Rustrahovka

АльфаСтрахование

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Февраля 2018 13:53

Полис: ЕЕЕ 1002202958

Мной было подано заявление на восстановительный ремонт по ОСАГО.
Правомерна ли замена страховой компанией восстановительного ремонта денежной компенсацией без моего согласия?

 

20 Февраля 2018 17:20

Уважаемый Владимир! В соответствие с Федеральным законом № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 50 тысяч рублей. В ходе рассмотрения заявленного Вами события была получена информация о том, что сумма ремонта значительно превышает максимальную сумму, предусмотренную европротоколом. В подобном случае осуществить ремонт не представляется возможным. Выплата страхового возмещения по страховому случаю произведена в размере 50 000,00 рублей – лимит ответственности Страховщика. В данном случае мы можем выдать направление на ремонт с франшизой 50 000 рублей, которые были ранее Вам переведены. При этом стоимость ремонта, которая будет превышать указанную сумму, Вам необходимо будет оплатить самостоятельно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Габриэлла Страхование автомобилей / ОСАГО

15 Февраля 2018 17:48

Полис: ЕЕЕ 1030112163

Воспользовались услугами компании. И сделала полис ОСАГО через компанию альфастрахование. Мне дали ссылку где я могу проверить, с какого числа начала действовать страховка. Захожу уже несколько дней, а статус не изменён. Хотя оплату я внесла ещё в понедельник.Мне продолжают звонить другие фирмы. Мне необходимо знать мой страховой полис начал действовать ?

 

16 Февраля 2018 12:05

Уважаемая Габриэлла! Для рассмотрения отзыва просим направить скан полиса и квитанции об оплате, а также уточнить адрес, где он был куплен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55021». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

15 Февраля 2018 00:02

Полис: BB0120PCR15175560/5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, действует ли полис № BB0120PCR15175560/5 по программе "Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов".

 

15 Февраля 2018 15:53

Добрый день! Сообщаем, что интересующий полис действует до 21-07-2019. Соответственно он является действующим. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 Февраля 2018 17:16

Полис: ХХХ0017508280

Здравствуйте ! моя гр. ответственность застрахована в CК АльфаСтрахование по Осаго. 26.12.2017 года произошло ДТП не по моей вине. 28.12.2017 обратился в офис компании АльфаСтрахование в г.Ульяновск. Меня пригласили на подачу документов на 22.01.2018 !!!  ( я всё понимаю, новый год, праздники, выходные,, но не на месяц же отсрочивать подачу док-ов ) и выдали направление на осмотр. Объяснив сотруднице СК свою ситуацию и необходимость как можно скорее иметь исправный авто т.к. авто необходим для работы, получил ответ : Покажите машину на осмотр и можете восстанавливать своё авто своими силами пока идет рассмотрение дела. ( и это за свои деньги я должен восстановить авто т.к. необходимость исправного а/м не терпит 20 календарных дней на рассмотрение,, ОК ! ) Осмотр состоялся 12.01.2018. Начинаю восстановление авто своими силами. Подача док-ов от 23.01.2018. Вроде бы всё по условиям СК. НО ! При подаче док-ов сотрудница принимающая док-ты подробно объяснила как и где я могу отслеживать каждый шаг событий рассмотрения моего страхового события, на каком этапе находится дело, в личном кабинете. Здорово, супер, удобно - подумал я. С 23.01.2018 в личном кабинете в статусе до сих не поменялось абсолютно НИ ЧЕ ГО. "Полный пакет документов собран ожидайте назначения осмотра" -- т.е. спустя две недели моё дело до сих пор на первоначальной стадии  ?!?
05.01.2018 позвонил на горячую линию и опешил... оператор сообщила мне что моё авто должно быть отправлено на ремонт ! и что получается ?! - при первичном обращении в СК от сотрудников получена одна информация которой я руководствуюсь по сей день, по тел. горячей линии совершенно иная инф., в личном кабинете на сайте АльфаСтрахование абсолютно другая инф... как быть? что делать? я в замешательстве..

P.S. большая часть зап. частей заказана, а/м разобран и простаивает на СТО, ежедневно беру в аренду чужой а/м и всё это за личные средства.  ((

 

07 Февраля 2018 13:05

Уважаемый Алексей! Приносим извинения за ожидание ответа. Для осуществления выплаты по реквизитам просим Вас обратиться в филиал нашей компании для подписания соответствующего заявления. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 Января 2018 18:08

Полис: Z6922/383/A460A033650

05.01.2016 в Эльдорадо приобретен полис Экспресс Сервис на 24 месяца. Согласно полиса он начинает действовать на 30 день с момента внесения денег. Подскажите, действует этот полис или уже закончился.

 

30 Января 2018 12:14

Уважаемый Сергей! Приносим извинения за ожидание ответа. Если оплата страховой премии была осуществлена 05.01.2016г., то согласно условиям он действует до 04.02.2018г. Продление подобных полисов не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!