Rustrahovka

Ренессанс Страхование

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Февраля 2018 10:17

Полис: EEE1016087805

Хотите купить себе проблем и потраченное время - купите полис ренессанс.
Полтора месяца жду решения по своему убытку. Сначала отправили в рольф(тоже контора ещё та) - там говорят, Вам прислали денег только на покраску, з/ч на свом деньги купите и привезите - я отказался, на что с меня потребовали оплатить дефектовку скрытых дефектов-2500 рублей (якобы снимали бампер, хотя по болтам крепления этого не видно), я отказался. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди.
Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. 3 раза на один и тот же вопрос - отвечают по разному с разными сроками.
В дтп не виноват, 12 лет без аварий.
Короче говоря не советую!

 

16 Февраля 2018 12:52

Сергей, добрый день. Мы приносиммВам извинения за доставленное волнение и неудобства. Мы разберемся в деталях Вашего случая и в ближайшее время вернемся с ответом.

Постоянный адрес отзыва

Акулов Игорь Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

16 Февраля 2018 00:13

Полис: ЕЕЕ 1003884293

Добрый день!В ДТП,случившемся 29.12.2017 г,признан ГБДД потерпевшей стороной.Расследование по моему делу длилось до 19.01.2018 г.В этот же день позвонил на горячую линию Ренесанс-страхование,девушка прислала полный комплект документов для выплаты (ремонта) и направила с полным пакетом в ОО "ЛАТ".В этот же день я приехал в ОО "ЛАТ",где мне не дали выбора между ремонтом и выплатой денежной компенсации (хотя мой полис и предполагает это).22 января представил машину на осмотр,6 февраля пришло подтверждение от страховой о направлении на ремонт в СТО ЛАТ,но без оговоренной суммы,я так понимаю,что сумму озвучили ТОЛЬКО мастеру СТО ЛАТ,но воз и ныне там.Сегодня позвонил мастер из СТО ЛАД с Мельничной 21 и заявил о том ,что ремонт невозможен из-за недостатка средств!Это нонсенс!Мастер СТО ЛАТ сам составлял калькуляцию запчастей+работы,страховая эту сумму якобы подтвердила,а сегодня -вдруг не хватает средств!По закону вы должны отправить мою машину на ремонт в течении 20 дней,и не о какой доплате речь идти не может! Прошу разобраться с моим случаем и отремонтировать машину.По закону,если это ваш официальный представитель,а не мошенники (тогда и на вашей горячей линии сидят их подельники,которые направили меня в ООО ЛАТ)решать денежные вопросы вы должны сами между собой!НЕ хотелось бы обращаться в ЦБ,прокуратуру и суд.

 

16 Февраля 2018 12:55

Игорь, добрый день. Мы благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы вернемся с ответом, как только выясним детали.

Постоянный адрес отзыва

Косоротов Владимир Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Февраля 2018 22:58

Полис: xxx 0020375161

21.12.2017 произошло ДТП, в следствии которого я являюсь пострадавшей стороной, и клиентом кампании Ренессанс страхование. Моё ТС Audi 80, гос. рег. знак е873ук 178, в ходе ДТП получило сильные повреждения, в следствии чего автомобиль находится не на ходу. Подал заявление в СК Ренессанс страхование в центр урегулирование убытков по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д. 40 к 4а. 23.12.2017. В связи с тем, что решение ГИБДД было задержано из-за новогодних праздников, я осуществил дополнение дела 002GS17-033189 следующими документами: справка о ДТП формы №154, банковские реквизиты, нотариально-заверенную копию паспорта с переводом, постановление о ДТП с признанием моей невиновности в происшествии. В связи с этим мое дело было возобновлено. Страховая кампания обязуется вынести решение по истечению 20-ти календарных дней с момента подачи полного пакета документов. И вот уже 21 день с момента подачи документов и сотрудники страховой кампании предлагают прозванивать на горячую линию в течении от 3-х до 5-ти рабочих дней, т.к. решение еще не принято. Это грубое нарушение законодательства. Прочитав все отзывы о СК Ренессанс, назревает вывод, о том, что недобросовестно относятся к своим клиентам, и не хотят помогать в сложившейся ситуации.

Посмотрим к чему приведет, обращения в суд никто не отменял.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 Января 2018 12:54

Полис: EEE 0905569352

История моя на предыдущем отзыве не закончилась.
29.12 в очередной раз позвонив в эту страховую компанию, услышал что все ок, решение положительное, ждите выплату, со счета страховой компании она списана скоро придёт вам. Ну наконец то, подумал я и отправил мот на ремонт, в полной уверенности, что заплатить за ремонт мне будет чем. К тому же мне перезвонил старший специалист и подтвердил все что я ранее услышал. Сама компания перезвонила, удивительно!!!!
Шли дни, прошли все праздники, выплата не пришла. Звоню 9 января. Января!!!!! ДТП было в ноябре. Звоню сам опять, мне сообщают что мои реквизиты указаны не верно в отчестве допущена ошибка вместо Валентинович, написано Налентинович! Налентинович, как можно было так написать?!!! Ну хорошо. Иду в банк опять предоставляю выписку в страховую.  Хорошо что она в моем городе, город Краснодар.
В офисе на мой вопрос в чем дело сотрудник, представившийся как, заместитель директора Дмитрий Александрович заявил в резкой форме, что выплата не приходит потому что я в каком то его личном чёрном списке, потому что не предоставил ему лично справку из мед учреждения о том что у меня были телесные повреждения! Что за бред?! Что за сотрудники у вас с разбушевавшейся фантазией?! Крайне неприятная ситуация.
Написал я заявление о том что предоставляю реквизиты и мне сказали что в течении трёх дней будет рассмотрение, потом в течении ещё трёх дней перечисление. Что??? Ещё неделя минимум?! Неприятно, но ладно.
Сегодня звоню опять на горячую линию и мне сообщают, что ждать надо до 20 дней!!!! Вы в себе????? Мало того что все просрочилось уже не один раз, так ещё и ждать 20 дней!
Здесь больше не будет ни одного отзыва от меня, будут только в суд.
Всем добра!

 

17 Января 2018 18:53

Андрей, добрый день. Мы приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это, действительно, недопустимая ошибка. 16 января оплата произведена , номер п/п 663.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 Декабря 2017 23:36

Полис: 001-DI-U2.193428

На сайте делала заказ 28.12.2017. Путешествие-активный отдых+страхование багажа! Вписала второго человека (все данные вводила!) сумма оплаты удвоилась. Оплатила. Полис прислали только на одного человека! Звоню на горячую линию, говорят время ожидания оператора 2мин... которые мне повторяли в течении 18-20 мин! Девушка Алена говорит, извини на сайте был сбой, тех.ошибка. Оформите ещё один полис! А этот расторгните в офисе (которого нет а моем городе, а чтобы добраться до него мне надо потратить денег больше, чем этот полис) деньги вам потом вернём в течении Х дней. Или заказное письмо отправляйте на Москву (цена которого опять же почти равна полису). Повторяю вина сбоя не моя! Не надо расторгать, просто пришлите ещё один файл. Нет! говорит она это не возможно.
Жесть!!! 21 век! Что там не возможного?!? Страшно подумать если страховой случай будет в этой компании... если они без страхового уже так все усложняют!

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!