Оставить отзыв

Страхование Квартиры. On-Line!

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли ?
Регистрация
Авторизация
Главная Отзывы Новости Статьи Рейтинг компаний Мероприятия Справочник Форум Вопрос-Ответ

РОСГОССТРАХ отзывы на компанию  

Страница страховой компании РОСГОССТРАХ.

Представители компании РОСГОССТРАХ, могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
Оставить свой отзыв на РОСГОССТРАХ

Отзывы 2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008 

Имя: TATIANA. Раздел: КАСКО , Полис: 4000-3906537,
2 года я страховалась по КАСКО в росгосстрах, номер полиса 4000-3906537 и НИКАКИХ обращений не было. Затем во дворе мне пацарапал машину какой то пьяный,  заявила по телефону, но поскольку через неделю мы должны были уехать, я передумала обращаться и позвонила в Росгосстрах, ОТКАЗАЛАСЬ от обращения, они ЭТО ЗАФИКСИРОВАЛИ! (царапина мелкая, мне повезло больше чем другим соседям, сама сделала машину.) Затем мы с семьей переехали жить на ПМЖ в Испанию и перед отъездом я написала заявление на расторжение КАСКО по случаю переезда в другую страну, в офисе на Костякова, 9, предоставив им копии виз, загранпаспортов и купив у них зеленую карту на дорогу, всё полюбовно))) Это было в НОЯБРЕ 11го или 13-го числа.
Прошел ноябрь, декабрь, деньги не перечисляют! Позвонила в компанию - ответ: у вас было обращение по КАСКО, оно не закрыто! Обращайтесь на Костякова, 9, им возвращены документы по неправильно оформленному заявлению. Деньги насчитали - 16 тысяч рублей, а выплатить не могут потому что неправльно оформлены документы. Но, минуточку, я же закрыла дело по телефону и мне это подтвердили! - Позвонила на Костякова, ответ: Да, но надо обратиться в центр урегулирования убытков ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы не будете обращаться по этому делу! Вообще то я уже в другой стране, машину отремонтировала!!! Писала в компанию жалобы, штук 10, ни ответа ни привета, ДАЖЕ НИКАКОГО НАМЕКА, что кто то получает мои жалобы! ОК, в АПРЕЛЕ 11-го числа я по делам прилетала в Москву и заехала на Обручева - центральный офис по урегулированию убытков, НАПИСАЛА заявление на закрытие дела. Девушка приняла заявление о закрытии дела, в том же заявлении просила выплатить разницу по неиспользованному полису, девушка УВЕРИЛА МЕНЯ, что на Костякова, 9 ехать мне больше не надо, что деньги выплатят. И ВОТ УЖЕ  2 НЕДЕЛИ Я НАЗВАНИВАЮ В КОМПАНИЮ, ОТВЕТ - ОБРАЩАЙТЕСЬ НА КОСТЯКОВА, А НА КОСТЯКОВА ГОВОРИТ, МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ОФИС НА МОЕ ПИСЬМО ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НИ-ЧЕ-ГО И Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, и никаких документов у нас нет, ничего нам не возвращали.
Придется обращаться в суд, ДОСТАЛИ!!! И это я была безубыточным для них клиентом, представляю, как они обращаются по убыткам!
НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО  С РОСГОССТРАХ!!!
05.05.2016 16:55
Имя: Александр. Раздел: КАСКО , Полис: 4000 №4950455,
24.03.2016г. мною было подано заявление в компанию РОСГОССТРАХ о наступлении страхового случая по  риску ущерб. 21 рабочий день висел статус : документы на рассмотрении. По окончании данного срока по договору - нет НИ ПИСЬМЕННОГО, ни УСТНОГО, ни СМС. Мои юристы написали претензию. Статус поменялся на: По Вашему делу производится расчет ущерба. Опять ни СМС ни писем. Когда уговаривали застраховать - как из пулемета строчили о превосходстве компании! Намерен подать в суд по ЗАКОНУ, а не по их правилам!!!

