РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'cheshskaja-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10640',
)

Отзывы о страховой компании Чешская страховая компания - Несчастный случай

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

07 декабря 2012 18:16

Полис: 2141874978

В  банке Home Credit ИНН 7735057951 взял кредит. Менеджер Мишин К.В. сказал, что без страхования жизни получение кредита невозможно, т.е. оплата стаховки обязательна. Кредит оформили, но как впоследстивии оказалось мне полис даже не выдали. Пришел в офис банка, написать заявление по поводу расторжения договора страхования, мне сказали что такие заявления они не принимают, надо звонить в саму страховую компанию. Позвонил, объяснил ситуацию, на что мне оператор настойчиво несколько раз сказала, что страхование добровольное и все чем может помочь, это расторгнуть договор, но согластно пункту 9.1 (под которым я даже не подписывался) денежные средства мне возвращены не будут. Вобщем, обман полнейший.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Личное страхование / Несчастный случай

08 августа 2012 23:32

Полис: 1007155617

Подскажите пожалуйста как написать заявление о расторжении страхового договора,в связи с тем,что нет возможности оплачивать взносы. Что нужно для того,чтобы получить выплаченные деньги назад?

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

29 сентября 2011 14:49

Вот скажите, пожалуйста, какое отношение назначение нового директора Е.Ю.Белоусенко влияет на выплаты клиентам??? Совет у меня все тот же - заключайте договора через агентскую сеть: агент свой имеется(всегда поможет и про справки все знает).

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

09 сентября 2011 13:16

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  

Постоянный адрес отзыва

Никола Личное страхование / Несчастный случай

16 мая 2011 10:27

Директор организации, где я работаю решил застраховать всех сотрудников в дженерали тогда еще чешской страховой, всё общение со страховщиками поручил мне. Тетка агент здорово все расписала - для получения страховой выплаты необходим минимум документов - копии паспорта, выписка из карточки, "больничный", заполненный "страховой" листок. Всех застраховали на 150 тыс, это около 60 тыс. в год на всех сотрудников. Через полгода произошел первый страховой случай - сотрудник попал в аварию - повредил шею. Я сообщил страховщикам и когда собрал все документы - отослал их в Москву. Через месяц мне сообщили что необходимы рентген снимки - отослал, через 2 месяца потребовался протокол ДТП - отослал, через 6 месяцев - вместо копий попросили оригинал выписки - отослал, через год - оказался необходим анализ крови на алкоголь на момент аварии - хотя даже у сотрудников ГАИ вопрос трезвости водителя не возник (сотрудник ночью на проселке врезался в автомобиль с потушенными габаритами). На следующий год страхуемся еще раз, через месяц один из сотрудников падает и ломает два ребра - я, уже ученый, собираю все документы и отсылаю все что только можно в страховую - ответа добиваюсь только через 5 месяцев и опять претензии к документам - нечеткие копии и т.д. - посылаю страховщиков на х..., директор со мной согласен.
Итог - полтора года переписок и звонков в страховую, минус 120 тыс. организации.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Несчастный случай

13 февраля 2011 19:59

Не верю  негативным отзывам в адрес компании. Считаю, что это КОНКУРЕНТЫ таким непорядочным способом стараются подмочить репутацию Generali PPF. Как можно усомниться в таком бренде??? Объясните,пожалуйста!  Сама являюсь клиенткой и свои средства никакой другой компании не доверила бы. Если вы дилетанты и не владеете информацией, то это ваши проблемы, а компания здесь ни причем...

Постоянный адрес отзыва

Римма Грасмик Личное страхование / Несчастный случай

26 августа 2010 08:29

ЕСЛИ ДУМАЕТЕ СТРАХОВАТЬСЯ У НИХ-НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!.ВЫПЛАТЫ МИНИМАЛЬНЫЕ! СТРАХУТЕСЬ У ТЕХ, КТО РЯДОМ!!!

