Rustrahovka

ZURICH Insurance (Цюрих)

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

29 Декабря 2012 16:27

Полис: 0955540

В середине марта 2010г произошло ДТП. Ехала я спокойненько по главной дороге, со второстепенной выехал красавец-таксист! В итоге правая сторона и бампер — в хлам, плюс заглючила коробка. Обратилась в страховую компанию по полису Евро Каско.В начале вроде бы ничего отнеслись, с пониманием. Предложили выбрать, как будем регулировать ущерб по страховому случаю, я выбрала направление на СТОА

В один день собрала документы, на другой сдала машину на станцию. И тут началось....))) Что началось? — Согласование!!! Между СТОА и страховой! За месяц еще ничего не согласовано! Хотя материальный ущерб должны возместить за 15-20 дней, по хищению 30 дней! Я весь месяц звоню, то в Курск, то в Москву в центральный офис, то на СТОА. Ответы:

В понедельник начнут делать!

Ой, нет, во вторник!

Ждем независимого эксперта в четверг, в пятницу начнут делать!

Мы сейчас выясним и Вам перезвоним! (звонков, естественно нет)

Уже делают! (за две минуты до этого разговаривала с СТОА, сказали что еще не согласованно.Обьясняю что только что разговаривала с мастером, и ее делать пока даже не собираются)

Как не делают?! Сейчас позвоню им и Вам перезвоню! (никто, соответственно, не звонит)

Ущерб большой, такие долго рассматриваются!
То есть если ущерб большой, мы его будем год расматривать, а вы пока пешком походите!
И так по кругу! Сил нет никаких! Форменное издевательство! Отвалила за страховку примерно 60 000руб! А складывается такое ощущение, что это я должна им, а не они мне!

В итоге сьездила к адвокату, написали требование. Привезла в страховую, отдала его. Зашла в отдел урегулирования выплат, думаю, дай пообщаюсь еще разок. А там такой сервис!!! На мои вопросы отвечали только: «А что мы можем сделать, это не мы решаем!» Спрашивается, а на кой вы тут сидите, если вы не решаете?! Дней через пять будет ответ! (это слышала уже 20раз) Когда я начала слегка нервничать и с возмущенной интонацией вопрошать, когда же начнут ремонт моего автотранспорта, одна из дам сидящих в этом отделе посоветовала: «Если вам хочется поорать, идите на улицу» (при этом я не орала, а спрашивала про СВОЙ АВТОМОБИЛЬ и их обязательства передо мной).
В общем можно еще долго расказывать о прекрасном общении с «специалистами» данной конторки.Далее кратко.Сделала нез.экспертизу на 340 т.р., цюрих выплатил 160 т.р, с экспертизой обратиась в суд.После мытарств наконец то выиграла суд и получила исполнительный лист на 200 т.р.,17,12,12 отдали его в страховую и на сегодняшний день деньги так и не перечислили. Звонила три дня подряд в Москву(т.к до Курского филиала не дозвониться вообще!!!!)! Почему не выплачивают, ответа не дают! никто не знает!!! И это по исполнительному листу!!! Я вообще в шоке! Чисто принципиально, подам в суд еще раз, на все что возможно!!! Пусть взыщу три копейки и больше потрачу на адвоката, но я так просто это не оставлю! Издеваются как хотят! На закон плюют с высокой колокольни! На всех сайтах отзывы напишу, что бы люди знали что это за компания! ДСТ 0955540.А если не перечислят в первый день после праздников, я еще и по другому делу в суд подам(в меня девушка вьехала, которая в данной конторе застрахованна была), уж независимый эксперт то по любому больше насчитает! Раз не хотят по хорошему! Продолжение обязательно напишу!!!

 

23 Января 2013 12:44


    Уважаемая Ксения!

    Благодарим Вас за отзыв – он был внимательно рассмотрен и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
    В настоящее время выплата по исполнительному листу произведена.
Еще раз благодарим за Ваше участие в улучшении работы нашей компании.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / Несчастный случай

27 Декабря 2012 18:33

Полис: 89502228828

Застрахован через Банк "СитиБанк" в СК Росно (если знал, что за люди там работают сразу бы отказался). Наступил СС пробил инсульт третий месяц пошел потери трудоспособности, соответственно платить банку не могу рассчитывал на страховую но предварительно узнал от менеджера отказ. Типа я лежал в больнице 19 дней и в санатории на долечивании 21, так санаторий не является стационаром. Кто знает что такое инсульт меня поймет. Остается  облить себя бензином и сжечь. Либо эти из РОСНО до следующего инсульта доведут, либо  банк со своими претензиями. Мне похоже уже все равно, конец один!

 

23 Января 2013 13:15

Уважаемый Олег!
Мы не сможем прокомментировать ситуацию.
Вам необходимо обратиться в страховую компанию "РОСНО" и вопрос решать с ней,  а не с СК "Цюрих".

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Декабря 2012 14:05

Полис: ВВВ 0614964419

Обратился по поводу возмещения ущерба после ДТП. Ремонт обошелся в 23500р. Россгосстрах выплатил 4400р.  Обязательно пойду в правовую компанию. Есть телефон кому интересно 8-905-159-26-80 в Курске на ул. К. Зеленко На будущее никогда не страхуйтесь в Россгострах.
Номер дела 7326145

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Декабря 2012 14:02

Полис: ВВВ 0614964419

Номер дела 7326145. Обратился по поводу возмещения ущерба после ДТП. Ремон бошелся 23500р. Россгосстрах выплатил 4400р. Обязательно пойду в правовую компанию. Есть телефон кому интересно 8-905-159-26-80 в Курске на ул. К. Зеленко На будущее никогда не страхуйтесь в Россгострах.

 

23 Января 2013 13:01

Уважаемый Евгений!

Мы ознакомились с Вашим отзывом.
К сожалению, мы не имеем возможности прокомментировать ситуацию, поскольку возмещение ущерба было произведено страховой компанией виновника ДТП.
В связи с чем, Вам необходимо направить свои требования в страховую компанию "Россгострах".

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Декабря 2012 13:01

Полис: ФЗЛ012-7865

С Марта не можем получить деньги после ДТП.

 

23 Января 2013 12:53


Уважаемый Александр!

Мы ознакомились с Вашим отзывом, однако мы не имеем возможности проверить, изложенные Вами факты, равно как принять меры по устранению нарушений, поскольку Вы сообщили некорректный номер договора.
В связи, с чем просим Вас дополнительно сообщить корректный номер договора и/или выплатного дела на zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-32638 от 26.12.2012».
На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!