Rustrahovka

АльфаСтрахование

Leonid Страхование автомобилей / КАСКО

12 Февраля 2010 03:21

Получил 2 выплаты по КАСКО, без справок. (поврежден 1 элемент) Просто приехал написал заявление, прошел осмотр и через 7 дней пригласили к дилеру на покраску.
Второе заявлние написал в последний день страховки и опять без справок. Даже не расчитовал на выплату на 8й день деньги перечислили на счет))) Первый раз сталкиваюсь с такой оперативной работой страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Kos Страхование автомобилей / КАСКО

01 Февраля 2010 15:15

Мой автомобиль был застрахован по КАСКО ) в Альфа Страховании. В августе 2009 (15/08/2009) года под Нижним Новгородом я попал в аварию Т.к автомобиль после аварии уже не был пригоден к эксплуатации, то его отвезли (17/08/2009 г.) на СТО официального дилера Плаза в Нижнем Новгороде, а все документы и справки были переданы в отделение Альфа Страхования по Нижнему Новгороду. Ответственный за согласование и выплаты -Панин Александр.
Долгое время, более месяца, Альфа Страхование не могла согласовать ремонт с официальным дилером и сделать ремонт моей машины. Я смог забрать автомобиль только 28октября 2009г, т.е. более чем через два месяца с момента аварии.  Однако на этом мое общение со страховой Альфа Страхование Новгородский филиал не окончилось. В ходе осмотра машины после аварии выяснилось, что при аварии произошли повреждения двух шин, и т.к. на официальном дилере Плаза, где находился на ремонте мой автомобиль, шин данного типоразмера не было, то было достигнуто следующее соглашение с Альфа Страхование. Я должен был купить шины самостоятельно и выслать копию счета в Альфа Страхование, и после этого мне будет сделан банковский перевод-возмещение на стоимость шин. Я так и сделал.И выслал копию счета Панину Александру в Альфа Страхование Новгородский Филиал. Однако мне никто не ответил. Я написал повторно 30/11/2009, а затем 8/12/2009, но никто мне не отвечал. Более того, я не могу дозвониться до Панина Александра и узнать о судьбе моего запроса.В Московском офисе никакой информации по регионам предоставить не могут...вот так вот.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 Января 2010 22:30

Отличная компания!!!! Застрахована на многое, были случаи и не разу еще компания не подвела. Доверяйте АльфаСтрахованию.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

07 Декабря 2009 18:09

Специалисты безграмотные, выплаты затягивают, выплаты занижают, ВСЕ  ВОПРОСЫ С КОМПАНИЕЙ РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. Компания ДРЯНЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 Ноября 2009 17:13

Скол от камня пойманного на МКАДе это - естественный износ!!!???

В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно…
А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб.
Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что  я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло.
Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте.
В итоге:
1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):
2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе.
3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил - естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) да еще отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезные разговоры и увещевания…

В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!
И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!!

Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу.
Вывести их «на чистую воду» теперь для меня дело принципа. МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ должны быть наказаны!!!

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!