Оставить отзыв

Страхование Квартиры. On-Line!

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли ?
Регистрация
Авторизация
Главная Отзывы Новости Статьи Рейтинг компаний Мероприятия Справочник Форум Вопрос-Ответ





СОГЛАСИЕ отзывы на компанию  

Страница страховой компании СОГЛАСИЕ.

Представители компании СОГЛАСИЕ, могут комментировать отзывы, а так же отвечать на все вопросы посетителей независимого портала RuStrahovka.
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
Оставить свой отзыв на СОГЛАСИЕ

Отзывы 2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008 

Имя: Ирина Бакеева. Раздел: ОСАГО , Полис: 1281310/14,
История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14  и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.
25.01.2015 12:48
Имя: Ирина Бакеева. Раздел: ОСАГО , Полис: 0309452405,
История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14  и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.
25.01.2015 12:39
Имя: Эльмира. Раздел: Несчастный случай , Полис: 2009004-0724675/14МП,
Начну с начала. Эту зиму мы запланировали провести в Азии. Тщательно планировали всю поездку и страховку подбирали очень скурпулезно. Остановились на компании Согласие, выбрав не самый дешевый вариант страховки и 30 000 долларов страхового покрытия. Мы это я и взрослый  сын 20 лет, на здоровье мы не жалуемся и хронических заболеваний не имеем. На третьем месяце прибывания в Тайланде у сына произошел приступ, он был госпитализирован и понадобилось операционное вмешательство. Если бы не оперативность докторов и их компетентность, то (боже убереги). Страховую, а точнее асистенса известили о приступе, нам назвали госпиталь, а далее все как во сне при чем не романтичном. В итоге 12 дней госпитализации с катетором в легком и я жила рядом. Сын пошел на поправку, а компания подложила свинью, решив, что заболевание данное хроническое и оно не подлежит компенсации. Только вот им ни почем, что сын пол года как с армии, отслужил в элитных войсках в Москве и ни раз проходил тщательное обследование. К сведение, что с хроническим или выявленным заболеванием такого типа в армию не берут, - табу. Так вот теперь сын  без паспорта, мы не можем лететь домой, менеджеры асистанса ведут переговоры, мы общались с представителями страховой, ответ отрицательный. Значит нет надежды на страховые компании и мы не застрахованы от не выплат. Страховая ведет политику сохранения своих средств. Сейчас у нас нет возможности доказать, что сын был совершенно здоров и это стечение обстоятельств, приступ. Однако мы  вернемся домой и будем защищать свои права своими силами и силами общественности. Если я была уверена в своей защищенности с полисом Согласия, теперь заявляю, что не согласно Согласие оплачивать ущерб вашего здоровья. Если вопрос решиться в нашу пользу я уберу этот пост и напишу другой, а пока это крик материнской души и предупреждение остальным.
24.01.2015 06:21
Имя: Ирина. Раздел: Страхование путешественников , Полис: 0009210-0829258/14МП,
Перед отдыхом в Таиланде долго выбирали страховую компанию, и в итоге купили полис у «Согласия». На Пхукете произошел страховой случай — укусила дикая обезьяна. Надо было обследовать рану и сделать необходимые уколы.
Долго не могли связаться по Тайскому номеру со страховой компанией, пока не поняли, что набираем номер неправильно. Если звонить с местной сим-карты, номер надо набирать без «+» и с «0». То есть, страховая компания нам дала два номера в формате «+66 12 345 6789» и мы так и набирали, но никто не отвечал. Поменяв «+66» на «0» всё получилось. В итоге, как только мы дозвонились нашу проблему выслушали, уточнили, где мы находимся и сказали, что сейчас перезвонят для уточнения деталей. К сожалению, у нас не было с собой ни паспортов, ни полиса, ни номера полиса, поэтому нам необходимо было сначала съездить домой, чтобы сообщить номер и серию страхового полиса. (Мораль: имейте копии/фотографии с собой)
