РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'cheshskaja-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании Чешская страховая компания

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 декабря 2012 18:16

Полис: 2141874978

В  банке Home Credit ИНН 7735057951 взял кредит. Менеджер Мишин К.В. сказал, что без страхования жизни получение кредита невозможно, т.е. оплата стаховки обязательна. Кредит оформили, но как впоследстивии оказалось мне полис даже не выдали. Пришел в офис банка, написать заявление по поводу расторжения договора страхования, мне сказали что такие заявления они не принимают, надо звонить в саму страховую компанию. Позвонил, объяснил ситуацию, на что мне оператор настойчиво несколько раз сказала, что страхование добровольное и все чем может помочь, это расторгнуть договор, но согластно пункту 9.1 (под которым я даже не подписывался) денежные средства мне возвращены не будут. Вобщем, обман полнейший.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование ответственности / Гражданская ответственность

17 сентября 2012 12:51

Полис: NUO 2145654023

NUO 2145654023. При оформление страхового полиса сотрудники банка Хоум кредит- не объяснили мне что данное страхование является добровольным (без него не выдавали кредит).В МАРТЕ написала заявление (в офисе банка ХомКредит) на расторжение страхового договора,в АПРЕЛЕ позвонила в Дженерали ППФ и там сказали что заявления от меня видят- и по истечению 30 дней вынесут решение. По истечению 30 дней сказали что видят не заявление- а моё обращение- но о чём данное обращение они не видят, в АПРЕЛЕ- написала и отправила повторное заявление по факсу- опять потеряли.В начале ИЮНЯ -приехала к ним в офис (на Лесную) -на порог не пустили- но заявление всётаки удалось им передать. Два месяца расматривали в Июле вынесено решение о возврете 100%. В августе звонила -сказали что решение а возврате 100 % вынесено- не переживайте -выплаты произведутся, но когда не известно- так как пока производили выплаты только по смертям. Но деньги на счёт так и не поступили не в августе не Сентябре. 10 сентября 2012 года позвонила опять в Дженерали ППФ и узнала что эту сумму урезали до 50%. Насколько я понимаю все эти проволочки созданны были специально что бы ничего не выплатить.И почему 50% если с момента получения кредита до первого обращения о расторжение договора прошло три месяца из 18 страховых? На сегодняшний день 17 сентября- ко мне на счёт так и непоступило ни коппейки.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Личное страхование / Несчастный случай

08 августа 2012 23:32

Полис: 1007155617

Подскажите пожалуйста как написать заявление о расторжении страхового договора,в связи с тем,что нет возможности оплачивать взносы. Что нужно для того,чтобы получить выплаченные деньги назад?

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

05 октября 2011 11:54

Негативные отзывы пишут чаще, так как люди когда их все устраивает и все хорошо, считают что так и должно быть. Стоит только остаться чет- то недовольным... бегом строчить жалобы. Прежде чем делать какие- то выводы - подумайте, поговорите с реальными людьми, кто пользовался услугами компании.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

29 сентября 2011 14:49

Вот скажите, пожалуйста, какое отношение назначение нового директора Е.Ю.Белоусенко влияет на выплаты клиентам??? Совет у меня все тот же - заключайте договора через агентскую сеть: агент свой имеется(всегда поможет и про справки все знает).

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

09 сентября 2011 13:16

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  

Постоянный адрес отзыва

Никола Личное страхование / Несчастный случай

16 мая 2011 10:27

Директор организации, где я работаю решил застраховать всех сотрудников в дженерали тогда еще чешской страховой, всё общение со страховщиками поручил мне. Тетка агент здорово все расписала - для получения страховой выплаты необходим минимум документов - копии паспорта, выписка из карточки, "больничный", заполненный "страховой" листок. Всех застраховали на 150 тыс, это около 60 тыс. в год на всех сотрудников. Через полгода произошел первый страховой случай - сотрудник попал в аварию - повредил шею. Я сообщил страховщикам и когда собрал все документы - отослал их в Москву. Через месяц мне сообщили что необходимы рентген снимки - отослал, через 2 месяца потребовался протокол ДТП - отослал, через 6 месяцев - вместо копий попросили оригинал выписки - отослал, через год - оказался необходим анализ крови на алкоголь на момент аварии - хотя даже у сотрудников ГАИ вопрос трезвости водителя не возник (сотрудник ночью на проселке врезался в автомобиль с потушенными габаритами). На следующий год страхуемся еще раз, через месяц один из сотрудников падает и ломает два ребра - я, уже ученый, собираю все документы и отсылаю все что только можно в страховую - ответа добиваюсь только через 5 месяцев и опять претензии к документам - нечеткие копии и т.д. - посылаю страховщиков на х..., директор со мной согласен.
Итог - полтора года переписок и звонков в страховую, минус 120 тыс. организации.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ОСАГО

