Rustrahovka

Ренессанс Страхование

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 Июля 2016 16:31

Полис: 012AT-16/03504

10 июня я подал заявление на возмещение франшизы, но до сих пор не могу получить свои деньги, так как страховая не оплатила ремонт автосервису. К слову, согласовали и сделали все быстро, ничего нигде не стучит, но хотелось бы получить уплаченную франшизу с виновника. Можно как-то ускорить этот процесс?

 

26 Июля 2016 10:50

Добрый день. Как Вас уже проинформировал наш сотрудник по телефону, вопрос решен, и Вы можете обратиться в офис за выплатой. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за то, что заставили ждать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 Июля 2016 00:50

Полис: 002AT-15/31968

7 ноября был угнан у дома автомобиль. В страховую дозвонились сразу. В течение 3-х дней необходимо было подъехать в страх.компанию с документами из ГИБДД. Пришлось побегать, чтоб успеть. На приёме смотрели с каким-то подозрением, почему-то спрашивали про третьи ключи, которых по-моему не бывает. Выдали бумагу-распечатку со списком доп.документов из ГИБДД,  По ней было понятно и мне и сотруднице (следователю), что требуется. 18 января, после закрытия следствия и получения всех бумаг из ГИБДД, подали все окончательные документы в страховую. Девушка была очень любезная и внимательная. Сориентировала по сумме возврата (как в договоре минус 3 месяца действия КАСКО (заключён в июле), а также по срокам - 1 месяц банковских дней (оказалось не учитываются выходные и праздничные) + 3 дня банковского перевода после принятие положительного решения. Оно было принято 5 февраля. Ровно в последний день срока сумма была переведена согласно договору (минус примерно 10% за три месяца)). Деньги пришли на карточку 29 марта 2016.

В общем и целом довольна, в будущем планирую пользоваться их услугами.
Буду рада, если мой отзыв будет полезен!
Никому не желаю терять любимую машинку...
Елена, Петергоф

 

22 Июля 2016 17:20

Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать о своем впечатлении обращения в нашу компанию. Мы ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны нашим сервисом урегулирования. Также присоединяемся к пожеланию не терять любимые автомобили.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 Июля 2016 09:14

Полис: № 001AS16-016881

Конфликт разрешился в мою пользу.Дали направление к оф. дилеру. Претензии сняты.

 

21 Июля 2016 12:42

Александр, добрый день. Спасибо, что нашли время написать о результатах своего случая. Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Благодарим Вас за обращение.

Постоянный адрес отзыва

Деревяго Наталья Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

20 Июля 2016 08:10

Полис: №09002-04866770001-38

Есть такая компания, называется Ренессанс. Всё, что связано с этим словом – ПЛОХО.
Сначала это была Ренессанс Росно Жизнь.(№ договора ENS0000029588 Деревяго Н.Н и №ENL0000031797 Деревяго С.Г) Долгосрочное страхование. $3000 надо было выплатить в рассрочку. Всё бы ничего, но курс доллара с 6р подскочил до 30р. Всё!  Мы вышли с нулевого вклада, но наши накопления нам не вернули, когда мы оказались не платёже способными. Потом та же знакомая страховщица Бибик Елена Валерьевна предложила Ренессанс-жизнь и пенсии (№09002-04866770001-38 Деревяго Сергей Григорьевич) по накоплению к пенсии. То есть НПФ. Пока муж подходил к пенсионному возрасту, компания сменила название на Ренессанс Солнце, потом Солнце Жизнь… При этом нас заверяли, что в случае банкротства страховой компании НПФ, все накопления перейдут с Государственный ПФР.
Через несколько дней после подачи документов на выплату накоплений (после выхода на пенсию) узнаем через сайт Контакты, что Ренессанс Солнце(Солнце Жизнь Пенсии) прекратил своё существование.
Пишем заявление в ПФР на выплату наших накоплений. Вот уже 2 года ждём…

А еще дочь копит в этой же шаражке. Где теперь её средства вылавливать? Как выручить накопления? Менеджер Бибик Елена Валерьевна, договор №09002-13848650293-38 Деревяго Александра Сергеевна (теперь Упорова после замужества 2015г)

 

21 Июля 2016 12:36

Наталья, добрый день. Вы обратились на страницу компании Ренессанс страхование, но Ваш вопрос, судя по всему, адресован компании Ренессанс Жизнь. Мы совершенно разные компании. Пожалуйста, обратитесь на страницу компании Ренессанс Жизнь. Благодарим за понимание.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 Июля 2016 15:51

Полис: № 001AS16-016881

Добрый день! Получил сегодня направление на ремонт в Авиньон. По условиям договора страхования, ремонт моей машины должен проходить на станции обслуживания Официальных Дилеров завода Автоваз! Группа Авиньон является оф.дилером завода Автофрамос! Они могут выполнить ремонт по субподряду, но это является прямым нарушением условий договора страхования! Прошу исправить ошибку и направить на ремонт машину к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ завода Автоваз из списка Дилеров опубликованному на оф.сайте Автоваз – Всячески уклоняются от выполнения условий договора,подсовывая не известно какой сервисный центр,прочитайте о нем отзывы.И какое отношение Лада Калина имеет к Рено и Автофрамосу? Делают лохов.Читайте свои же условия в договоре.Официальных дилеров определяете НЕ ВЫ,а завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ!!!

 

19 Июля 2016 19:44

Александр, добрый вечер. Мы уточним детали сложившейся ситуации и вернемся с ответом. Благодарим Вас за обращение.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!