РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '',
  'year' => '2016',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2021 15:48

Полис: 31wvwf5c48064

ДТП произошло на проселочной дороге в Воронежской области. Был застрахован полисом КАСКО, автомобиль Suzuki SX4. Из-за совокупности факторов автомобиль вошел в неуправляемый занос и опрокинулся. Сильно была повреждена крыша, лобовое стекло, деформированы диски, а так же различные вмятины по всему корпусу. Росгосстрах выплатил 400 000 руб., максимальную сумму по моему договору. Компенсацию получил без задержек. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2021 11:12

Полис: 0012507816

Честно говоря впервые оформлял полис в росгосстрахе, потому что везде говорили ждать долго, а тут онлайн все удалось сделать быстро. Страховал машину по осаго, в прицнипе тут все стандартно, только пришлось кучу форм заполнить и сразу же после оплаты получил полис на почту, прошло все без каких-то проблем. Сумма стандартная (сравнивал с другими страховыми на сайте), КБМ правильно расчитан, так что все ок, претензий нет.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2021 15:49

Полис: Если бы я могла его оформить ...

Уже месяц пытаемся оформить полис Осаго через личный кабинет !! После того, как указываем все данные идет расчет стоимости. После этого, система указывает на то что нужно перейти на сайт РСА. После перехода на этот сайт нужно выбрать ДРУГУЮ страховую компанию, т.е НЕ Росгострах!! Неоднократно обращались с этой проблемой на горячую линию, писали Обращения... при звонках нам отвечают все сотрудники одно и тоже.. что сайт переполнен скорее всего поэтому , пробуйте позже!! Когда позже?!! По обращению вообще такое ощущение что приходит автоматический ответ, не по существу вообще и не по теме. Ездили в офис , сотрудники говорят что росгострах вас не пропустит и пытаюся навязать другие страховые компании!!! А то, что мы много лет делали полиса именно через росгострах - никого не смущает!!!! У меня очень большой вопрос: Зачем вооьще нужна эта страховая компания, если через нее НЕВОЗМОЖНО оформить полис??!!!! Клиентоориетированность на низжем уровне .... Разочаровали

Постоянный адрес отзыва

Жанна Самсонова Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2021 14:31

Полис: ххх 341655422

Была назначена сумма возмещения после аварии 25 400 рублей. Я с суммой была не согласна. После моих возмущений, меня определили на экспертизу, по итогам которой, предложили на 4 тысячи больше. Это уже другое дело. Повреждения на машине небольшие были, поэтому я выбрала возмещение наличными. Попросила наличными, а перечислили на карту. У меня только один вопрос - почему сразу нельзя было рассчитать нормально? Но как всё-таки хорошо, что Росгосстрах на контакт идет, потому что в итоге согласились со мной.

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2021 18:24

Полис: XXX-003282136

После ДТП выслали почти сразу человека на место, он снимки сделал и пару звонков. Машину итого ремонтировали 12 дней, так как там рулевую тягу нормально так повредило. Уже как неделю машину забрал с ремонта, пока никаких проблем не вижу. Наоборот оцениваю проведенный ремонт хорошо: геометрия восстановлена (незначительно её вынесло), ходовая в норме.

Постоянный адрес отзыва

Вера Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

18 августа 2021 13:40

Полис: 000009407

Безобразная компания. Ваши коллеги обманым путем навязывают страховки на жизнь, здоровье. Обещают полную выплату по погашении кредита. Деньги не малые, более 110 тысяч рублей. Итог кредит погашен и отказ в выплате полной денежной суммы , уплаченной вам при заключении договора на авто. Будем судиться , вплоть до закрвтия вашей компании. В вашем договоре предусмотрен возврат денежных средств. +Навязанная страховка по КАСКО, деьги за которую не ВОЗВРАЩАЮТСЯ. 1 месяц прошел, не использовала и деньги подарены вашей компании. Юритсты готовят заявление в суд о возмещении моральных и материальных убытков.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2021 13:08

Полис: TTT 7002398857

Пять лет покупал ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Все мои отношения с компанией сводились к оплате еОСАГО и распечатыванием полиса не посещая офис. И все было хорошо.

