РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontakt-strahovanie',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Отзывы о страховой компании Контакт-Страхование

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2010 17:50

Застраховался в августе 2009 г. по самой низкой цене из более ли менее известных мне компаний, на удивление получилась VIP страховка!!! На следующий день сразу попал в ДТП (виновник не я), потом ещё был случай по моей невнимательности (крыло) без других участников.
Так вот я к чему, за все это время, я ни разу не ездил в СК, все бумаги мне привозили, я не ждал направления на ремонт больше недели, чинился в официальной СТОА. В общем доволен всем, кроме одного, на будущий год насчитали, с тем же набором допов, дороже. Буду искать подобную) и найду! Одумайтесь!!! Клиент уходит )

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2010 19:56

У меня в этой компании было 2 страховых случая в 2010г. По первому случаю претензий нет, все прошло гладко и оперативно, компания сработала четко и быстро. Претензии есть по второму случаю(дело 33-08), но опять же, не к СК (работой компании я остался довлен и к Контакт-страхованию претензий у меня нет, но им надо тщательнее выбирать партнеров) а к работе аутсортсера "Апекс Групп"- квалификация экспертов оставляет желать лучшего, тянут кота за хвост, постоянно пинают от сотрудника к сотруднику, никто не в курсе с кем переговорить и к кому обратиться. Из-за их "слаженной" работы направление ждал два месяца.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2010 18:41

Попал камень в лобовое стекло. Дело №2091 - не могу получить выплату уже полгода! Сумма 18 т.р. (гарантийный автомобиль).

Сначала от Контакт-страхование был письменный отказ по выплате.
Потом была моя досудебная претензия с копией в инстанции.
Потом все-таки согласились заплатить, но... :) почему-то только 8 из 18 т.р. (а у меня на руках калькуляция от официального дилера о стоимости ремонта).
Я не согласен - зачем мне часть, если нужно 100%?!
Потом я звонил туда почти каждый день: "перезвоните завтра", "перезвоните через 2 недели", "несчастье - сотрудница сломала палец, кроме нее никто не умеет говорить", "она ушла в отпуск" и еще много интересного...
Проходит еще месяц другой - надоело, приехал в офис. Сотрудница контакта посоветовала написать заявление. Написал.
Сначала заявление рассмотрят через 2 недели, потом через 30 дней. Как только начал ругаться - "ой, простите, завтра перезвоните...". И снова кто-то в отпуске.
Теперь решение готово, но... :)))) Его отправят по почте, а по телефону даже никто ничего сказать не может.

БАРДАК в контакт-страховании.

Если кто-то из начальства контакта читает - то в телефоне постоянно говорят, что записывают все разговоры. Так вот прослушайте разговоры по моему делу, и сделайте что-нибудь с этим детским садом.

Постоянный адрес отзыва

Nataly_work Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 23:58

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2010 20:42

Уважаемая Ирина! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 18:33

полис № 004131. Да, Вадим прав, плохие отзывы Контакт Страхование не публикует, полагает, что удаляя негативные отзывы, сможет избежать оттока клиентуры, видимо! Зря! Каждый недовольный, особенно после неопубликования, разместит свой отзыв на всех известных ему спец. ресурсах по страхованию! Вот и я не поленилась, дала выход своему негодованию! Я еще напишу жалобу в ФССН и подам в суд. В течение мая, июня, июля безрезультатно ожидаю направление в сервис, до сих пор не получила. Мой отзыв ниже.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 15:39

Номер полиса 004131. Упало дерево на машину, все документы собраны и поданы в КС еще в середине мая. С тех пор тишина! Звоню в компанию и по полчаса "гуляю" с номера на номер. Ответ один - завтра вам позвоним, скажем, что направление в сервис готово! А потом тишина, вот уже как 3 месяца. Только что опять позвонила, стандартно "погуляла" по добавочным номерам и услышала неизобретательное "завтра позвоним", при попытке объяснить, что я это слушаю уже как 3 месяца, бросили трубку. Читая местные отзывы, в том что тебя водят за нос (мягко говоря), сомнений не осталось (хотя и так было понятно) Но вопрос - ЛЮДИ, КАК ВЫ РЕШАЛИ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ? ЕСТЬ КТО-ЛИБО, КТО ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ? КУДА ЖАЛОВАЛИСЬ? ИЛИ ТОЛЬКО СУД?... ЧТО ДЕЛАТЬ, КОМУ ЗВОНИТЬ, КУДА ПИСАТЬ? ))((

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2010 19:41

Дело было так: сначала в компании мне сказали что не надо брать справку из ГАИ (разбил боковое стекло, камень отбросило из под колеса грузовика проезжающего, а такие случаи у меня согласно договору с компанией без справки из ГИБДД), я и не заморочивался, ну все ведь под это условие подпадает, как ни крути! Ну что за чушь, вызывать ГАИ когда камень отлетел!! Специально переплачивал за полис чтобы не возиться с этой херью. Привез документы в компанию на следующий день и тут началось, а где справка? — девочки, что за бред, говрою, какая справка, что не видно что ли, что это такое?!! Они мне: такие правила компании мол извините ничего не можем поделать. Пришлось переться в ГИБДД за справкой, и только после этого выдали направление в сервис. И то хоть слава богу что выдали, сейчас все ок, починился, езжу. Но нервов попортил.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2010 22:52

