Rustrahovka

АльфаСтрахование

Русланна Сафарян Страхование автомобилей / ОСАГО

21 Ноября 2017 08:41

Полис: ЕЕЕ №1012906607

Добрый день! Подскажите пожалуйста что такое регрессная претензия, и в каком случае моя  страховая компания может мне предъявить регрессную претензию.

 

21 Ноября 2017 13:52

Добрый день! Информация в части права регрессного требования прописана в статье 14 Федерального закона 40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В случаях урегулирования Потерпевшим заявленного события в рамках договора страхования как КАСКО, так и ОСАГО к Страховщику-урегулировщику переходит право требования возмещения осуществленных выплат с виновника ДТП. Если у виновника имеется действующий на момент ДТП договор ОСАГО, то Страховщик-урегулировщик Потерпевшего выставляет суброгационные требования к Страховщику Виновного в рамках ОСАГО. При этом Страховщик виновника возмещает Страховщику-урегулировщику размер ущерба, рассчитанный согласно Правилам ОСАГО (сумма за вычетом износа и в рамках лимита ответственности). Таким образом, всегда разница за износ может быть выставлена в качестве регресса непосредственно к виновнику, как и расходы, рассчитанные по единой методике, превышающие лимит ответственности Страховщика. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

20 Ноября 2017 21:21

Полис: L0302/509/25363063/7

Здравствуйте.Брала кредит в Почтабанке 3.11.17 хочу вернуть страховку.Документы подала на почту в последний 5й рабочий день 10.11.17,день подачи заявления в страховую является день подачи документов на почту?или является день доставки непосредственно адресату?потому что письмо шло 5 дней,но документы я подала в последний 5й рабочий день,т.к раньше почта не отправляла,могу ли я расчитывать на возврат страховки или я опаздала по срокам объясните

 

21 Ноября 2017 14:08

Уважаемая Екатерина! Датой передачи заявления считается дата регистрации заявления на почте. Ваше заявление поступило в компанию 16.11.2017 и находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

19 Ноября 2017 22:28

Полис: 0760W/046/3874552/7

Являюсь клиентом Альфастрахования уже 4 года по страхованию жизни, и уже 3 месяца по страхованию автомобиля по ОСАГО и КАСКО. Покупал поддержанный автомобиль в компании Major Строгино. При покупке в кредит автомобиля необходимым условием было оформление КАСКО. Я выбрал АльфаСтрахование, так как уже являюсь ее клиентом. В день покупки автомобиля, осматривал авто и составлял лист осмотра ТС эксперт от АльфаСтрахования Галимов Ш.З (неразборчиво указал фамилию).  Автомобиль 2012 года, был в хорошем техническом и внешнем состоянии, но естественно на кузове были мелкие коцки, небольшие отметины, и их было по пальцам пересчитать. Господин эксперт указал в своем листе осмотра ТС более 30 повреждений по всему автомобилю, все до мельчайших точек. Я раньше не страховал авто и, увидев лист осмотра удивился, что он был весь исписан. Однако мне ни эксперт, ни другой сотрудник Альфастрахования даже слова не сказал, с чем мне придется столкнуться в будущем, при наступлении страхового случая. Естественно я поинтересовался почему так много пунктов (более 30), серьезно ли это? Мне просто подсунули листок с комментариями «подписываете, здесь нет ничего страшного, обычная процедура, Я (эксперт) просто зафиксировал отметины». Рекомендаций по устранению повреждений не дали. Поверив, я подписал листок и довольный уехал на своем автомобиле. 08.11.2017 случилось ДТП. При обращении в страховую я предоставил все документы по ДТП и фотографии повреждений своего авто, а именно (правое крыло, бампер с правой стороны, фара правая, расширитель крыла, омыватель фары, капот). Моему страховому случаю было присвоено дело 0760/046/10936/17. На следующий день было вынесено решение о частичном отказе по убытку, а именно отказ в восстановлении по всем вышеуказанным деталям, за исключением правого крыла, но не покраска (интересно, а что там тогда будут восстанавливать, так как только краска и пострадала???), ссылаясь на то что эти детали уже имели повреждения на момент ДТП. Согласно внутренним правилам Приложения 1 пункт 2.1  Отказ.
Далее я обратился в службу контроля качества, с просьбой пересмотреть решение по убытку, однако ответ был таким же. Звонил в колл-центр, записали меня по спорным вопросам в офис на Авиамоторной. Приехал туда, консультант еще раз зачитала решение и все, извините мол, ничем помочь не могу. Смысл такой записи непонятен, машину никто не захотел осмотреть и вникнуть в проблему. Полный ПОФИГИЗМ со стороны страховой. Также косяк произошел в момент записи в ремонтный сервис. Девушка из колл-центра сказала, что была направлена заявка о частичном ремонте, однако, когда я позвонил в ремонтный центр, мою заявку найти не смогли. После повторного звонка в колл-центр АльфаСтрахования наконец-то заявку направили в ремонтный сервис.
Такое ощущение что они штампуют отказы при малейшей возможности. Итак, в случае повреждения какой-либо детали, условно двери, например, в ходе ДТП, по правилам компании КАСКО не покрывает убыток, «потому что на данной детали была царапина до ДТП». Ха-ха-ха, а в моем случае таких «царапин» более 30, как я писал выше. Спасибо эксперту, который сделал свое дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНТЕРЕСАХ СТРАХОВОЙ и смысла в моей страховке просто нет, 60 тысяч на ветер. Просто грамотно отжали деньги. Аргументы в пользу того, что повреждения, полученные в ходе ДТП, реально СУЩЕСТВЕННЫЕ по сравнению с теми, что описаны в листе осмотра АБСОЛЮТНО НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.  Вообще лист осмотра - это субъективная оценка ТС одним человеком, представителем страховой, а не независимым экспертом, также есть фото, отражающие реальное состояние ТС на момент покупки. Но никого это не волнует. Вот такая нечестная история.
Если перечислять все негативные моменты, с которым я столкнулся с момента обращения в страховую после ДТП, нужно написать пять таких отзывов, а не один. Начиная с оператоЯ очень недоволен компанией, ее отношением ко мне, как клиенту. Наплевательское отношение встречается повсюду, куда бы я не обратился: колл-центр (не отвечают на звонок по пол-дня, дают неверную, противоречивую информацию, записывают к специалистам, которые не занимаются теми или иными нужными вопросами), служба контроля качефства, специалист в офисе и конечно эксперт, который просто решил расписать все помарки на кузове как серьезные и тем самым просто обнулил страховку.
АльфаСтрахование крайне не рекомендую!! Ищите нормальные страховые компании, в которых работаю профессиональные и просто человечные сотрудники, которые заинтересованы решить твою проблему и отработать те деньги, которые вы заплатили.

