РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'swissgarant',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании СК «СВИСС-ГАРАНТ» - Страхование путешественников

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

26 мая 2016 07:12

Полис: MTS 000150499

11.05.2016 поехали отдыхать в Тайланд на о. Пхукет. Через три дня после приезда случилось отравление (даже встать с постели не было сил). Позвонили в нашу страховую компанию Свисс-Гарант (+66 900 75 85 05), сказали скинут смс с адресом больницы, брать документы (страховой полис и паспорт) и ехать самим. Объясняю, что не могу встать с постели очень плохо себя чувствую, они говорят, что врач выезжает когда инфаркт или инсульт и т.д. Решили подождать завтрашнего дня, может полегчает… Но на следующий день ничего не изменилось поехали в больницу (еле-еле доехали), взяв страховой полис и паспорт. Когда приехали в больницу нам сказали, что нет каких то документов от страховой компании. Позвонили в страховую, опять повторно объяснили ситуацию, они нам сказали, чтобы мы оплатили сами все расходы и взяли в больнице медицинский отчет и счет об оплате, а по приезду нам вернут потраченные деньги (в страховке написано, что расходы не согласованные с сервисной компанией не компенсируются). Какая то непонятная ситуация, начали звонить представителям тур. оператора в Тайланде, они сказали, что сами будут звонить в страховую и уточнять информацию, т.к. ситуация непонятная и они с таким не сталкивались. Так же связались с менеджером тур. оператора у кого приобреталась путевка, она тоже сказала, что такого быть не должно. Чуть позже нам перезвонили с представители тур.оператора в Тайланде и сказали, что они связались с головным офисом страховой компании в Москве и им сказали, что у них какая-то техническая проблема, поэтому просят оплатить самим, взять мед. Отчет и документы об оплате, а по возвращению в Россию деньги вернут. В этот момент пока муж вел переговоры со всеми, меня обследовали врачи, температура была 39, пониженное давление, про диарею и рвоту говорить не нужно… По приезду в Россию 25.05.2016 г. позвонили в головной офис  страховой компании, который находится в Москве (+7 495 775 49 92), они говорят пишите заявление и отправляйте почтой в Москву все документы, включая ОРИГИНАЛ страхового полиса (сами понимаете , сколько и как идут документы почтой). Потом, в течение 30 рабочих дней после получения будут рассматривать данную ситуацию – страховой это случай или нет, возвращать денежные средства или нет! Таким образом мы должны платить за страховку, платить за лечение, нервничать, звонить и отправлять какие-то заявления, ждать непонятно сколько и еще может не получим свои деньги!!! Это просто ужас, ребята, вот  такие страховая компания Свисс-Гарант!!! Хотя отравление- это 100% страховой случай!!! Это хорошо, что было всего лишь отравление, а если бы произошел более серьезный случай со здоровьем….И не было бы возможности оплатить лечение… Кстати, муж сказал, что у нас нет возможности оплатить страховой организации, на что был получен ответ: «Оставляйте в залог паспорт в госпитале и пусть Вам вышлют деньги…» Вы представляете?! Совести нет у Вас, Свисс-Гарант.

Постоянный адрес отзыва

Гульназ Личное страхование / Страхование путешественников

17 марта 2016 21:50

Полис: 2551693/4

В феврале 2016 года во время отдыха во Вьетнаме разбила подбородок. Отдыхая в спа-комплексе, неудачно съехала с маленькой горки в бассейн, разбила подбородок. В медпункте комплекса мне оказали первую медицинскую помощь (бесплатную) и сказали, что необходимо наложить швы. Вернувшись в отель (поехала в первую очередь туда за страховкой, чтобы, как положено, сначала уведомить страховую), связалась со страховой компанией, сотрудник которой сообщила мне, что катание на водных горках относится к опасным видам активного отдыха, что не является страховым случаем, в помощи мне было отказано. Соответственно, я самостоятельно обратилась в клинику, оплатила наложение, снятие швов и приобрела прописанные лекарства.
Страховка была оформлена при покупке тура (стандартная ситуация).
Я всегда внимательно читаю выданные и подписываемые мной документы. Так вот в разделе 5 "Общие исключения" Правил комплексного страхования данного СК, в котором подробно описаны все исключения вплоть до сбора ягод и грибов, о водных горках - ни слова.
Так как общая сумма расходов составила порядка 50 долларов (при франшизе в 30), то по приезду отстаивать свои права я не стала, время дороже.
Но, конечно, услугами данной страховой компании пользоваться не стану и никому не советую.
Это была реально маленькая горка, метров 6, просто чтоб "внырнуть" в бассейн, так скажем. О каких опасных видах активного отдыха могла идти речь???
И если все же страховщик подразумевал под "опасными видами активного  отдыха" водные горки (и получается многое многое другое), то зачем вообще продавать такую липовую страховку в тур.поездку на море, где, естественно, люди посещают аквапарки, купаются в море и вообще отдыхают активно?

Постоянный адрес отзыва

vladi Личное страхование / Страхование путешественников

11 декабря 2014 23:12

Полис: можно я ночью не буду его искать

Собрались с женой в отпуск в Испанию. А мы любим всякие активные развлечения… Ну и
решили застраховаться на всякий случай. Не зря, как оказалось. Лазали по горам, жена неудачно подскользнулась и сломала ногу. Кое-как добрались до автобуса, водитель нас даже подвез до больницы. Уже оттуда позвонили в страховую, там сказали, что компенсируют все расходы, главное сохранить справку и чеки. По возвращению в Москву, спустя пару недель после предоставления всех документов, мы получили полное возмещение расходов на лечение на отдыхе, а они составили больше 1000 евро! Вот так вот! Мы очень благодарны данной компании!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

18 августа 2014 16:58

Полис: нету с собой

Спасибо сотрудникам офиса на Бахрушина, взр оформили без проблем, все быстро, четко, очень подробно все рассказали, объяснили. Надеюсь заграницей не пригодится, но если что случится – мне кажется они на чеку. Обязательно отпишусь если что

Постоянный адрес отзыва

СашаиМаша Личное страхование / Страхование путешественников

08 августа 2014 19:23

Полис: нет возможности узнать его

Синяя птица, когда то это словосочетание ассоциировалась совсем с другим, нежели сейчас. Сейчас ассоциация одна – мошенники. Спасибо свисс гаранту  немного сгладила впечатление, хотя и они мне казались такими же. Почитала много в интернете про них и про всю ситуацию в целом. А недавно выплатили компенсацию. Хочу сказать, спасибо и чтобы в истории их компании подобного больше не случалось

Постоянный адрес отзыва