Rustrahovka

Ренессанс Страхование

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

22 Ноября 2016 09:05

Полис: 001AT-16/86128

Месяц назад я повредил автомобиль, когда сдавал задом и ударил бампером машину, бампер помял и фары разбил, еще и глушитель был сорван, так сказать по полной врезался. Позвонил в страховую компанию, мне сказали чтобы я приехал с документами. Разрешение на ремонт в сервисе я получил уже быстро, мастера посмотрели и сказали, что сделают через пару дней. Автомобиль оремонтирован качественно, фары сделаны и бампер тоже, цвет соответствуют и по тонам хорошо подобрали. Спасибо страховой и сотрудникам в сервисе, что они терпели все мои вопросы и пожелания.

 

22 Ноября 2016 13:16

Добрый день, Виктор! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и желаем Вам впредь не попадать в неприятности на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 Ноября 2016 12:32

Полис: jhghfshjjhgkbhbl

Попытка в этой компании ОСАГО года 3-4 назад не увенчалась успехом, т.к. надо записаться на конкретный день, чтобы эксперт осмотрел авто (чего его смотреть годовалый авто, и покупаю я всего лишь ОСАГО), ну понятно, что я не готова ждать, записаться и через аж две недели только приехать на осмотр и за полисом.
Ушла, забыла.
Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила "купить ОСАГО он-лайн". Ренесанс в ТОПе поиска - зашла на сайт, заполнила все поля, в конце нажала КУПИТЬ, мне предложили два варианта - доставка завтра курьером или самовывоз из офиса. Вы брала доставку. Вау! Круто! Вот это сервис! - подумала я и в полной уверенности сегодня ждала курьера.
Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят:
1. Только самовывоз Полиса
2. Только предварительно записаться, т.к. очередь у нас, и требуется осмотр авто
3. Запись только на 6 ДЕКАБРЯ!!!! Огонь!
4. Цена ОСАГО, рассчитанная на сайте актуально в теч двух недель. Т.е. априори - запись только через три с лишним недели, а цена актуальна только две недели...
На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин.Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте ОСАГО, предоставляя некорректную инфо.
Он-лайн продажа ОСАГО в Ренессансе - полнейшая профанация! не ведитесь, люди.
"Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют!", а годы то идут...

Постоянный адрес отзыва

Юрий Константинов Страхование автомобилей / КАСКО

29 Октября 2016 23:18

Полис: 002AT-16/52822

У моей жены полное каско.Купил потому что водит она пока неуверено, к тому же на дорогах разное бывает. Я никогда по страховке не обращался, но вот с женой есть опыт теперь.  Ее подрезал скутер, растерялась, повредили зеркало и крыло, вызвали дпс, подали заявление в страховую. ЧТО мне понравилось у ренессанса очень понятный сервис оповещения: смс и email, машину направили в сервис, нам повезло или так продумано, но рядом с домом. И главное. Ремонт очень качественный. Жена переживала, когда стукнулась, что буджет заметно, что крашенная машина...Так вот не заметно. Большое Вам спасибо. Теперь мы ваши преданные клиенты.

 

01 Ноября 2016 17:05

Добрый вечер. Благодарим, что Вы нашли время поделиться своей историей. Желаем Вашей супруге как можно быстрее усвоиться за рулем и удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Алина Андреева Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Октября 2016 19:29

Полис: ЕЕЕ №0383975249

14 июля 2016 года был оформлен страховой полис ОСАГО сроком действия на 3 месяца. По окончании срока действия прибыли полиса в офис по адресу ул.Бухарестская, д.39. Был получен отказ на оформление с комментарием, что продление полиса проводится только в центральных офисах (их всего 2 в городе Санкт-Петербург). То есть в таком большом городе как Санкт-Петербург, с населением более 5 миллионов человек предлагают стоять в очереди на продление полиса 4-5 часов. У меня физически нет столько свободного времени для проведения данной процедуры. При этом новый полис оформляют без проблем. Вопрос зачем столько бесполезных офисов и не кажется ли Вам, что нарушаются права покупателя (услуги). Деньги взяли за 3 месяца действия полиса в количестве 70% от стоимости полиса, а теперь, когда необходимо заплатить оставшиеся 30% за 9 месяцев желание работать улетучилось. Всем своим знакомым и друзьям в дальнейшем порекомендую не пользоваться услугами данной компании, не уважающей своих клиентов.
Андреева Алина (9-952-235-06-90)

 

31 Октября 2016 21:59

Алина, добрый день. Действительно, для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в центр обслуживания клиентов на Московском проспекте. Офис по адресу ул.Бухарестская, д.39 является офисом продаж и предназначен для заключения договоров с новыми клиентами. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобство.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 Октября 2016 18:10

Полис: 0353282077

28.09.16 сдал комплект документов на урегулирование. Не хватало постановления об административном правонарушении. Но, так как ДТП произошло в другом регионе (г. Туапсе), и времени ждать рабочего дня для того, чтобы получить постановление на руки, у меня естественно не было. В страховой попросили написать заявление для запроса в ГИБДД по Туапсе с целью получения ими постановления. Прошло 17 дней. Время стало поджимать (у них же 20 календарных дней), думаю позвоню, узнаю как дела. И хорошо что позвонил, ведь дела остались на том же месте. Они без отправки запроса ждут когда я им привезу постановление. Продолжаю кататься на убитой машине...

 

24 Октября 2016 14:06

Илья, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение. Действительно, рассмотрение обращения, при наступлении страхового случая, возможно только после получения полного комплекта документов. Мы уточнили информацию по Вашему случаю: уведомление о необходимости предоставления полного комплекта документов было отправлено Вам 14 октября. Кроме того, в Вашем случае, по информации отдела урегулирования, не хватает письменного заявления. Для наиболее подробной консультации и решения Вашего вопроса, пожалуйста, уточните контактный номер телефона (для этого достаточно отредактировать отзыв и добавить информацию) или обратитесь по телефону 8-800-333-8-800.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!