Мы позвонили повторно и всё пошло быстрее, как только страховая компания получила от нас номер и серию полиса. Нам выслали координаты по СМС с адресом больницы и номером телефона русскоязычного ассистента, который дежурил в это время в больнице.
По приезду в больницу мы связались с ассистентом, заполнили необходимую анкету. Далее я получила необходимое медицинское обслуживание, ассистент все время был с нами, помогал общаться с врачом и рассказывал, что надо было делать дальше.
Медицинское обслуживание в Таиланде дорогое, но с нас денег не брали, т.к. страховая компания выслала все необходимые подтверждения. Все необходимые лекарства нам тоже выдали бесплатно.
Кроме того, ассистент сказал нам, что мы можем приезжать в любое время и в любую клинику для получения повторного укола, но это оказалось не совсем так. При повторном обращении необходимо повторно звонить в страховую компанию для того, чтобы они заново прислали подтверждение. Нам повезло, страховая компания очень быстро прислала все необходимое.
Отдельное спасибо ассистенту Станиславу за помощь в больнице!
21.01.2015 04:24
Имя: Соколов Евгений Алексеевич. Раздел: ОСАГО , Полис: CCC0670864270,
Соколова Любовь Ивановна-30.08.1946г.р № прав 47ТР 003478-ПОЧЕМУ 3-й класс , вместо 13-го???
20.01.2015 01:38
Имя: Aleksey. Раздел: КАСКО , Полис: 528555/14,
В начале сентября 2014 произошло ДТП, 09.09.2014 были поданы все документы.
После этого мне сообщили, что выплаты не будет до погашения второго взноса (развели, как кролика :))))
29.10.2014 был оплачен второй взнос.
До начала декабря было рассмотрение.
16.12.2014 была дана команда на платеж.
Месяц бухгалтерия СК Согласия по неизвестным операторам причинам не может провести выплату. Сегодня был отправлен повторный запрос с пометкой «Срочно». :))))))
Мне вот интересно: калькуляция была проведена на конец сентября… Чую, что хватит на один элемент, а не четыре…
В общем, ..., нехорошие люди в двух словах.
19.01.2015 06:00
Имя: Анна Юрьевна. Раздел: ОСАГО , Полис: ссс 0685075058,
ООО “Страховая Компания “Согласие» не перечислила мне страховое возмещение по ОСАГО в установленные договором сроки 20 дней. задержка по выплате уже 2 месяца, на претензии и жалобы не реагируют, пойду в суд!дело № 1240007/14  от 24.11.14
19.01.2015 00:54
Имя: Сергей. Раздел: ОСАГО , Полис: ССС-0678320305,
6 ноября 2014 года произошло дтп с участием моей а/м Гранд Чероки 4 WK 2 2012 года. Виновным признали вторую сторону.10.11.14 года в Согласии в Великом Новгороде мою машину осмотрели и сказали что оценят ущерб и в течении 30 дней перечислят на мой счет деньги(заявление 1232167).29.12.14 года я приехал в Согласие узнать о результатах и ужаснулся ,за покраску , переборку и новую заднюю пассажирскую дверь насчитали 40 тыс. руб.Сделал независимую экспертизу-сумма в два раза больше так как только одна дверь(оригинальная не самая дорогая)стоит 42 тыс.рублей без пересылки ,плюс ручка двери, молдинги ,накладка на дверь и т. д. Мало того!Мне и эти 40 тыс.рублей которые Согласие насчитало мне не перечислили, хотя прошло уже 2,5 месяца с момента аварии. Объясняют это тем, что документы на выплату находятся в бухгалтерии в Москве.По независимой экспертизе получил отказ 16.01.15 года в связи с тем,что нет якобы оценочного листа хотя все документы в полном объеме я им предоставил.Мне ремонт за свой счет обошелся в 84 тысячи рублей.Вывод как можно выдавать лицензии таким организациям!!! Почему руководство Согласии спокойно себя чувствуют обманывая тех кого страхуют? В интернете прочитал много аналогичных случаев .Сейчас буду готовить  документы в суд после чего в Федеральную службу по надзору.
18.01.2015 11:18
Имя: Irina. Раздел: КАСКО , Полис: другое,
Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам. Центр страховой защиты Seven Ways.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15;
