Rustrahovka

ZURICH Insurance (Цюрих)

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 Декабря 2009 13:21

В 2008 г. мной в компании Цюрих был застрахован автомобиль (КАСКО). При наступлении страхового случая сотрудники компании заставили собрать кучу справок и документов и в конечном итоге после посещения мной  в 3 раз офиса компании мне отказали без особых оснований...
В 2009 застраховал свое авто в Ингосстрахе, при наступлении аналогичной ситуации страхового случая все было решено быстро и оперативно в мою пользу!!!!!
А сотрудники Цюриха все названивают с предложением застраховать свой автомобиль в их компании.....  
ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

nestrahuytes v etoy kompanii Страхование автомобилей / КАСКО

30 Ноября 2009 20:43

Два страховых случая, ни по одному до сих пор нет выплат, прошло полгода! После угроз обратиться в суд, пообещали ускориться. Просто ужас!!! никогда не встречал а-ля швейцарских жуликов раньше, но и такие бывают видимо.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

18 Ноября 2009 18:00

Опыт "сотрудничества" с данной компанией как физичиского лица положительный. в 2207 был клиентом и по страховому случаю получил все что полагается и во-время.
Совершенно другая ситуация спустя 2 года. Кризис!
Авария. Оценка компании 240 000 р. Независимая оценка больше 400 000 р. Первоначально независимая оценка была одобрена. Как и у одного из ранее писавших недоумение вызвало то что оплатили "свою" сумму, сказав что-то насчет "липовой" независимой. На предложение (Удивительное спокойствие с моей стороны) просто отремонтировать авто на их СТО, пробурчали что-то невразумительное и человек просто исчез из офиса. Борьба продолжается!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

27 Октября 2009 15:17

Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.

Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.

Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.

Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.

Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!

При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.

По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.

На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.

Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.

Определено повтороно я полис у них не куплю.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 Июля 2009 11:48

Страховался в ZURICH(Наста) в 2008 году. Было два ДТП, по обоим выплатили в срок и приемлемые суммы. Прятный офис, все организовано по "евро" (электронная очередь)вроде претензий нет. Другие пишут об негативном опыте. (тоже и у других страховых компанийи, и плюсы и минусы). Кому верить???

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!