15 марта 2011 21:59

В июле 2007 года по программе Премиум оформила страховку на 20 лет на 500 000 рублей с годовым взносом в 21 500 .В ноябре 2007 года произошёл страховой случай - перелом ноги. В нашем районе мой случай был первый и подсказать, что делать, никто не мог. Поэтому я позвонила  в московский офис, сама  собрала все документы и сама отправила  (в полисе указан адрес и телефон) и далее звонила, контролировала ситуацию. В течении двух недель получила 100 000 рублей и документ, отправленный мне по почте, подтверждающий данный факт. Этих денег хватило на операцию, лечение, оплату кредита, питание и прочие нужды(больничный четыре месяца). Я благодарна компании и себе за  правильное решение застраховаться т.к. я единственный кормилец в семье. Уважаемые клиенты этой компании! Не жалуйтесь на агентов, спасибо им за то, что вас застраховали. Если у вас случился страховой случай, то это вам нужны деньги и вы всё можете сделать сами, как я. Как оказалось - это достаточно просто.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Несчастный случай

13 февраля 2011 19:59

Не верю  негативным отзывам в адрес компании. Считаю, что это КОНКУРЕНТЫ таким непорядочным способом стараются подмочить репутацию Generali PPF. Как можно усомниться в таком бренде??? Объясните,пожалуйста!  Сама являюсь клиенткой и свои средства никакой другой компании не доверила бы. Если вы дилетанты и не владеете информацией, то это ваши проблемы, а компания здесь ни причем...

Постоянный адрес отзыва

Валентина Лебедева Личное страхование / ДМС

04 января 2011 13:02

Являюсь клиентом компании на протяжении уже почти 3-х лет.  У меня накопительная программа "Премиум". Был страховой случай (разрыв ахиллова сухожилия) в 2008г. Компания все выплатила в срок (2 недели) и в полной сумме. Есть знакомые, которые тоже получили выплаты по страховым случаям в этой же компании (сейчас Дженерали ППФ страхование жизни). Советую брать страховки только у агента! Ни в коем случае не у брокера!

Постоянный адрес отзыва

Римма Грасмик Личное страхование / Несчастный случай

26 августа 2010 08:29

ЕСЛИ ДУМАЕТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ-НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!.ВЫПЛАТЫ МИНИМАЛЬНЫЕ! СТРАХУТЕСЬ У ТЕХ, КТО РЯДОМ!!!

В 2009 году на работу пришла агент из Чешской страховой компании и так хорошо рассказывала о накопительном страховании, что я задумалась. Решила, посмотрю и застраховала ребенка от несчастного случая( на год)!!!!! Заплатила 1240 рублей!!! На сумму 150 тысяч.
В МАЕ случился СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ – ребенок сломал два пальца на ноге. В июне позвонила агенту и передала: справку, полис, копию паспорта, копию свидетельства. Жду. Через две недели звоню- агент еще попросила РЕНГЕНОВСКИЕ СНИМКИ. Съездила в больницу- привезла. Жду. Еще месяц прошел. Звоню. Говорит просят выписку из карты. Опять поехала в больницу- привезла. Жду еще 3 недели. Звоню уже не агенту, а в центральный офис!!!! А мне Павел Усов говорит что не все документы- надо справку по форме 027!!!!! ОПЯТЬ ПОЕХАЛА В БОЛЬНИЦУ- ВЗЯЛА СПРАВКУ ( я такую справку в первый пакет документов сдавала!) и  сама отправила по факсу. Прошло еще 16 дней и я получила!!!! О СЧАСТЬЕ- АЖ 2500(ДВЕ ПЯТЬСОТ) РУБЛЕЙ. !!!!НАКОНЕЦ- ЧЕРЕЗ 2.5 МЕСЯЦА.ДА ЕЩЕ ТАКАЯ СУММА….У них страховаться больше не буду и другим советовать не буду не компанию, а уж тем более агента.!!!
Номер полиса не помню-уотдала агенту

Постоянный адрес отзыва

Нина Прокофьева Личное страхование / ОСАГО

11 августа 2010 15:24

К сожалению, пишу не из дома, поэтому номер страхового полиса указать не могу. Равно как и фамилию менеджера. Каждый раз звоню и каждый раз разные люди берут трубку (видимо, кэлл - центр, хотя называют себя отделом по урегулированию убытков). Документы по страховому случаю, отправленные мной в феврале, зарегистрировали у себя в марте этого года. С тех пор прошло более 4-х месяцев, решение до сих пор не принято.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

екатерина Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 01:39

исходя из отзывов, пугают отрицательные. Ведь застраховалась, а на страховку деньги не малые приходится отваливать. И кто даст 100% гарантии что компания " не прокатит"? А? может есть желающие добавить свой комментарий? Интересуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, положительные писать могут все кому не лень.

Постоянный адрес отзыва