Rustrahovka

АльфаСтрахование

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Февраля 2018 13:53

Полис: ЕЕЕ 1002202958

Мной было подано заявление на восстановительный ремонт по ОСАГО.
Правомерна ли замена страховой компанией восстановительного ремонта денежной компенсацией без моего согласия?

 

16 Февраля 2018 17:21

Уважаемый Владимир! Информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

15 Февраля 2018 19:48

Полис: 0020779539

После ДТП отправили меня на осмотр авто! По направлению авто комиссара приехал на осмотр, оформили повреждения. Сказали ожидайте звонка. Прошла уже неделя не какого звонка. Звоню сам не какой информации не дают, отправляют в главный офис. Не чего ни понимаю ещё раз на осмотр ехать в главный . Что ещё надо то? Хоть позвонили бы, сказали что вашо дело рассматривается или приедте к нам. Полнейшая тишина. С работы уехать тяжело не могу попасть в главный офис. Что делать пока не знаю.

 

16 Февраля 2018 12:14

Уважаемый Денис! Ваше заявление о страховом событии было зарегистрировано 13.02.2018 и соответственно в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Габриэлла Страхование автомобилей / ОСАГО

15 Февраля 2018 17:48

Полис: ЕЕЕ 1030112163

Воспользовались услугами компании. И сделала полис ОСАГО через компанию альфастрахование. Мне дали ссылку где я могу проверить, с какого числа начала действовать страховка. Захожу уже несколько дней, а статус не изменён. Хотя оплату я внесла ещё в понедельник.Мне продолжают звонить другие фирмы. Мне необходимо знать мой страховой полис начал действовать ?

 

16 Февраля 2018 12:05

Уважаемая Габриэлла! Для рассмотрения отзыва просим направить скан полиса и квитанции об оплате, а также уточнить адрес, где он был куплен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55021». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

15 Февраля 2018 00:02

Полис: BB0120PCR15175560/5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, действует ли полис № BB0120PCR15175560/5 по программе "Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов".

 

15 Февраля 2018 15:53

Добрый день! Сообщаем, что интересующий полис действует до 21-07-2019. Соответственно он является действующим. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

13 Февраля 2018 00:09

Полис: 61814216

По ссылке в онлайн полисе качаю мобильное приложение, регистрируюсь - нужно ввести ФИО, дату рождения, телефон , почту и номер полиса. Ввожу - полиса нет. Пытаюсь добавить свой полис - вижу две вкладки - "Активировать полис" и "Найти полис". В первой указана только недвижимость, ОК, выбираю вторую. "Полис не найден". Вижу, что ошибся в фамилии, захожу в профиль, пытаюсь изменить. Изменить можно только номер и почту.  Захожу через браузер, меняю фамилию. Жму "Найти полис" - нету ДМС, жму "На меня оформили" - тоже нету ДМС. Брожу по личному кабинету, в разделе "Неактивные сервисы" вижу серую ссылку "Корп. застрахованным по программе ДМС". Оно. Перехожу - меня выкидывает из личного кабинета. Пытаюсь залогиниться - "Неверный логин или пароль". Логинюсь десять раз, перебираю пароль - не подходит. Пытаюсь восстановить пароль - ввожу и почту, и телефон. "Пользователь с таким Email не существует". Стираю почту - "Email или телефон введены неправильно". Они сами не знают, что я ввел? В конце концов замечаю, что сменился домен - в начало добавили "corporate". И это всё, чем отличаются ЛК для обычных пользователей от корпоративных . ОК, регистрируюсь второй раз в другом личном кабинете c той же почтой - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено ". С корпоративной почты - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено". Опускаю руки. И это при том, что все данные обо мне и полисе, моя почта и мой телефон были у работодателя, и все, что нужно было сделать - дать ссылку на готовый личный кабинет.
В конце концов, за полис уже уплочено, зачем еще что-то делать?

 

13 Февраля 2018 14:01

Уважаемый Сергей! В настоящее время полис отображается в мобильном приложении. Рекомендуем повторно осуществить вход в приложение. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!