29.04.2016 15:55
Ответ компании: Уважаемый Александр! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 05.04.2016г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Имя: Евгений. Раздел: ОСАГО , Полис: EEE 0346839446,
Объездил весь город чтоб вписать человека в страховку. Трубки нигде не берут, внятно ничего не могут объяснить! В офисах чай пьют а не работают!!! Бордак!!!
29.04.2016 11:24
Имя: Даниил. Раздел: ОСАГО , Полис: 000000000,
Пытался застраховать авто по ОСАГО в Екатеринбурге филиал по адресу Кузнецова 21.
Сидит менеджер -"кукла с нарощеными ресницами"  Репина Ксения, как взяла документы и увидела, что прописка не в Екатеринбурге, а в области и будут понижающие коэффициенты её аж перекосило.
Начала блеять: - "со страхованием в других регионах есть проблемы".
Я её говорю: - это не другой регион, а наша же, Свердловская область!
а она дальше ... что проблемы есть ...
Говорю считайте ...
По итогу  насчитывает на 2000 рублей дороже чем по закону (включает в стоимость страхование жизни - без этого отказывается оформлять ОСАГО), 20 минут препирательств и всё равно  её категоричный отказ делать мне страховку...
29.04.2016 07:05
Имя: Эдуард. Раздел: ОСАГО , Полис: 0000038958,
Есть такие компании, которые заказывают хорошие вывески, ставят мощные серверы себе в серверную, ставят АТС с приятным голосом, в по сути своей - Совок.
Совком я называю собирательный образ всего самого мерзкого в части отношения к потребителю от советского периода (да-да, я очень неплохо это застал).

Совок в этой компании в том, что к тебе, клиенту, приносящему прибыль, относятся как будто бы ты им задолжал, хотя до этого 5 лет исправно покупал страховку в их компании,  принося исключительно доходы.

Так оказалось, что в Мск только РГС может себе позволить страховать "темных людей" из регионов. "Темных" - никто не запрещает при покупке полиса просить по Мск тарифам расчет сделать (у меня так было пару лет).
Эти "темные люди" составляют очередь, причем очередь большую, терпеливую и униженую - им податься некуда.
Вчера отпросился с работы и пошел в офис РГС расторгнуть договор, т.к. авто продал, но там была очередь, а молодой человек, в единственном экземпляре очень по-хозяйски командовал людьми в очереди. Командовал - это еще легко сказать. Надо видеть лицо этого мЕнеджера, в полную меру почувстсовавшей на себе "административный восторг" (это Достоевский, аналог - синдром вахтера). Наглость, вид владельца положения, нежелание работать с клиентами. Да, открытого хамства не было, но, вы знаете, что любой человек без мата и хамства при желании может показать как плохо он к вам относится.
У меня в общем-то есть постоянная регистрация в Мск, колено я никому приклонять не собираюсь, но, бедные люди в очереди, на его заявление, что "ты и ты" можете попробовать посидеть в очереди, вдруг успею принять, а остальные можете и не пытаться - в 19:01 я работать не буду.
Фу-у-у-у, как пошло.
И это в кризис?! И это, когда каждый из них приносит доход компании, и его ЗП в частности?!
Этот мЕнеджер вчера мне заявил, что т.к. я попросил ко мне относиться нормально, меня вообще принимать не будет. Мне индифферентно, конечно, но это очень хорошо показывает, как к клиентам относятся в компании.

Отзыв достаточно субъективен, ведь я привык, что за мои деньги ко мне относятся, как миниум без ярко выраженого на лице принебрежения и отвращения.

Одно знаю точно - РГС НАВЕКИ потеряло в моем лице клиента.
28.04.2016 09:32
Имя: Владимир. Раздел: ОСАГО , Полис: ЕЕЕ 0336992135,
Днем, 26.04.2016 пришёл в офис "росгосстраха" по адресу СПб Благодатная ул. д.43 для продления полиса ОСАГО. При оформлении полиса была названа сумма, отличающаяся от той, которая должна быть. На мой вопрос "почему?" был дан ответ: "Я округлила. Будете оформлять страховку?"  Это был мой последний контакт с этой конторой. Никому не советую к ним обращаться
26.04.2016 16:37
Имя: Татьяна Малькова. Раздел: Несчастный случай , Полис: 78-МЮ-8160-16-0031/00007,
Заместителю директора операционного управления
Филиала ООО «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и ЛО
Высоких В.В.
От  заместителя главного бухгалтера
ООО «Спектр РС» Мальковой Т.В.
Тел. +79213371513

