РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК)

Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2015 00:51

Полис: ATC/5207№015071905

26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2015 13:58

Полис: 5208/014338945

Работа построена на череде обманов: нет удаленного урегулирования (было обещано); затягивание сроков (2 месяца!!! на замену стекла); и в итоге - предложение установить неоригинальное (автомобиль на гарантии) или ждать еще два месяца.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2015 11:32

Полис: 5208/014358872

Задели машину на парковке. Повреждение совсем небольшие - но зато две детали: бампер и крышка багажника. Оформили, пришлось ехать на осмотр на Долгоруковскую. Один офис урегулирования убытков на всю Москву и область. Осмотрели, в описании вместо "крышка багажника" указали "накладка крышки багажника". НУ, думаю, специалисты, они лучше меня в курсе, хотя странно. Машина у меня стандартная, без всяких там наворотов и ателье )). Дали направление. Сначала, правда, к неофициалам, хотя в документах, согласно Договору, должны были по моему выбору. Ну, еще неделя - и согласовано. Записываюсь на сервис, спрашиваю, сколько времени займет ремонт, и выясняется, что нет такой детали у моей машины. Звоню в МСК, прошу скорректировать. Через неделю звоню - говорят согласовано. Звоню на сервис - ничего не согласовано. Еще пара звонков... Короче, надо ехать в сервис, чтобы уточнить название детали! Какого, простите, черта - это можно и без осмотра, и без сервиса уточнить: фото есть, машина, повторюсь, в стандартной комплектации!.. Поеду в сервис, видно, так быстрее получится. Буду теперь внимательно относится к тому, что пишут "специалисты", лучше бы я сразу в сервис позвонила, когда появились у меня сомнения.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2015 10:49

Полис: №011367872

ДТП произошло 29.04.2015 г. не по моей вине. Осмотр провели 05.05.2015 были собраны все документы. 14.05 2015 прислали смс о том что можно загонять машину на ремонт. 16.05.2015 года  поставила машину в центр тойота лосиный остров в этот же день машину разобрали. Обнаружили скрытые повреждения которые не указаны в акте осмотра компании мск. Тойота центр направила доп соглашение  в тот же день. С 17.05 2015 года машина стоит в разобранном состоянии уже пять дней и ответа нет. доп соглашения №У-070-428-646/15 . Я так понимаю это только начало моей эпопеи в этой компании. Сервис ужасный говорят заученные фразы как попки. Когда покупаешь каско думаешь что ты застрахован на все сто%  так нам говорят, а как только ДТП сидите ждите ответа. За свои же деньги покупаешь головную боль  и ответ ждите до бесконечности. " СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС"

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2015 10:11

Полис: АТС/5208№014762205

2 года страховала машину Каско.На второй год взяла Каско в рассрочку на 2 этапа.Забыла оплатить второй платеж( это моя вина, согласна).В мае, когда хотела оплатить ( почему то подумала, что второй платеж в мае)второй платеж, оказалось что МСК расторгло в одностороннем порядке договор( гдя я внесла 70% стоимости полиса!!!)без звонка или письма или какого либо предупреждения!.Далее предложили опять заключить договор , внеся по новой оплату!Мошенники и аферисты!!!Деньгми есстественно не вернули ни копейки!!!За 2,5 месяца я заплатила золотоую страховку, как за 8 месяцев!!!

Постоянный адрес отзыва

Шадчин Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 мая 2015 16:36

Полис: 014340425

28.03.2015   у-140-415667/15/1 пострадала кромка нижнего бамперо , небольшая царапина с небольшой вмятиной. Из- за вмятины говорят, что под замену бампер, хотя существенного ущерба нет. 15.04.2015  у-140-421067/15/1 тот же бампер царапины снизу на парковке бампер снизу притер слегка, со всеми справками отказано в направлении . Ссылаются на первую подачу заявления. 15.04.2015  у-140-421066/15/1 попадает колесо на трассе в яму, в асфальте выбоина, в результате царапина на диске, грыжа на резине- со всеми справками- отказ в ремонте . 28.03.2015 у-140-415665/15/1 камень в лобовое, направление в КАРГЛАС там не оригинал пытаются впарить, уже более месяца не могу поменять стекло, кое как согласились на оригинальное , но оно ни как не придет на заказ в КАРГЛАС. Сплошные отказы в направлениях при полном пакете документов, пока в центральном офисе беседовал с сотрудником страховой, слева в соседних отделах слышал много криков и скандалов, таких как я с отказом в направлениях на оригинальные стекла было много. Не страхуйте свои авто в МСК - одни проблемы наживете.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2015 07:57

