РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'jaso',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
)

Отзывы о страховой компании ЖАСО за 2015 год

АО ЖАСО Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2015 15:31

Полис: 89514654

1.    Уважаемый Тагир.
Чтобы детально разобраться в этой ситуации и дать официальный ответ, мы просим Вас указать способ связи с Вами, а также адрес филиала АО ЖАСО, в который Вы обращались, и дату визита. Контактные данные можно направить на адрес zhaso@zhaso.ru.

2.    Уважаемая Елена.
На сегодняшний день, нам известно, что АО ЖАСО выдало Вам направление на СТОА и автомобиль отремонтирован.
Процесс согласования пришелся на период увольнения сотрудников в отделе урегулирования убытков филиала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

3.    Уважаемый Александр.
Астраханский филиал ОАО ЖАСО осуществляет страхование ОСАГО с соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 25.04.2002 N 40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО), Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Центрального Банка Российской Федерации № 431-П от 19 сентября 2014 года (далее – Правила ОСАГО), других нормативных актов Российской Федерации.
Нормативное время работы с одним клиентом по оформлению полисов страхования, в том числе ОСАГО, законодательно не определено. Фактическое время оформления полиса ОСАГО зависит от правильности поданного клиентом заявления на страхование, полноты, качества, подлинности представленных документов, стабильности доступа в сеть Интернет, предоставляемого третьими лицами, работоспособности информационных баз Российского союза автостраховщиков. Кроме того, на скорость оформления полиса страхования оказывают влияние уровень финансовой грамотности страхователей или их уполномоченных представителей, их моральное, психологическое и физиологическое состояние на момент обращения к страховщику, количество договоров, оформляемых одним страхователем, количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством и указываемых в полисе страхования, способ оплаты страховой премии по заключенному договору страхования. Кроме того, в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении страхования выполняются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, процедуры внутреннего контроля, обеспечивается выполнение требований законодательства Российской Федерации при хранении, получении, расходовании, учете движения бланков строгой отчетности. Осуществляется внесение информации о страховом полисе, страхователе, допущенных к управлению транспортными средствами лицах в несколько информационных систем, в том числе информационные базы Российского союза автостраховщиков. Также время оформления полиса страхования включает время на осмотр транспортного средства в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО.

Благодарим Вас за обращение. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно реагировать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.    

С Уважением АО ЖАСО.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2015 11:18

Полис: 0316514671

Страховал все свои авто в ЖАСО несколько лет, проблем по начало не было. Два года назад появилась запись по времени, год назад опять живая очередь. НО! Приезжать в ним надо часиков в 5-6 утра что бы хотя бы застраховаться к вечеру. Причём нужно обязательно предоставить страхуемый авто. А если у меня их 3? В этом году поехал к 6 утра, был третьим. Ну думаю, зашибись, к обеду уеду. Щас. Принимать начали только в 14, успели принять ДВОИХ до конце рабочего дня. Причем написано работают до 18, по факту в 17 уже закончили. Приехал на следующий день, уже 4 был. Ехал уже без страховки на одной из машин, кончилась накануне. Так в этот день вообще принимать начали почти в 16. Причина - у них "медленно работает интернет". Звонки в головной офис безрезультатны - "проблем в астраханском отделении нет". И предлагают оформить страховку загодя, за месяц, типа есть такая услуга. На вопрос заданный местным представителям в ответ выпученные глаза и "у нас такого нет". как ОСАГО ЖАСО сдулось.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2015 22:08

Полис: 096487

Обратилась по страховому случаю(каско) 30марта 2015.в городе Смоленске,сегодня уже 20 мая а ответа нет.Говорят что нет решения из Москвы.Хочется чтобы такая компания как Жасо работала профессианально,четко и быстро.Прошу Вас обратить внимание на мое дело№555.

Постоянный адрес отзыва

Тагир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2015 20:46

Полис: 89373020400

Прихожу, что бы застраховать авто.
В хожу в офис. Протягиваю документы (паспорт, птс, права, новый и прошлогодний техосмотр).
Посмотрела новый бланк техосмотра и говорит:
-И где этот пункт техосмотра? Что мне с этой бумажкой в туалете жопу подтереть?
Смотрит старый бланк птс и говорит, мол, вот же нормальный техосмотр.
(хотя я техосмотр проходил в одном и том же месте)
Конечно же я в этот офис больше не пойду и всех отговаривать буду.
Раз так к клиентам относятся значить они не очень то и нужны.

Постоянный адрес отзыва