Претензионное письмо от 24.04.2016 б/н



Между ООО «Спектр РС» (сотрудницей которого я являюсь) и ООО «Росгосстрах» был заключен договор добровольного медицинского страхования № 78-МЮ-8160-15/0037  по программе Стандарт на сумму 587 524,00 руб. (я как раз и отвечала за его подписание и выбор страховой компании).
13.04.2016 в 10-45 я  обратилась  на диспетчерский пульт с просьбой вызвать врача на дом, т.к. поднялась температура до 38,5
16-45 пришел врач Фильварковый А.Н. из клиники БалтЗдрав, который поставил мне диагноз ОРВИ  и назначил лечение противовирусными препаратами.
15.04.2016 я опять обратилась в 6-00  на диспетчерский пульт т.к. самочувствие ухудшилось, температура поднялась до 39, появился сильный кашель, который продолжался всю ночь, отдышка и боли в нижней левой части грудной клетке. Врач Шевчук А.В. из клиники БалтЗдрав  пришел в 17-45 (т.е. я ждала врача почти 12 часов) и поставил мне диагноз бронхит и невралгия. На мой вопрос: «Что мне делать с болью в нижней левой части грудной клетки, которая возникает при каждом вздохе и не дает спасть по ночам?» доктор ответил - «Эта боль пройдет сама когда вы выздоровеете.»
17.04.2016 улучшений от назначенных доктором  Шевчук А.В  препаратов никаких не появилось, состояние ухудшалось на глазах. В 17.00 Муж привез меня в клинику БалтЗдрав  на Говорова (мне был назначен прием по больничному листу) с просьбой провести хоть какую-то диагностику для выявление причин сохранения тяжелого состояния не смотря на прием препаратов.
Доктор Колчанова О.В. отправила меня на флюорографию, которая показала пневмонию. К моменту третьего обращения я болела уже 5 дней и  у меня была поражена 1/3 левого легкого. Мне вызвали скорую помощь и отправили в 15 больницу.
В больнице, где я нахожусь до сих пор, мне оказали необходимую помощь, но драгоценное время было уже упущено, болезнь протекает гораздо тяжелее чем могла быть при правильном своевременном постановке диагноза.
На этой неделе у меня был врач- координатор вашей компании Нежинский Александр Игоревич, который интересовался качеством оказываемых услуг. Все вышеперечисленные факты были ему озвучены. На вопросы представитель Нежинский А.И. ответить мне не смог, поэтому привожу их для вас ниже:
•    почему при повторном вызове врача  при явных симптомах не были назначены исследования (флюорография, анализ крови)?
•    почему при вызове врача в 6 утра, он  приходит  почти в 6 вечера? Что значит фраза диспетчера «Врач будет в течении дня»? Какой это конкретно промежуток по времени? (со скольких до скольких часов, этой информации нет в страховой программе, не нашла я таких формулировок в юридической и правовой литературе а так же в тексте договора).
Несмотря на все достижения современной медицины, пневмония до сих пор остается серьезным и опасным заболеванием, 5% заболевших воспалением легких погибает. Пневмония в России является шестым заболеванием по смертности, поэтому относится к лечению нужно всерьез с самых первых часов.
На официальном сайте вашей организации много красивых слов таких как: «Сервис компании «Росгосстрах» всегда остается на высоком уровне. Полис добровольного медицинского страхования в компании «Росгосстрах» обеспечивает высококачественные медицинские услуги. Надежная защита здоровья в крупной российской страховой компании для вас, ваших детей и сотрудников. Отличный сервис и экономия вашего времени. Компания «Росгосстрах» защищает интересы застрахованных лиц и проводит постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг в области медицины».  Как эти фразы соотносятся с описанной выше ситуацией, или это просто рекламные слоганы, никак не связанные с миссией и реальной работой вашей компании?
Кто   окажет мне необходимую теперь  из-за несвоевременной постановке диагноза  реабилитацию: ингаляции, массаж грудной клетки, физиотерапевтические процедуры?
Просьба дать письменный ответ на все поставленные в письме вопросы в течении 5 рабочих дней. Электронный  вариант ответ просьба отправить на мой почтовый адрес tata@spectr-rs.ru, а бумажную версию  на фирменном бланке с печатью и подписью представителя вашей организации по адресу 198217 г. Санкт-Петербург, ул. Танкиста Хрустицкого, д.7,кв. 21 Мальковой Т.В. Ваш ответ будет передан руководству нашей компании с целью принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества между нашими организациями.




Заместитель главного бухгалтера                             Малькова Т.В.





24.04.2016 15:05

Отзывы 1 - 7 из 121
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Оставить свой отзывОставить отзыв

К списку компанийВсе новости


Rambler's Top100
Copyright © 2008-2016 RuStrahovka
Администрация сайта не несет ответственность за достоверность отзывов, оставленных на сайте.
Ответственность за содержание комментариев и сообщений несет пользователь, разместивший конкретное сообщение.
Редакция не несет ответственности за новостные и аналитические материалы, опубликованные со ссылкой на другие издания.
Реклама в интернете
PR-Internet