Полис: АТС/5208/014352583

23.02.2015 наступил страховой случай (угон).24.02.2015 обратился в офис на Русаковской улице,специалист Крапивенских А.В. вежливо и подробно всё объяснила,дала список документов которые я должен предоставить.Также она приняла заявление,страховой полис,квитанцию об оплате,копию гражданского паспорта,талон-уведомление из ОВД.05.03.2015. меня принимала специалист Короткова Н.П. она приняла заявление на получение страхового возмещения(реквизиты),постановление о возбуждении уголовного дела,копии стс,птс,фото ключей,справка МВД (форма 3).Есть опись выплатного дела по риску хищение У-140-396668/15/1.И теперь начинается:Фото ключей надо с двух сторон ( до этого никто не говорил).Позвонили и сказали,что не могут найти страхового агента,я предложил ещё раз его данные и как с ним связаться.Сказали,что перезвонят минут через 20,прошло почти 2 месяца,не перезвонили.29.04.2015 приехал в офис на Русаковской висит объявление,что по всем вопросам обращаться на Долгоруковскую 40.Приехал в 16.00 дали талон У-0004.Вызвали окно 6 и началось!!!Оказывается в базе нет моего страхового полиса,нет копии СТС,ПТС.У меня на руках опись показываю отметку,перебивают и говорят,что в базе нет!!!Даже не смог отдать постановление из полиции.Кстати страховому агенту не звонили и не связывлись с ним!!!Теперь появились притензии к компании.Адвокаты начинают работать.Врагу не пожелаешь таких специалистов.

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2015 11:12

Полис: у-140-371607\15

13.01.2015 произошло ДТП

14.01.2015 подал все необходимые документы в офис СК

19.01.2015 была проведена экспертиза, застрахованное ТС признано конструктивно погибшим.

04.02.2015 пригласили на подписание заявления с выбором формы выплаты (оставить годные остатки себе или им)


на данный момент, 04.03.2015 по телефону сообщают, что может быть, в течении 30 дней мне выплатят страховое возмещение, хотя по правилам страхования, выплата должна быть максимум через 30 рабочих дней (26.02.2015)

Страховое возмещение не выплачено.

Постоянный адрес отзыва

Логинова Вера Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2015 10:29

Полис: АТС5208 013475990

Всегда ездеем аккуратно, но в 2014 году случился страховой случай не по нашей вине, благодарна всем сотруднкам страховой компании МСК, ремонт сделали быстро. Спасибо большое.

Постоянный адрес отзыва

Максимов Олег Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 09:47

Полис: АТС/5208 №013653834

Москва, автомобиль рено сандеро, ремонт примерно на 60 тыс, 9 месяцев не могут его починить, сплошные отговорки и вранье, в сервис не ставят, денег не платят и это гос. контора. Заявление У-000-191648/14/1

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

26 января 2015 13:10

Полис: Иванова Татьяна

Пыталась купить 6 полисов для поездки на Пхукет, совершенно некомпетентные сотрудницы, Татьяна, Елена, Яна посылали меня друг к другу и не ответили ни на один вопрос, видимо, клиенты не нужны.Обращусь в другую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2015 17:47

Полис: ccc 11

Являюсь клиентом МСК уже много лет, в основном по ОСАГО. В этом году хотел продлить полис. Как всегда, пришел в офис МСК на ул.Долгоруковская в один из последних день действия старого полиса, думая, что смогу продлить полис сразу же. Не тут-то было! Оказывается, теперь для этого нужно предварительно записываться - у меня получилось, что примут только через неделю! Хотя действующий полис истекает через три дня! При этом в офисе клиентов - никого! А вот КАСКО оформляй хоть сейчас. Вот такое обслуживание. Видимо, не нужны компании клиенты по ОСАГО, хотя по закону отказывать не имеют права. Возникает большое желание пожаловаться в ЦБ РФ и РСА.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2015 11:27

Полис: ВВВ№0496054104

Я являлся клиентом ваших компаний(они переименовывались) лет 5.За это время накопилась скидка но при обращении было отказано ссылаясь ,что в базе данных нет.В результате ни базы ни скидки.В данный момент я обратился в РСА и ЦБ РФ , но пока жду ответ может вы поможете в решении вопроса и найдете  ошибки нерадивых сотрудников вашей компании.
Надеюсь на понимание в решении вопроса.

