Rustrahovka

ZURICH Insurance (Цюрих)

Страхование автомобилей / КАСКО

24 Декабря 2014 21:20

Полис: У-780-01650381/14/1

ну я конечно понимаю согласовывать 2 месяца ремонт после дтп у вас норма, но разобрать полностью собранную машину из - за того, что отправили на допсогласование, для фотографиравания скрытых повреждений - это уже настоящий маразм. Многоуважаемые сотрудники данной компании наше терпение подходит к концу, будем собирать документы для суда, сколько уже можно издеваться и хамить по телефону или слушать гудки в трубке..................
А вас так расхваливали при страховании ваши менеджеры.
Может всё таки найдёте время и поговорите с нами по телефону и объясните свою позицию.
Или может оплатите кредит за машину за то время пока вы держите машину на ремонте???? Ведь машина должна работать, а не простаивать по ВАШЕЙ вине на СТО. Или продлите страховку свою??? Как считать вы умеете, может и косяки свои исправите???

 

15 Января 2015 09:16

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. 07.10.2014г. Вы обратились в ООО СК «Цюрих» с заявлением о страховом событии. Заявленное событие было признано страховым случаем. В соответствии с Правилами страхования, направление в ремонтную организацию выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных в п. 10.2 Правил. В рамках срока, предусмотренного Правилами страхования, автомобиль был направлен на станцию технического обслуживания (направление от 28.10.2014г.). Увеличение сроков ремонта вызвано следующими обстоятельствами: сложность ремонтных работ; большое количество узлов и деталей транспортного средства, подлежащих замене; а также тем, что были выявлены скрытые повреждения, устранение которых подлежит обязательному согласованию со страховщиком в соответствии с условиями страхования транспортных средств СК «Цюрих». Для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата, в том числе с использованием средств технического диагностирования. Безусловно, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств партнера. Со своей стороны ООО СК «Цюрих» не заинтересовано в затягивании сроков согласования счетов со стороны компании, равно как сроков предоставления документов на согласование со стороны партнера. В настоящее время проведен дополнительный осмотр, на основании его результатов представленные на согласование документы рассмотрены, ответ дан на станцию технического обслуживания. Вопрос о проведении ремонта Вашего автомобиля поставлен на особый контроль, в случае необоснованного затягивания сроков ремонта будут принят соответствующие меры. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

наталья Личное страхование / Несчастный случай

23 Декабря 2014 12:56

Полис: идо-14031747150

Уважаемая  Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих» я уже потеряла всякое терпение и не знаю к кому мне обращаться.Хочу спросить у вас.Не буду повторяться,я уже оставляла свой отзыв 11.12 и 18.12.2014 на этом сайте. На данный момент ситуация не изменилась,рассматриваю вашу работу как мошенничество зарабатывающее деньги на проблемах людей.4.12 было написано заявление о досрочном прекращении договора страхования,прошу предоставить мне информацию по данному вопросу и принятому решению.Если по моему обращению в ближайшие сроки не произойдет изменений,буду вынуждена написать заявление в прокуратуру.

 

12 Января 2015 14:51

Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг, в том числе, со стороны партнеров компании. В настоящее время денежные средства, подлежащие возврату в связи с досрочным расторжением договора страхования, перечислены по представленным вами реквизитам. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

наталья Личное страхование / Несчастный случай

18 Декабря 2014 12:21

Полис: идо-14031747150

№ полиса 14031747150 от 10 ноября 2014 г.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 Декабря 2014 21:34

Полис: ссс 0663309611

Добрый день.
Я страховал у Вас мотоцикл по полису ССС 0663309611 (с 13.07.13 по 12.07.14) по Кбм -0,7, (согласно предоставленным данным из предыдущих полисов), в дтп ни когда не участвовал. Однако по завершению срока действия полиса в базу РСА был занесен Кмб 0,95 (вместо 0,65). В результате при заключении полиса ОСАГО в другой СК (с 18.07.14 по 17.07.15) был применен не верный Кбм, в результате чего я понес финансовые потери. В данное время я являюсь владельцем 4х транспортных средств и неверный Кбм очень негативно влияет при заключении новых договоров ОСАГО.
Прошу Вас внести в базу РСА верный Кбм.
Спасибо.

