Rustrahovka

РОСГОССТРАХ

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 Февраля 2017 14:37

Полис: EEE 0391398978

Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.
дело 0014359847

Постоянный адрес отзыва

Теслина Любовь Федоровна Личное страхование / Несчастный случай

21 Февраля 2017 15:52

Полис: 5001410746 от 16.05.2013

По итогам инвестиционной деятельности Компании в 2014 г. дополнительный доход составил  1340,32 - это сообщение я получила по СМС от 17 августа 2015 года.  Вопрос:  почему эта сумма не отражена в личном кабинете  и  не указана ни в каких других расчетах? Где ее найти?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 Февраля 2017 14:03

Полис: EEE0348058226

Ошибка rutime или переводит на другую контору

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

19 Февраля 2017 10:06

Полис: 0900779569

При приобретении полиса ОСАГО в отделение ООО "СК Росгосстрах" на Рублевском шоссе 18.02.2017, ориентировочно в 14.45, сотрудница Галстян М. Б. пояснила, что автомобиль старше трех лет и необходима диагностическая карта, которую она предложила сразу же приобрести. К диагностической карте, стоимостью 1 770,00 руб. "в подарок" был выдан полис страхования квартиры, стоимостью 1 000,00 руб.
КВИТАНЦИИ об оплате полиса страхования автогражданской ответственности, полиса страхования квартиры и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО.

При обращении в офис на ул. Киевская за консультацией по вопросу расторжения полиса страхования квартиры, сотрудница пояснила, что мне был ОШИБОЧНО выдан экземпляр договора, который остается в офисе страховой компании (тот, номер договора прописывается красными цифрами) и НЕ ВЫДАНА квитанция об оплате полиса страхования квартиры.

При повторном обращении в офис на Рублевском шоссе 19.02.2017 ориентировочно в 17.50 в отделении была очередь. Дождавшись своей очереди в 18.00, я подошла к сотруднице Галстян М. Б. с просьбой предоставить мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора страхования квартиры (тот, где номер договора прописывается черными цифрами), мною был получен ответ, что её рабочий день окончен, они "не ресторан", не работают до последнего посетителя и просит меня покинуть помещение. Про экземпляр договора страхования квартиры, в котором номер договора прописывается черными цифрами, Галстян М. Б. сказала, что слышит впервые. Жалобную книгу предоставить отказалась, лист для написания жалобы тоже не предоставила.

После того, как другая сотрудница дала мне лист для написания жалобы, Галстян М. Б. подготовила мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора (тот, где номер договора прописывается черными цифрами).
Так же сотрудница отделения на Рублевском шоссе Галстян М. Б. пояснила, что при расторжении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА И ПОЛИС ОСАГО. Взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Андреевна (оператором технического осмотра) и ПАО СК "Россгострах" (страховщиком по договору страхования квартиры) она пояснила "договорными отношениями". Подкрепить свои слова документами не смогла. В целях быстрого урегулирования моего вопроса Галстян М. Б. протянула мне из своего кошелька 1 000,00 руб. (стоимость договора страхования квартиры).

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Научить сотрудницу отделения на Рублевском шоссе работать с клиентами, отрабатывать возражения, технике активных продаж (а не "втюхивания") доп. услуг. А так же пояснить сотруднице, какие экземпляры документов получает клиент, а какие остаются в офисе СК.

2. Пояснить взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Борисовна (оператор технического осмотра, чья диагностическая карта была приобретена в офисе СК) и ПАО СК "Росгосстрах" (чей полис страхования квартиры был приобретен в офисе СК Росгосстрах), так как, со слов сотрудницы Галстян М. Б., при расоржении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ перестает действовать диагностическая карта и полис ОСАГО.

3. Пояснить, почему Галстян М. Б. НЕ ВЫДАЕТ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ полисов, приобретенных в отделении на Рублёвском шоссе (квитанция об оплате договора страхования квартиры была получена при повторном обращении, квитанции об оплате полиса ОСАГО и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО), что является грубым нарушением 54-ФЗ.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 Февраля 2017 19:46

Полис: 14560551

Попала в ДТП  еще в конце прошлого года!!! Пошла в Росгосстрах подавать документы! 30 декабря 2016 года все у меня приняли, даже предложили сумму (естественно заниженную), отказалась, сказали ждать... И я до сих пор жду!!!   В январе 2017 года пришло письмо о том, что они продлевают по моему делу сроки, т.к. они запросили какие-то документы! Был ли этот запрос - неизвестно! Понятно только одно: тянут дело, мотают нервы! Если Вы не собираетесь выплачивать, для чего тогда в самом начале Вы предлагаете сумму!? Я уже машину отремонтировала, а денег я так и не увидела! Сколько еще можно ждать? Как долго Вы будете мне морочить голову??? Уже больше месяца прошло...А Вы все рассматриваете и тд.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!