 74959807760, снова девушка готова пролонгировать договор. А меня уже интересует вопрос: работница, которая во мне не заинтересована будет так же разговаривать и при возникновении страхового случая тоже?
Та работница, которая во мне заинтересована с телефона 74959807760, которая во мне заинтересована – разговаривает нормально. А другая, к которой придется обращаться  в случае наступления страхового случая – не общается.
Как же я смогу обратиться по поводу страхования? Хочу услышать об этом от руководства. Поэтому жду, когда же позвонит руководство в рабочий день
В связи с вышеизлложенным, сообщаю о том, что
Работники горячей линии СК Русский Стандарт Страхование не называют своих имен , либо внутренних номеров:
Срывают сделки по страхованию с клиентами-долгосрочниками (более 10 лет являюсь клиентом.)
Как быть, проконсультируйте

Постоянный адрес отзыва

Маша Маркова Личное страхование / ДМС

10 августа 2015 00:26

Полис: 05235441036

Мой супруг сделал мне просто волшебный подарок на рождение дочурки, оформил на нее полис ДМС в Русском Стандарте Страхования. Даже не могу передать насколько ощутима разница, ведь теперь я избавлена от необходимости стоять в поликлинику в очередях, слущать возмущенные возгласы других мамаш и терпеть хамство врачей. Да и боьшой плюс в том, что и по скорой полис работает и при гопитализации поможет.

Постоянный адрес отзыва