 

12 Января 2015 14:53

Уважаемый Юрий, благодарим Вас за отзыв! Ваш отзыв является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем следующее. В соответствии с п.1.8 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик проверяет соответствие предоставленных сведений о страховании, а также сведений в заявлении о заключении договора той информации, которая содержится в базе автоматизированной информационной системы обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА). Для определения КБМ учитывается информация по договорам ОСАГО, прекратившим свое действие не более чем за 1 год до даты заключения договора. Договор № ССС-0663309611 заключен на основании данных указанных Вами при заключении договора от 13 июня 2013 года: применен КБМ, равный 9. Однако представленные данные в РСА не подтвердились, КБМ на дату начала действия договора ССС-0663309611 был равен 4 (значение КБМ - 0,95): определяется на основании последнего прекратившего действие договора - ВВВ-0647365671, который в свою очередь заключен с применением КБМ, равного 4, определенного по предыдущему истекшему полису, который Вы оформляли в ООО «Росгосстрах». Поскольку договор ВВВ-0647365671 был расторгнут досрочно, основания для повышения КБМ до 5 при заключении договора ССС-0663309611 не возникло. С даты окончания действия полиса ССС-0663309611 КБМ повышен и равен 5. Данная информация передана в АИС РСА. Оснований для внесения сведений о более высоком классе у ООО СК «Цюрих» не имеется. Если Вы считаете, что данные о КБМ должны быть скорректированы, рекомендуем Вам необходимо обратиться в ОАО "Росгосстрах", где Вы ранее оформляли договор ОСАГО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

наталья Личное страхование / Несчастный случай

11 Декабря 2014 13:20

Полис: идо-140317471150

9 ноября 14 года был приобретен товар в кредит в городе Волгограде,банк русфинанс .При оформлении кредита,я лично сказала ,чтобы мне не оформляли страховку.Сотрудница Фомичева Елизавета Александровна(маг.Снежная королева) получив ответ по кредиту,заявила,что к сожалению,банк добавил еще страховку и ее нужно будет подписать.Товар почти в руках,глаза горят,ну...бог с ней,давайте страховку.К моему разочарованию и сожалению,на следующий день товар был сдан в магазин по причине брака,и тут началось.Магазин деньги за вещи банку вернул,но с вашей страховкой оказалось куда сложнее!!!! Сначала вы не могли найти документы которые я отправляла для расторжение полиса.(цитирую ваших сотрудников)затем стали путаться в датах,когда началось рассмотрение моего вопроса.Скажите пожалуйста,почему я не имею права ,не вернуть от страховки какой-то процент,а расторгнуть данный полис в связи с  такими обстоятельствами кредита? В настоящий момент ,а уже пошел второй месяц,на мне висит кредит и банк ждет,когда вы произведете возврат ,чтобы мне рассчитать оставшийся процент по кредиту.По телефону информацию мне не предоставляют,мне не перезванивают.Узнать какую сумму и когда ваша компания перечислит в банк тоже не могу.Вот и получается,что в данный момент,у меня кредит на ваш страховой полис,я буду платить проценты по кредиту за него,а вы будете на этом зарабатывать.Я не знаю законов,я сейчас понимаю,что решение по кредиту не зависит от страховки,и если мое обращение затянется на длительное время,ну...друзья мои,уважаемая компания цюрих,я искренне верю,что на свете кроме законов и правил ,ваших-личных.Существует суд и всем вам по вашим заслугам все в жизни распределится .Вот и итог,совести у вас нет.

 

18 Декабря 2014 10:18

Уважаемая Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, укажите корректно номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!