 

20 Ноября 2017 16:57

Уважаемый Максим! При заключении договора страхования Ваше транспортное средство было осмотрено представителем и составлен Акт осмотра, в котором зафиксированы повреждения. Решение по событию принято на основании данного Листа осмотра. Согласно Приложения 1 п. 2.1. не является страховым случаем ущерб, причиненный в результате повторного повреждения элементов (узлов и агрегатов и т.п.) застрахованного ТС, имевших существенные повреждения на момент заключения договора страхования, и зафиксированных Страховщиком при заключении договора в письменном виде. К сожалению, пересмотреть ранее принятое решение не представляется возможным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Башилин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 Ноября 2017 15:13

Полис: Z6922/407F25/MB161324/7

не могу разобраться со своими правами по полису страхования; могу ли я рассчитывать на полное компенсирование стоимости приобретенного в МВидео смартфона в случае его поломки в результате падения, если существует возможность его отремонтировать, что для этого необходимо

 

21 Ноября 2017 12:20

Уважаемый Алексей! Поясним, что риск механической поломки (падение) покрывается Вашим полисом «Защита покупки». В случае если по телефону возможно осуществление ремонта, то будет произведен именно ремонт. Если ремонт не возможен, то будет признана полная гибель устройства. Обращаем Ваше внимание, что на возмещение действует безусловная франшиза - это означает, что при наступлении страхового случая из стоимости возмещения будет вычитаться размер франшизы, установленный договором страхования. Размер франшизы определяется от стоимости техники по таблице вариантов страхования. К примеру, при стоимости техники от 13001 до 14000 рублей, франшиза составит 2800 рублей. Данная сумма вычитается из размера выплаты при тотале (полной утрате гаджета), или доплачивается клиентом в сервисный центр в случае ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

14 Ноября 2017 23:20

Полис: 23950340

Доброго дня. У меня наступил страховой случай тяжелое заболевание-онкология. Сделали операцию и в дальнейшем установлена вторая группа инвалидности. Я обратилось в страховую компанию с пакетом документов и по случаю заболевания и по присвоению инвалидности. Мне была вначале выплачена сумма по инвалидности, а затем произведен расчет суммы по критическому заболеванию. Но при расчете суммы по заболеванию почему то произведен вычет суммы полученной  за инвалидность. Разве это одно и тоже. А если бы я вначале обратилась с документами по наступлению критического заболевания, то мне бы что не выплатили страховую сумму по инвалидности.

 

15 Ноября 2017 13:33

Уважаемая Елена! Поясним, что согласно условиям договора страхования, в случае если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Заболевание, диагностированное Вам, явилось причиной установления инвалидности. При этом Вам была произведена выплата за установление инвалидности в полном объёме. При расчете выплаты по риску «тяжелое заболевание» сумма выплаты была уменьшена на размер ранее произведенной выплаты по риску «инвалидность» согласно условиям договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!