Rustrahovka

АльфаСтрахование

Русланна Сафарян Страхование автомобилей / ОСАГО

21 Ноября 2017 08:41

Полис: ЕЕЕ №1012906607

Добрый день! Подскажите пожалуйста что такое регрессная претензия, и в каком случае моя  страховая компания может мне предъявить регрессную претензию.

 

21 Ноября 2017 13:52

Добрый день! Информация в части права регрессного требования прописана в статье 14 Федерального закона 40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В случаях урегулирования Потерпевшим заявленного события в рамках договора страхования как КАСКО, так и ОСАГО к Страховщику-урегулировщику переходит право требования возмещения осуществленных выплат с виновника ДТП. Если у виновника имеется действующий на момент ДТП договор ОСАГО, то Страховщик-урегулировщик Потерпевшего выставляет суброгационные требования к Страховщику Виновного в рамках ОСАГО. При этом Страховщик виновника возмещает Страховщику-урегулировщику размер ущерба, рассчитанный согласно Правилам ОСАГО (сумма за вычетом износа и в рамках лимита ответственности). Таким образом, всегда разница за износ может быть выставлена в качестве регресса непосредственно к виновнику, как и расходы, рассчитанные по единой методике, превышающие лимит ответственности Страховщика. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

20 Ноября 2017 21:21

Полис: L0302/509/25363063/7

Здравствуйте.Брала кредит в Почтабанке 3.11.17 хочу вернуть страховку.Документы подала на почту в последний 5й рабочий день 10.11.17,день подачи заявления в страховую является день подачи документов на почту?или является день доставки непосредственно адресату?потому что письмо шло 5 дней,но документы я подала в последний 5й рабочий день,т.к раньше почта не отправляла,могу ли я расчитывать на возврат страховки или я опаздала по срокам объясните

 

21 Ноября 2017 14:08

Уважаемая Екатерина! Датой передачи заявления считается дата регистрации заявления на почте. Ваше заявление поступило в компанию 16.11.2017 и находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Башилин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 Ноября 2017 15:13

Полис: Z6922/407F25/MB161324/7

не могу разобраться со своими правами по полису страхования; могу ли я рассчитывать на полное компенсирование стоимости приобретенного в МВидео смартфона в случае его поломки в результате падения, если существует возможность его отремонтировать, что для этого необходимо

 

21 Ноября 2017 12:20

Уважаемый Алексей! Поясним, что риск механической поломки (падение) покрывается Вашим полисом «Защита покупки». В случае если по телефону возможно осуществление ремонта, то будет произведен именно ремонт. Если ремонт не возможен, то будет признана полная гибель устройства. Обращаем Ваше внимание, что на возмещение действует безусловная франшиза - это означает, что при наступлении страхового случая из стоимости возмещения будет вычитаться размер франшизы, установленный договором страхования. Размер франшизы определяется от стоимости техники по таблице вариантов страхования. К примеру, при стоимости техники от 13001 до 14000 рублей, франшиза составит 2800 рублей. Данная сумма вычитается из размера выплаты при тотале (полной утрате гаджета), или доплачивается клиентом в сервисный центр в случае ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

14 Ноября 2017 23:20

Полис: 23950340

Доброго дня. У меня наступил страховой случай тяжелое заболевание-онкология. Сделали операцию и в дальнейшем установлена вторая группа инвалидности. Я обратилось в страховую компанию с пакетом документов и по случаю заболевания и по присвоению инвалидности. Мне была вначале выплачена сумма по инвалидности, а затем произведен расчет суммы по критическому заболеванию. Но при расчете суммы по заболеванию почему то произведен вычет суммы полученной  за инвалидность. Разве это одно и тоже. А если бы я вначале обратилась с документами по наступлению критического заболевания, то мне бы что не выплатили страховую сумму по инвалидности.

 

15 Ноября 2017 13:33

Уважаемая Елена! Поясним, что согласно условиям договора страхования, в случае если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Заболевание, диагностированное Вам, явилось причиной установления инвалидности. При этом Вам была произведена выплата за установление инвалидности в полном объёме. При расчете выплаты по риску «тяжелое заболевание» сумма выплаты была уменьшена на размер ранее произведенной выплаты по риску «инвалидность» согласно условиям договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 Октября 2017 11:59

Полис: 061757

Здравствуйте, если застрахованный телефон упал в жидкость, это является застрахованным случаем?

 

16 Октября 2017 12:32

Уважаемая Наталья! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!