В 2009 году на работу пришла агент из Чешской страховой компании и так хорошо рассказывала о накопительном страховании, что я задумалась. Решила, посмотрю и застраховала ребенка от несчастного случая( на год)!!!!! Заплатила 1240 рублей!!! На сумму 150 тысяч.
В МАЕ случился СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ – ребенок сломал два пальца на ноге. В июне позвонила агенту и передала: справку, полис, копию паспорта, копию свидетельства. Жду. Через две недели звоню- агент еще попросила РЕНГЕНОВСКИЕ СНИМКИ. Съездила в больницу- привезла. Жду. Еще месяц прошел. Звоню. Говорит просят выписку из карты. Опять поехала в больницу- привезла. Жду еще 3 недели. Звоню уже не агенту, а в центральный офис!!!! А мне Павел Усов говорит что не все документы- надо справку по форме 027!!!!! ОПЯТЬ ПОЕХАЛА В БОЛЬНИЦУ- ВЗЯЛА СПРАВКУ ( я такую справку в первый пакет документов сдавала!) и  сама отправила по факсу. Прошло еще 16 дней и я получила!!!! О СЧАСТЬЕ- АЖ 2500(ДВЕ ПЯТЬСОТ) РУБЛЕЙ. !!!!НАКОНЕЦ- ЧЕРЕЗ 2.5 МЕСЯЦА.ДА ЕЩЕ ТАКАЯ СУММА….У них страховаться больше не буду и другим советовать не буду не компанию, а уж тем более агента.!!!
Номер полиса не помню-уотдала агенту

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

екатерина Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 01:39

исходя из отзывов, пугают отрицательные. Ведь застраховалась, а на страховку деньги не малые приходится отваливать. И кто даст 100% гарантии что компания " не прокатит"? А? может есть желающие добавить свой комментарий? Интересуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, положительные писать могут все кому не лень.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 18:09

К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 15:30

Уважаемая Карина! Я думаю вы живете в большом городе, т.к. воспользовались услугами страхового брокера. Я работаю в Дженерали ППФ агентом. Вам советую, посмотреть на сайте компании есть ли в вашем городе Представительство. Обратитесь туда, потому как брокеры не смогут вам помочь.
Совет всем клиентам компании: лучше общаться с агентами, они быстрее смогут помочь, брокеры всегда заняты всем, но не вами.

Постоянный адрес отзыва

Карина Личное страхование / Несчастный случай

24 мая 2010 07:22

lc1№1008293213 страховой случай с ребенком произошел в феврале месяце, в марте по выписке из обл. больницы были отправлены все документы  брокеру страховой Эдельстар, по требованию брокера так же я приложила адрес и телефон больницы и главного врача. На сегодняший день конец мая, выплата не только не сделана, хотя по договору отводиться 14 дней, но и приходят требования об оплате очередного взноса, хотя выплату я просила оформить в счет погашения этого взноса и она должна была его полностью перекрыть и еще остаться на следующую выплату.
Официальных ответов от  Чешской страховой, точнее Дженерали ППФ групп - никаких. На мой звонок девушка  из кул центра ответила что их смущает что я утверждаю что ребенок лежал, а в справке написано амбулаторное лечение, НО
1. в справке по форме написано находился на амбулаторном лечении с.. по...оказана помощь ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
2.выплата должна была быть через 14 дней, я звонила через 3 месяца, потому что выплаты не было, но только при моем звонке почему то возникли сомнения насчет амбулаторного или стационарного лечения.
Я считаю, что компания намеренно идет на мошенничество удерживая деньги, так как в документах я указала чтобы мне сумму зачислили в счет оплаты полиса, сейчас компания хочет чтобы я проплатила очередной взнос, а они мне начислят деньги может быть....только к следующей проплате.

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:23

Когда я выбирал между страховыми компаниями, Чешская понравилась меньше всего. Может быть, я не прав, но у меня осталось впечатление, что меня обманывают. Когда сравнил рассчеты, понял, что условия у всех примерно одинаковые, но в Чешскую возвращяться не стал - если они объяснить толком не могут, то и работать с ними незачем.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

27 сентября 2008 00:03

перспективы обнадёживают
у родственника н/с свыплатой не обманули
всё соответствует договору
сам являюсь клиентом компании

Постоянный адрес отзыва