8 ( 926 ) 522-86-93
16.01.2015 12:52
Имя: евгений. Раздел: КАСКО , Полис: 20422787,
Здравствуйте. У меня произошел страховой случай по КАСКО. С момента подачи заявления прошло больше двух месяцев. Я и раньше работал с страховыми компаниями,  но так долго никогда небыло. Постоянные какие-то подтверждено, запросы и т.д .  Уж очень они не хотят расставаться с деньгами для моего сервиса на ремонт. Уже думаю обратится в суд.
16.01.2015 06:31
Имя: Людмила. Раздел: ОСАГО , Полис: 0676836314,
Задерживают выплаты, вечно очереди, специалисты некомпетены!!!
16.01.2015 04:09
Имя: Вадим. Раздел: КАСКО , Полис: 0007110 №163064-1,
19 ноября написал заявление на страховую выплату, спустя месяц ничего не выплачено, стал звонить на телефон, сказали что 27 ноября платежное поручение оформлено, но выплата произойдет в течение 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!! это почти полтора месяца, раз пять они отправляли запрос в бухгалтерию, но толку ноль,  прошло 30 рабочих дней, выплаты нету.  Буду судиться , что бы выплачивали неустойку. СОВЕТУЮ НЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ДАННОЙ СТРАХОВОЙ
15.01.2015 08:28
Имя: Дмитрий Замятин. Раздел: ОСАГО , Полис: CCC0683877740,
19.11.2014 года было подано заявление на страховую выплату денег до сих пор нет. Номер дела - 1248880/14-Пр. Ижевск кивает на Москву, Москва кивает на бухгалтерию. Говорят, что платежка сформирована аж 5 декабря. 22.12.2014 был сделан первый звонок.  Говорят, что перезвонят, как только бухгалтерия даст ответ. До сих пор звонят... Уж сказали бы честно, что решайте через суд. Зачем тянуть кота за яйца.
15.01.2015 00:24
Имя: Елена. Раздел: ОСАГО , Полис: 1239427,
попала в ДТП,моей вины не было,страховую компенсацию насчитала в 2 раза меньше,чем обошёлся ремонт...и вот прошло уже два месяца после подачи заявления по страховому случаю,а деньги так и не получила...звоню в главный офис в Москву,отвечают что банковское поручение на перечисление денег оформлено аж месяц назад,прошу предоставить выписку из бухгалтерии-отвечают:ждите звонка!и так уже 7 дней!!!остаётся либо ждать,либо обращаться в суд с исковым заявлением...знакомым советую эту компанию обходить стороной и сама больше страховаться в ней не буду,очень проблематично получается:филиал в нашем областном центре,а дела решают в Москве...вот и болтаются наши "дела" между между городами,и концов не найти!!!!
14.01.2015 11:03
Имя: олеся. Раздел: КАСКО , Полис: 100392931,
я застраховала свой автомобиль в компании согласие (осаго и каско). каско вышло достаточно дешево для лады. произошел страховой случай, компания очень быстро рассмотрела мое дело и направила на ремонт на сто, перечислив деньги за ремонт моего авто. беспроблемная компания, (не только по моему мнению), но и наслышана о ней положительно,-когда сидела в гаи и оформляла дтп.
05.01.2015 10:56
Имя: Александр. Раздел: Страхование путешественников , Полис: 0070310-0663132/14МП,
У меня, к сожалению, тоже негативный опыт о работе ассиста SOS International. 6 часов присылали врача в гостиницу, пока я лежал с о трем отравлением, и это в Германии! В итоге позвонил врачу в Москву и получил консультацию сам за свои деньги.
Посмотрим еще, вернут ли мне деньги за разговоры по телефону
03.01.2015 03:52

Оставить свой отзывОставить отзыв

К списку компанийВсе новости




Rambler's Top100
Copyright © 2008-2015 RuStrahovka
Администрация сайта не несет ответственность за достоверность отзывов, оставленных на сайте.
Ответственность за содержание комментариев и сообщений несет пользователь, разместивший конкретное сообщение.
Редакция не несет ответственности за новостные и аналитические материалы, опубликованные со ссылкой на другие издания.
Реклама в интернете
PR-Internet
Отзывы о сервисе Bravoavia я нашел в этой статье на сайте Camper-Shoes . Нотариальная контора Авдиенко