Но вот месяц назад возникла необходимость добавить сына в ОСАГО. Через личный кабинет не работает, хотя кнопка такая есть. Надо ехать в офис причем с доступом к внесению изменений в полис!

В офисе "На Семёновской" мне, неожиданно для меня, мой электронный полис переделали в бумажный. Неудобно, что не электронный, но ладно, на следующий год сделаю электронный, подумал я, и добавил новый полис в список моих страховок в личном кабинете.

Но на этом проблемы не закончились

Дома я заметил, что мне изменили мой адрес. Все мои данные уже пять лет находятся в базе РОСГОССТРАХ и оплачивая очередную годовую страховку все данные успешно переносились в новую страховку без каких-либо изменений. И я, как специалист, не представляю каким образом адрес мог измениться таким образом без вмешательства человека.

В Интернете я нашел информацию, что любая неточность в полисе может быть причиной признания полиса недействительным!

Поэтому я вернулся в офис и попросил исправить ошибку. И я получил новый полис с новым номером и с правильным адресом, но рано я обрадовался.

Дело в том, что вот уже в течении 23-х дней после последних изменений информации о выданном мне полисе ОСАГО нет в базе на официальном сайте РСА, то есть он не проходит проверку на подлинность.
Я узнал об этом от инспектора ГИБДД, который проверяя мои документы сообщил, что собирается меня оштрафовать за поддельный полис!!! на 80000 рублей!!! Хорошо, что у меня была копия прошлого электронного полиса и по его номеру на сайте РСА видно, что он утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора.
На этот раз пронесло.

Кроме того полис с этим номером не находится также и через мой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru. При попытке добавить мой новый полис ОСАГО в список моих полисов на экране появляется надпись: "Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут."

Несколько раз звонил в клиентскую поддержку по телефону указанному на вашем сайте 8-800-2000900, но они ничем помочь не могут, рекомендуют обращаться через форму на сайте в техподдержку или в офис где получили полис.

Я несколько раз обращался через форму на сайте в техподдержку с описанием проблемы и прикладывал скриншоты и в ответ получал  сообщения о том, что обращения зарегистрированы под номером № хххххх. Но никаких результатов до сих пор нет.

Также написал Email на адрес support_online@rgs.ru.
В ответ получил сообщение: "Уважаемый заявитель! Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня." И ничего не меняется!

Также постоянно звоню работнику офиса, где вносил изменения. Она вежливо говорит, что все необходимые запросы сделала, начальник её в курсе моего дела и ничего больше они для меня сделать не могут и отправляет к техникам.

Мне рекомендовали жаловаться ЦБ. Наверное придется, если ситуация не разрешиться в ближайшие дни.

В связи с неспособностью сотрудников компании предоставить мне оплаченный мною полис я уже почти месяц не могу пользоваться моим автомобилем.

Или в этой компании сильно экономят на IT специалистах и программистах, которые обслуживают систему управления базой, или в этом бардаке есть какой то коммерческий смысл, или это результат работы вредителей иди конкурентов направленный на сокращение клиентов ПАО СК "РОСГОССТРАХ".

Постоянный адрес отзыва

Глеб Личное страхование / ДМС

22 июля 2021 19:29

Полис: xxx-006512931

Купил полис в Росгосстрах, заболел ангиной в Египте( Хургада). Написал в эл. почту , быстро перезвонили. Короче всё хорошо, забыл как звали девушку что звонила, очень хорошая. На следующий день перезвонила спросить как у меня здоровье

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2021 14:54

Полис: 0002606225

Месяц назад слегка помял бампер на своем авто. В тот момент у меня на руках были страховки ОСАГО и КАСКО от компании "Росгосстрах". Поэтому обратился к ним. Сдал требуемые документы, дождался ревизии эксперта, потом согласился на их условия ремонта. В общем, компания уложилась в 15 дней. Причем целенаправленно время не тянули. Так что к ним претензий нет.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2021 10:41

Полис: XXX-0040220174

Попала в ДТП, виновник признал свою вину, оформили европротокол. Менеджер очень помогал на всех этапах и быстро сработал. Очередь на подачу заявления подошла через 4 дня, потом приехал эксперт, все осмотрел и направил в сервис. Деньги довольно быстро перевели. Но в сервисе немного затянули, почти месяц машину с ремонта ждал.

