Rustrahovka

АльфаСтрахование

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

18 Апреля 2018 17:32

Полис: №1017826837

На ответ
от ОАОАльфастрахование
18 Апреля 2018 16:23

Уважаемый Максим! Для выяснения возможности урегулирования заявленного Вами события в рамках прямого возмещения убытков АО "АльфаСтрахование" был направлен запрос Страховщику причинителя вреда для подтверждения полиса ОСАГО виновника ДТП. Страховщик причинителя вреда не подтвердил факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП и право урегулировать заявленное событие в рамках прямого возмещения вреда, сообщив в АО "АльфаСтрахование", что ответственность причинителя вреда в страховой компании не застрахована. Таким образом, на основании информации полученной от Страховщика причинителя вреда, АО "АльфаСтрахование", не имеет правовых оснований для выплаты Вам страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

В очередной раз подтвердили что в Вашей компании работают "не компетентные люди" которые даже не разбираются в ситуации посмотрите полис причинителя вреда №1001259383 и увидите что собственник по полису Лизингодатель ВТБ Лизинг ,а страхователь Лизингополучатель ООО Панорама в свидетельстве о регистрации указан Лизингополучатель ООО Панорама на нем которая и застраховало свою гражданскую ответственность в ОАО Росгосстрах  ,а вы все тупо пишите под копирку!!! Будем решать вопрос через суд .  В РСА жалоба тоже уже подана.

 

19 Апреля 2018 18:55

Уважаемый Максим! Поясним, что после подачи заявления о страховом событии у компании есть определенный алгоритм работы. В частности делается запрос в компанию виновника для подтверждения того, что его полис является действующим. Только если приходит положительный ответ, компания может продолжить урегулирование страхового события. В Вашем случае от компании виновника получен отказ в акцепте по нашей заявке. К сожалению, повлиять на данную ситуацию не можем. В результате принято положительное решение по заявленному событию также не представляется возможным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 Апреля 2018 12:52

Полис: z6942/367/24561228

Все документы по страховому случаю сданы были 21.03.2018 (№4783118), 25.03.2018 состоялся визит оценщика и на этом тишина. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали информацию и по сей день, что номер такого убытка не найден. Мало того что очень долго не можешь дозвониться так ещё когда идёт гудок телефон просто сбрасывается. 06.04.2018 была мной направлена претензия на электронный адрес OKO@alfastrah.ru ответ пришел 09.04.2018 цитирую (Добрый день!
С убытком всё нормально, сейчас происходит оформление выплаты. Сумму до момента перечисления ден.средств озвучить не сможем.
Главный эксперт
Отдела принятия решений МРЦ
Докука Андрей Александрович) и опять тишина. 11.04.2018 была отправлена повторная претензия на которую по сей день  а уже 18.04.2018 ответа не последовало. 16.04.2018 было написано обращение в службу контроля и качества, Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 284210 но пока не какого ответа не последовало. И как это всё понимать. Что это за халатное отношение к потребителям и к клиентам вашей организации. Ждём вразумительного ответа и решения этой проблемы.

 

20 Апреля 2018 17:18

Уважаемый Владимир! Согласно полученной информации Вы подали заявление о страховом событии 21.03.2018 Последний документ был предоставил 09.04.2018. Сроки рассмотрения не были нарушены. Ранее документы были переданы для осуществления выплаты, в самое ближайшее время средства должны поступить по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Апреля 2018 18:55

Полис: №1017826837

На мое обращение о выплате по ПВУ компания потерпевшего отказала изложив следующее:
Страховая компания ПАО «Росгосстрах» не подтвердило факт страхования гражданской ответственности причинителя вреда.
На основании изложенного, АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для осуществления прямого возмещения убытков.
Рекомендуем Вам обратиться за возмещением ущерба непосредственно к причинителю вреда.
Повторным обращением  мною были предоставлены документы страхователя гражданской ответственности причинителя вреда ( копии свидетельства, копии ПТС , договор лизинга) , ровным счетом все документы из которых доступно и понятно, что гражданская ответственность виновного подтверждается , но компания альфастрахование не хочет разбираться, а взвешивает это все на плечи клиента , вроде как обратитесь к причинителю вредя напрямую , сначала 30 дней ждал чтоб приняли заявление ,хотя нужно было заказным отправить и все потом 20 дней ждал решение отказали , теперь  еще 10 прошло с момента расмотрения претензии , а сегодня опять отказ и пишут под копирку . Хотя факт срахования причинителя вреда, есть но по каким то причинам ПАО Росгосстрах не хочет этого подтверждать и теперь я вынужден потеряв столько времени и оставшись без средства передвижения опять обивать пороги страховых
компаний  обращаться терять время.  Огорчает , что страхуюсь уже в 3 ей страховой компании, но такого печального опыта у меня еще не было , крайне негативный опыт, не желания работать с клиентом.

 

18 Апреля 2018 16:23

Уважаемый Максим! Для выяснения возможности урегулирования заявленного Вами события в рамках прямого возмещения убытков АО "АльфаСтрахование" был направлен запрос Страховщику причинителя вреда для подтверждения полиса ОСАГО виновника ДТП. Страховщик причинителя вреда не подтвердил факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП и право урегулировать заявленное событие в рамках прямого возмещения вреда, сообщив в АО "АльфаСтрахование", что ответственность причинителя вреда в страховой компании не застрахована. Таким образом, на основании информации полученной от Страховщика причинителя вреда, АО "АльфаСтрахование", не имеет правовых оснований для выплаты Вам страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лобынцев Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Апреля 2018 16:44

Полис: Ещё не оформил

Здравствуйте. Сегодня целый день пытаюсь застраховать машину в личном кабинете, меня перенаправляет в неизвестные мне страховые компании. Все мои родственники страхуют свои машины у вас, потому, что вам можно доверять. Почему у меня не получается застраховать свою машину у вас?

 

16 Апреля 2018 17:04

Уважаемый Илья! Сожалеем, что у Вас не получилось оформить полис в нашей компании. Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Апреля 2018 00:03

Полис: XXX 0027994653

Срок подошёл выплаты,выплата не последовала,прошу вас разобраться
Дублирую полис ОСАГО ХХХ 0027994653

 

16 Апреля 2018 16:54

Уважаемая Александр! Ответ направлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/55418.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

tgb.jpg
888.jpg 

tgb.jpg