Rustrahovka

Росстрах

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

01 Апреля 2017 08:51

Полис: 14578o00o

Много лет страховала свой авто в Росгострахе, в этом прилось сменить страховую компанию, т.к. в 2017г при страховании ОСАГО  надо делать страхование жизни. Бесцеремонное принудительное навязывание дополнительных услуг!
   Принципиально не стала страховать авто в этой компании и больше туда никогда не обращусь и всем знакомым рассказываю о такой наглости со стороны РГС.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

16 Марта 2016 13:10

Полис: 3939913

Второй год страхую автомобиль в РГС (каско, осаго). В 10-х числах января 2016 года, произошел страховой случай. 14.01.2016 предоставил в РГС весь необходимый комплект документов. По направлению РГС 17.01.2016 отдал автомобиль на осмотр, в ООО "АМКапитал" (в народе автомир). Через несколько дней приехал ООО "АМКапитал". Менеджер при мне посмотрел дело и сказал, что как ни странно, но РГС ремонт и все необходимые детали одобрила и теперь они будут заказывать запчасти. На мой вопрос, сколько приблизительно по времени займет заказ зап.частей и непосредственно сам ремонт, получил ответ - поставка зап.частей может растянуться до месяца и где-то до 10 дней на ремонт. Т.К. автомобиль мне нужен редко, сроки меня вполне устраивали и я уехал. Добросовестно прождав месяц я заехал в автосервис, узнать когда начнется ремонт. Мастер ООО "АМКапитал" сообщил, что когда они что-то запрашивали в РГС, им пришел ответ, чтобы ничего не заказывать и к ремонту не приступать и он удивился что мне РГС ничего не сообщила. На сайте РГС, в разделе статус по моему убытку написано: По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания. Уже пошел 3-й месяц, а как говориться - воз и нынче там! В 10-х числах марта, мне позвонил позвонил мастер "АМКапитал" и сообщил что РГС потребовали повторный осмотр автомобиля. 15.03.2016 я пригнал автомобиль в сервис. Вечером того-же дня я забрал автомобиль и поинтересовался что да как. Мастер говорит что автомобиль вроде как негласно уже зататален (с чем я категорически не согласен и если мне РГС об этом сообщит, буду добиваться ремонта через независимых экспертов и через суд. Теперь хочу спросить у РГС, когда будут какие-нибудь движения по моему вопросу. Хочу повториться - уже идет третий мясяц! Номер дела 0012767819

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 Апреля 2015 10:59

Полис: г. Боровск

вчера попытался застраховать авто в данной компании. был просто шокирован ценами. у меня коэффициент 45, в данном офисе (Боровск, калужская обл.) мне сказали, что учитывать коэффициент они не будут так как у них не настроен компьютер, диагностическую карту техосмотра они будут проверять в течении месяца в г. Калуге (я сделал техосмотр самостоятельно в другом месте, а не у них) и как следствие, страховку я смогу получить только через месяц. но самое главное, меня поразила цена! мне насчитали 4850р, за осаго на ваз 2104, с моим 20летним стажем без аварийной езды. в другой страховой эта страховка обошлась в 1902 рубля, в этот же день. вот и думайте нужно ли в Росгосстрахе делать осаго.    

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 Марта 2015 11:08

Полис: 0302522522

Здравствуйте все автовладельцы! Хочу поделиться своим мнением, по поводу компании «росгосТРАХ». Страховал раньше у них машины постоянно, всё время переплачивал, то за водителя- малолетку случайно вписанного, как потом выяснилось по вине уволенного сотрудника. то за потерю скидки как страхователь(была такая) потом пришлось покупать новый полис в замен действительного, но просроченного продления срока эксплуатации тр.ср. Просрочка три дня в связи с болезнью(больничный лист даже показал). Последнее вообще беспредел полный, заключил договор, заплатил за 6 месяцев эксплуатации ЗАРАНЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ пришёл продлить срок эксплуатации тр.ср. но попал под повышение стоимости страховки, с 1 октября или ноября уже не помню, насчитали доплату в 3 раза больше чем должны были, не смотря на то, что это запрещено ЗАКОНОМ РФ(им там всё до фонаря), самое главное говорят, что доплата по новым тарифам, а выплата в случае ДТП по старым.Плюс страховые только через независимую экспертизу и суд (стекло водительской двери стоит 12000 выплатили 1700,самое дешёвое нашёл в Москве б.у 3000) Так что решать конечно вам люди добрые, но эта конторка оправдывает своё название «росгосТРАХа»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 Октября 2014 16:21

Полис: 10005934

Страховой случай произошел 04.09.14, заявлено 05.09.14, осмотр 09.09.14, дело № 10005934. Казалось бы все идет нормально, но вот тут и начинается проявление безразличного отношения к клиенту. "Ваше дело на рассмотрении"- это все, что можно увидеть на сайте или услышать от оператора, без комментарий.Стала бы я обращаться в компанию, если бы не неприятность, которая произошла с моим автомобилем. От кого я должна ожидать помощи? Конечно, от компании, которой я заплатила страховку? Читала предыдущие отзывы и ужасалась. Сколько страховала свои автомобили и еще ни разу не сталкивалась с таким отношением, с затягиванием рассмотрения. Неужели только через суд можно чего-либо добиться?

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!