Постоянный адрес отзыва

вова Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 04:41

Полис: 7687508757805807578508587

Росгострах рассылает мошеннические смс о исках и немедленном оплате штрафа, в моем случае иск в виде смс пришел к бабушке 1940г рождения , которая не имела даже права на автомобиль, и иск на большую сумму, по бесплатному номеру у специалистов в ковычках не возможно ничего узнать, они как те таралтелки говорят имя и номер , следущий специалист так же говорит что это моё обращение видит в первый раз и предыдущего специалиста не знает, когда спрашиваешь номер фамилию то спецы говностраха опять говорит номер и имя , и естественно новый специалист ничего не знает, но смс приходят бабушке 80 лет о иске и не прикращаются, - и кто это у них мошенничает добится не возможно, хотя они обязаны сказать фамилию имя отчество как написано у них на сайте (фото)

Постоянный адрес отзыва

Надежда Яблочкина Личное страхование / Несчастный случай

29 мая 2021 20:46

Полис: Договор страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее"

Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущем нашему поколению (60+), менеджер банка Открытие профессионально склонила меня к заключению кабального Договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее". обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть Договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои - стали росгосстраховы. С юридической точки зрения РОСГОССТРАХ прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2021 14:14

Полис: ХХХ № 0165778090

Хронология убытка 0018416125
22 апреля 2021г. Я обратился в страховую компанию ПАО СК «Росгосстрах» с заявлением о страховом возмещении по договору; 26 апреля 2021г., Осмотр моего поврежденного автомобиля проводился специалистом (экспертом) НТЭ «ТК Сервис М»; 28 апреля 2021 года Мне было предложено обратиться в Региональный центр урегулирования убытков РЦУУ г. Санкт-Петербург Ушаковская наб, д. 5а для подписания соглашения на сумму: 188000 руб.- с предложенным размером страховой выплаты я категорически не согласен. Данная сумма страхового возмещения не соответствует реальному размеру суммы страхового убытка; 30 апреля 2021г., по моему делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт моего поврежденного автомобиля на СТОА ООО «РусАвто», СПБ, Энергетиков 49; 15 мая 2021г., СТОА «РусАвто» известила меня о невозможности ремонта моего поврежденного автомобиля, ввиду отсутствия необходимых запасных частей в Российской Федерации;
24 мая 2021г., РЕШЕНИЕ ПО МОЕМУ СТРАХОВОМУ СОБЫТИЮ ОТСУТСТВУЕТ.
Считаю что, действия страховой компании ПАО СК «Росгосстрах» попадают под статью. 159.5 УК РФ (мошенничество в сфере страхования, то есть хищение чужого имущества путем обмана относительно наступления страхового случая, а равно размера страхового возмещения, подлежащего выплате), и КоАП РФ Статья 14.7. «Обман потребителей».

Прошло свыше 20 дней, никто ничего не знает)))

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2021 13:50

Полис: XXX-0040250127

Повредили бампер с накладками, панель, решетку радиатора с облицовкой. Я собрала все доки и поехала в офис ргс. Там мне сказали, что одна справка оформлена неправильно и нужно переделывать. Короче говоря, документы у меня не приняли и пришлось потратить всеми, чтобы переделать справку. Возместили ущерб спустя месяц, прислали на карту 24 тыс (с копейками). Ремонтировалась сама у знакомых, потому что другим сервисам не доверяю. Размер выплаты меня устроил. Знакомые сказали, что мне могли и меньше оценить ущерб.

Постоянный адрес отзыва