Rustrahovka

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

24 Февраля 2014 15:45

Полис: АТС 5202 - 011330533

Страхуюсь в этой страховой компании года 4 ,за это время было 3 страховых случая.1-ый - машину помяли ночью , во дворе , второй участник скрылся ( я не виноват)  , 2-ой - врезались в меня сзади ( я не виноват) , 3-ий - въехал я ( я виноват) Во всех трех случаях машину ремонтировали без проблем. Причем ремонт в третьем случае обошелся в 96 000 рублей , при стоимости КАСКО -20 000 рублей (Шевроле Авео). Только в последнем случае задержали рассмотрение дней на 5. Я доволен ,соответствие цена-качество - отличное. Понимаю, что на следующий год цена КАСКО возрастет,но если в пределах разумного ,то страховаться буду опять в МСК.

Постоянный адрес отзыва

Олег Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

13 Марта 2013 11:44

Полис: 216155-01

Замена лобового стекла. Отказала РОСНО - трудности финансовые очевидно. За замену заплатил 56 000 рублей (стекло само стоит 28 000), а РОСНО заимело право (мелким шрифтом) изменить условия договора (с напрвления на ремонт - на выплату). Выплатила только 26 000 (90% стоимости стекла). Никогда не страхуетесь в РОСНО - АЛЬЯНС.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников

12 Марта 2013 08:06

Полис: М- 207796

Продолжение к предыдущему отрицательному отзыву об этой разводящей компании!!! Номер страхового случая М 207796  Счет был выставлен клиникой на 57000 бат, которых у нас соответственно не было, паспорт в залоге, а 11-го утром нам уезжать с острова, в Бангкок , пришлось, чтобы не стать бомжами в Тае собирать деньги по людям( благо в отеле были люди с нашего города и дали кто сколько мог, чтобы мы могли выкупить паспорта в клинике) , паспорта выкупили, спасибо добрым людям! И не приведи Господь никому оказаться в такой ситуации как Я, в надежде на такую страховую как Росно. Я конечно с паспортом, но очень болен, обратиться в больницы не могу, нет Денег, а мне необходимо далее как то перемещаться, заказываем за свой счет, индивидуальный транспорт, так как я не хожу, нет сил, только лежу, а далее 2 ночи в Бангкоке, самолет, и дальняя дорога по России! Помоги боже мне добраться до дома! Найму адвоката и буду судиться с Вами до последнего! Несчастный пенсионер за страхованный в Росно!!! Больше никогда сам и не дай бог другому с Вами связаться!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников

10 Марта 2013 12:34

Полис: М 207796

Миленькие что же делается такое в нашей родной стране!? Полетели в Тайланд, скопили денежки, нам 65 лет, оплатили страховку в Росно( с нас взяли по двойному тарифу) после 65-ти лет мол проблемки могут быть со здоровьем. Оплатили, прилетели, через 3дня поднялась температура, пили лекарства, думали простуда, температура не снижается, с Бангкока переехали на остров Ко Чанг, чуть подождали, поняли что облегчения не наступает, связались со страховой, любезно пообщались и направили нас Ко чанг Интерешенал Клиник, взяли такси приехали туда, встретили любезно; взяли анализы, сделали рентген, назначили лекарства, дали подписать счет на оказанные услуги на 14000 руб. Забрали в залог загран. Паспорт. Сказали через 2-3 дня страховая должна прислать гарантийное письмо по оплате и тогда мы сможем забрать паспорт. Естественно мы все так и сделали, мы же поверили этой страховой компании, а как выяснится далее нас без защитных пенсионеров наше государство просто обмануло. Ночью на нашу беду поднялась резко температура и началась рвота, мы снова позвонили в страховую Росно, нас снова любезно направили в ту же клинику. Ночью мы снова берем такси едем в клинику, там дежурный врач, осмотрела, мы объяснили симптомы, нас вы слушали, вкололи укол, дали кучу таблеток, соответственно счет на полученные нами услуги еще на 8000 руб. Мы снова его подписываем, мы же не ждем никакого подвода, едем на такси в отель. Приезжаем в отель, после неизвестного нам укола, у человека начинается судорога и если ранее он мог самостоятельно передвигаться, то теперь он не встает с постели, не ест, и не пьет, ждем вдруг станет лучше, становится хуже, связываемся со страховой, просим помощи, чтобы доктор пришел в отель, так как после ночного укола, больной встать не может и у него резко возникло нарушение координация движения, нам сказали; подождите сейчас выясним возможно ли это и вам перезвоним, ждали пол дня, никто про нас и не вспомнил!? Пошли к хозяину отеля в котором живем, за помощью; так как на том такси которое ходит по острову ( пикап со скамейками) больного доставить мы не могли, хозяин отеля привез нас снова в эту клинику, в которой выяснилось, что ночью был поставлен дежурным врачом не правильный диагноз, соответственно и укол был сделан не от того, чего нужно!? Приехали, сделали повторно анализы, анализы показали ухудшение ситуации , дело идет к абсцессу в почках, болезнь прогрессирует, не ест, не пьет, температура держится, доктор предложил срочную госпитализацию( может произойти заражение крови), но предупредили что оплата госпиталя за сутки будет 30000 бат( 1000 $) и согласование с компанией Росно займет пол дня( будут ли они оплачивать) забегая вперед скажу, что это было бы еще пол дня потерянного времени, господа хорошие, ну откуда же мы пенсионеры можем взять такие деньги , при пенсии 8000 руб. В месяц, мы естественно сразу от данного предложения отказались и предложили доктору сдать билеты и вылететь назад как можно скорее за помощью в Россию, доктор сказал; что перелет без лечения крайне опасен и приведет к летальному исходу; второй вариант менее дорогостоящий сделать 3 укола сильнейшего антибиотика, чтобы остановить процесс, мы соглашается на этот вариант, нам повторно делают анализы, назначают капельницу с сильнейшим антибиотиком, мы чуть ли не на коленях выпрашиваем капельницу на поддержание организма, человек по прежнему не ест, не пьет, не встает с постели. Доктор с нами соглашается, ставит капельницу, по окончанию всех оказанных услуг приносят подписать счет на сумму 19000бат, подписываем, мы же оплатили страховку на сумму 30000$ и подвоха мы снова не ждем!!! На завтра нам назначают необходимый укол на 6 вечера без которого нам нет дальнейшей жизни на этой земле и не возможно добраться до России без него. Естественно на следующее утро мы ставим в известность страховую компанию, что нам назначен укол на 6 вечера и соответственно пытаемся выяснить когда де от компании Росно придут гарантийные письма на оплату оказанных нам услуг данной клиникой и вдруг кто то из страховой компании, связывается с нами по Тайскому телефону и сообщает; что в выплате Вам дорогие сограждане отказываем, так как какой то товарищь, с медицинского отдела в России, определил у больного хроническое заболевание( которое этот больной видите ли решил пролететь в Тайланд и вылечить за свой счет) это ли не Нонсенс!!! Прошу заметить, что больной не состоял ранее, а соответственно и не мог предполагать, что у него есть проблемы с почками, так как изначальное обратился с простудой !!! Что же нам делать? Подскажите? Помогите? И не связывайтесь никогда с этой компанией, нас в данный момент здесь находиться 8 человек, и все мы застрахованы в Росно и молим Бога, чтобы с нами ничего не случилось, как с нашим соотечественникам!11-го марта рано утром, нам улетать, паспортов нет, денег нет? А от страховой компании ни привета, ни ответа! От Вашего безразличия он медленно умирает!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

07 Марта 2013 13:17

Полис: 12435678

Вчера, 06.03.2013г, мной был оставлен негативный отзыв по "Ресо-гарантии".
Читаем отзывы, везде негатив. Это объяснимо, если всё нормально – человек воспринимает это как должное, а при несправедливости приходится тратить время для обращения в суд, писать отзывы.
Раньше у нас был опыт общения со страховой (не покупка полиса, а возмещение ущерба), но с РОСНО.
Два раза автомобиль царапали – от зеркала до заднего фонаря. Один раз заявление написали рядом с домом, а один раз в Рольфе-Юге (УУУ). Не было никаких проблем, только в первом случае пришлось по электронной почте самому пересылать Акт осмотра. И то – позвонили из Рольфа, мы перезвонили в страховую, тут же прислали письмо с Актом.
При оформлении рассказали какие документы взять из милиции, и что там должно быть отражено.
Но прежде всего надо знать – страховая компания никогда не будет на стороне клиента!
Читайте внимательно Правила страхования, исключения из страхового покрытия. Например, у Росно не возмещается:
1.Ущерб при самопроизвольном движении ТС (не поставил на ручник, на передачу – автомобиль через некоторое время покатился…)
2.Ущерб в шиномонтаже или замене колеса.
3.Если оставили не закрытыми окна, двери.
4.Ущерб от животных (если не вы лося вы сбили, а он прыгнул на автомобиль). Это раньше было, сейчас вроде убрали – только при перевозке животных.
5.Ущерб при транспортировке транспортом – паром, ж/д.
6.После повреждения нельзя эксплуатировать автомобиль, т.к. при этом «могут» появиться скрытые дефекты, что тоже не покрывает страховка (хитрый пункт №5.4.7)
7.При краже колёс ни сообщайте милиции какие колёса и диски установлены. Говорите «Не помню, вроде штатные). Даже если вы за полярным кругом и температура -40 град.
Думайте как оформлять справки из милиции, ГИБДД!!!!
Это только часть «заботы» страховых компаний об клиенте. При покупке полиса говорят – всё включено, купи и забудь о проблемах. И внести изменения в правила страхования не дадут. Не нравиться - не покупай.
Кстати, недавно верховный суд признал, что правило «отказ в выплате при краже авто и отсутствия свидетельства в регистрации и второго ключа» – это не законно.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!