Оставить отзыв

Страхование Квартиры. On-Line!

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли ?
Регистрация
Авторизация
Главная Отзывы Новости Статьи Рейтинг компаний Мероприятия Справочник Форум Вопрос-Ответ

РОСГОССТРАХ отзывы на компанию  

Страница страховой компании РОСГОССТРАХ.

Представители компании РОСГОССТРАХ, могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
Оставить свой отзыв на РОСГОССТРАХ

Отзывы 2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008 

Имя: Юрий. Раздел: ОСАГО , Полис: 6001 0424514,
Мой Дед, 1945 года рождения пошел застраховать свою машинку по ОСАГО в страховую компанию РОСГОССТРАХ в г. Кореновске Краснодарского Края, придя домой,  сокрушается, что страховка сильно подорожала... Оказывается, что эти нехорошие люди (ругаться ведь нельзя..) плюс к основной страховке, стоимостью 4529.80 руб. еще дополнительно застраховали его на 3300 рублей, воспользовавшись тем, что он плохо видит.. не разбирается в бумажках.. в итоге, лишили деда почти половины пенсии... Придя в офис, руководитель филиала( представился Сергеем Петровичем, фамилию назвать отказался) разговаривать даже не стал, нагрубил, и послал.... в центральный офис. Заявление о возврате средств принять отказался... Придется подавать в суд... Больше деда не отпущу одного , что всякие нехорошие люди(ругаться ведь матом нельзя) не пользовались случаем поживиться за счет пожилого, беспомощного  человека.
10.02.2016 09:00
Имя: Славик. Раздел: ОСАГО , Полис: 0704582944,
В связи с тем,что срок действия страхового полиса закончился,  09.02.2016 года обратился в отделении ООО РОСГОССТРАХ по ул.Восточная 1 в с.Чалтырь Мясниковского района Ростовской области для продления срока действия.Сидят 4 сотрудника и директор,работает только один специалист.Человек в очреди с 09 часов заходил в 16-00.Стал спрашивать причину,директор говорит нет полисов,идите в другую компанию.Я ушел,так же ушли многие клиенты.В чем причина такого поведения?
09.02.2016 18:16
Имя: Сергей. Раздел: ОСАГО , Полис: ЕЕЕ №0337505813,
Здравствуйте, в Росгосстрахе я являюсь клиентом уже 11 лет страхую автомобиль. И до сегодняшнего дня проблем не было. 8 августа 2015 года очередной раз купил ОСАГО но только на пол года. 7.02.2016г страховка закончилась но полис действителен до августа 2016. Пришел продлить. как мне объясняли агенты, что в любой день после завершения ОСАГО в любом офисе мне продлят и плата составит оставшиеся 30% от стоимости на год. На что страховой агент в офисе ответила, что время вышло и что на оставшуюся сумму страховать не будет, и оплачивать придется либо за весь год либо опять 70% процентов.
с этого дня в данной страховой компанией я дело не имею. Это компания по выкачиванию денег из своих клиентов
08.02.2016 13:08
Имя: Татьяна. Раздел: ДМС , Полис: 78-МИ-7140-15-0093/00009,
Сегодня записывалась на прием к гинекологу через РГС. У меня был согласован прием с одним из врачей клиники в течение 2 недель. Однако этот конкретный врач не принимал в нужный мне день. Вопрос о перезаписи к другому гинекологу этой же клиники вызвал у диспетчера Росгосстраха приступ какой-то непонятной злобы и хамства. На мой вопрос в чем причина такого обращения с клиентом, диспетчер нахамила еще раз и в грубой форме поинтересовалась НУЖНО ЛИ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОТ СТРАХОВОЙ? нет спасибо, ничего не нужно.  Срок моего полиса ДМС истекает на днях. Хотела на следующий год переоформить у них же. Но после этого случая передумала, поищу страховщиков, которые умеют вежливо разговаривать с клиентами.
06.02.2016 12:35
Имя: Борис. Раздел: ОСАГО , Полис: 12936034,
Пытаюсь безуспешно подать заяление на выплату по ОСАГО в Санкт-Петербургеd в центр выплат на Стартовой ул., д. 8, два раза приехав в 12 часов, раньше не могу по работе сразу отказывали сославшись что не успеете, в итоге в третий раз попробовал получить номер очереди на рецепшен, завели даже дело № 12936034 в итоге в центре выплат обслуживают только клиентов которые приходят по видам дополнительного страхования, всех остальных считают быдлом! Хамство со всех второн, очередь два человека в час, руководства нет, телефонов их не знают и на все только огрызаются, работают три человека, остальные ходят туда суда без дела и пьют чай, на все один ответ нам наплевать пишите жалобу! За полтора часа до окончания работы прием закончился, всем срочно стало нужно завести документы по принятым делам и попить чаю! На все просьбы начать работу только хамство и вопли Юля вызывай охрану, с таким хамлом как на рецепшине не сталкивался ни разу, после дня проведенного в компании на просьбу записать или перенести номер на завтра хамство и демонстративный отказ от выполнения своих обязанностей, начальство не появляется, в итоге невозможно даже подать заявление на выплату!!!
P.S Господа владельцы надеюсь и в Вашем в туалете в центральном офисе нет туалетной бумаги и стульчака, видимо и вы привыкли подтираться полисами своей компании!!!
Савельев Борис Владимирович +79119232192
04.02.2016 23:37
Имя: Алексей. Раздел: КАСКО , Полис: 6983741,
1 ноября попал в ДТП (не по своей вине). уже 2 ноября посетил представительство РГС и получил направление в СТОА. Только 17 ноября был там принят и отправлен ждать в связи "с высокой загрузкой и большой очередью." Только после моей жалобы в РГС, мне перезвонили с СТОА, выразили недовольство, что я жалуюсь и пригласили на ремонт 11 января (!!!). На данный момент (3 февраля) обещают, что машину вот-вот сделают и чтобы я "зря не беспокоился- перезвонят как будет готово."
Ремонт заключается в замене заднего бампера и (как выяснилось) усилителя бампера и теплоизоляции.
РГС не контролирует СТОА, куда направляет клиентов и в результате портит свою репутацию и дискредитирует КАСКО как таковую.
03.02.2016 23:42
Ответ компании: Уважаемый Алексей! Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запасных частей. В соответствии с информацией от СТОА, т/с в работе, ремонтные работы должны быть завершены 04.02., после проверки с Вами свяжется представитель СТОА. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"
Имя: Елена. Раздел: ОСАГО , Полис: ЕЕЕ №0360889042,
Претензия по работе РОСГОССТРАХА ,по делу ОБ УЩЕРБЕ было одобрено сказали в течении 3_х дней будет выплачена сумма на карту прошла уже неделя.....Опять ехать к вам? Жду ответа.
03.02.2016 20:46

Отзывы 1 - 7 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Оставить свой отзывОставить отзыв

К списку компанийВсе новости






Rambler's Top100
Copyright © 2008-2016 RuStrahovka
Администрация сайта не несет ответственность за достоверность отзывов, оставленных на сайте.
Ответственность за содержание комментариев и сообщений несет пользователь, разместивший конкретное сообщение.
Редакция не несет ответственности за новостные и аналитические материалы, опубликованные со ссылкой на другие издания.
Реклама в интернете
PR-Internet