Здравствуйте, Анна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ксю Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2010 20:12

Повредила задний бампер. Ехала по пр. М.жукова, выехала на перекресток, загорелся крвсный свет, я не успела проскочить и сдала немного назад, т.к.остановилась за стоп-линией и конечно сразу услышала характерный звук и ощутила характерный толчок... Водитель, стоящий за мной, пострадал меньше, у него вообще ни царапины, т.к. в момент стлокновения он оставался на месте... слава богу, т.к. я очень боялась больше за него, чем за себя. Позвонила в компанию, сказали что не обязательно ждать ГАИ, т.к. у меня  договором предусмотрено что такие случаи оплачиваются без справок. Ждать ГАИ действительно было совсем некогда, поэтому я с облегчением поехала дальше. Только потом опомнилась, что всетаки надо было дождаться, т.к.самое известное мошенничество со стороны страховой компании как раз и заключается в том чтобы по телефону сказать одно, что не вызывайте ГАИ, а потом, когда приедешь за выплатами, спросить: А ГДЕ СПРАВКА ИЗ ГАИ? Нету? Тогда до свиданья! Но было уже поздно, я уже уехала с места происшествия и попрощалась со своиим денежками, тк. была уверенна что мне откажут в выплате на 100%! Но я ошиблась, к своему счастью. Сотрудники компании приняли документы и направили меня в сервис без лишних слов. Не присоединяюсь к ругани в их адрес а хочу сказать спасибо, что мне все сделали очень быстро и направили в сервис возле дома!! С благодарностью,
Ксю.

Постоянный адрес отзыва

Аня Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 15:31

Номер полиса 3142.

Повреждено калесо, на замену. На шоссе в потоке поймала какую-то деталь от машины под правое переднее - как будто кусок от диска оторвали и на шине трещина. Калесо у официального дилера стоит ~ 70т.р. 28 июня было подано заявление. Дело рассматривается до 20 рабочих дней по договору. Вот уже пошёл 23день, глухо как в танке. На моё негодование отвечают- "Пишите претензию на именя генерального директора, которая рассматривается 30 рабочих дней". Буду готовить документы для подачи в суд. Самое обидное, что машина не транспортабельна. Страховка у меня премиум класса , а отношение как к владельцу телеги.
Только нервы мотают и время тянут ,и ,главное, никто не за что не отвечает. Как можно так относиться к клиентам, которые 200% больше у них страховать не будут и другим тоже не порекомендуют?

Никому не советую данную страховую компанию, повелась на обширную рекламу. Страхуйте лучше по совету друзей, а не голоса из динамика.

Желаю Вам качественных дорог без дураков и без пробок.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 14:28

Уважаемая Елена Станиславовна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 14:21

если честно то до сегодняшнего дня я не читал отзывов и был уверен что застрахован в нормальной лояльной компании которая еще не успела зажраться и потому нормально относиться к своим клиентам........ я лично от рук сотрудников этой компании не пострадал но начитавшись отзывов не уверен буду ли делать пролонагцию КАСКО в этой компании, стоит ли искушать судьбу......... сейчас почитал отзывы о разных компаниях и понял что в принцепе это нормально, когда плохих отзывов больше чем хороших, так везде, нет ни одной о которой писали бы только хорошеее.
Мой страховой случай в контакте произошел прошлой зимой. выезжая с парковки наехал задним бампером на торчащий из земли сломанный парапет, бампер убил нахрен. Кроме бампера ничего не пострадало, разорил Контакт-страхование на 20000 рублей, чем остался весьма доволен....... не помню уже через сколько мне заплатили таккак совершенно не парился на этот счет, и как-то не напрягался, заплатили и ладно...... я так понимаю, что мне повезло, и как раз с зимы у них начались проблемы с выплдатами... желаю удачи всем кто ждет выплат, думаю всем надо смело идти в суд раз такое дело.

Постоянный адрес отзыва

Елена Станиславовна Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2010 17:23

По страх полису 003080 был страховой случай. 13 мая были предоставлены последние документы. Но выплаты по настоящее время нет, прошло более месяца. До сотрудника, который бы внятно дал информацию почему задерживают выплату не дозвониться. Ощущение, что всем пофиг, сотрудники могут лишь переключать телефонный звонок от одного к другому, а ведь Клиент в основном звонит с сотового телефона. Три с половиной недели пытаюсь узнать информацию, застать нужного сотрудника невозможно!!! Прошу отправить на эл. адрес информацию.

Постоянный адрес отзыва