Постоянный адрес отзыва

И Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2015 22:50

Полис: АТС/5207 №012946235

В открытом акционерном обществе «Страховая группа МСК» (в дальнейшем МСК) я начала страховать свою а/м по КАСКО с 2011 года. В период с 2011 года по 2012 года никаких претензий к МСК у меня не было, поэтому на 2013-2014 год я снова застраховала свою а/м по КАСКО в МСК.
В течение застрахованного периода (2012-2013 год) произошел один страховой случай, я признана потерпевшей. Все необходимые справки собраны и поданы во время. Номер дела 3167107.
Пока суть да дело, подошло время продлить полис. После долгих уговоров меня убедили остаться в МСК, заверив, что имеющее место недоразумение будет исправлено, а в дальнейшем все будет Х-О-Р-О-Ш-О. В итоге я поддалась на уговоры и 24 июля 2013 года был оформлен новый страховой полис по КАСКО за номером АТС/5207 №012946235, срок действия с 00ч.00мин. 30 июля 2013г. по 24ч.00 мин. 29 июля 2014г.
08 мая 2014 года произошло первое ДТП, а 05 июля 2014 года – второе. В обоих случаях я признана потерпевшей. Опять же всё было собрано и подано вовремя. Номер дела в первом случае У-000-205869/14, во втором – У-140-244968/14/1. Речь пойдёт о втором.
Вкратце о сути ДТП:
5 июля 2014 года произошло ДТП: водитель а/м КИА ДЖЕС (Спортэйдж), неправильно выбрал дистанцию до движущейся впереди а/м, в результате чего совершил столкновение с моей а/м – ХэндэСолярис.
А/м ХэндэСолярис стояла на месте, не двигаясь (была пробка), а а/м КИА ДЖЕС приблизительно со скоростью 20-30 км/ч врезалась в заднюю часть а/м ХэндэСолярис.
05 июля 2014 года а/м была осмотрена экспертами МСК, составлен акт АТС 0705/16, содержащий перечень внешних повреждений согласно моему заявлению, плюс повреждения, которые обнаружил эксперт
А.В. Харитонов.
В соответствии с актом АТС 0705/16 требовалось провести контроль геометрии кузова с установкой на стапель при осмотре а/м в салоне, указанному в направлении.
14 июля 2014 года правая передняя и задняя двери а/м перестали открываться (05 июля 2014 года во время осмотра экспертом МСК правая задняя дверь плохо закрывалась и открывалась (приходилось прикладывать силу), а правая передняя дверь открывалась/закрывалась нормально).
23 июля 2014 года я заявила о неисправности дверей в МСК. В этот же день мною было написано заявление с просьбой направить а/м на ремонт в салон «Автогермес». И только 14 августа 2014 года наконец-то направление на ремонт было направлено в «Автогермес».
06 сентября 2014 года я прошла осмотр в данном салоне, и с тех пор дело не сдвинулось с мёртвой точки. МСК до сих пор не согласовала стоимость восстановительных работ по моей а/м – МСК не соглашается с тем, что удар в заднюю часть а/м повлек изменение геометрии кузова, а вследствие этого перестали открываться правая передняя и правая задняя двери.
В течение полугода моя машина не отремонтирована, конца и края этому нет.

23 декабря 2014 года я отправила в ЦБ РФ соответствующее обращение за номером ОЭ-77986м.

12 января мне пришло письмо, что оно перенаправлено по принадлежности в "МСК "Страховая группа" ОАО, г. Москва за № 59-2-1/26453 от 30/12/2014.  

У меня также составлена соответствующая претензия к МСК. Я планирую, по совету юристов, нанести визит в МСК, чтобы получить входящий номер на заветную бумагу.

Далее 30 дней ожидания и встреча в суде.

Всем желаю удачи и безаварийной езды!

Постоянный адрес отзыва